Социально-психологическая характеристика организации

3.1. Цикл и стадия развития организации:

Согласно органическому подходу к управлению функционирование организации по шкале времени может быть представлено в терминах жизненного цикла, означающего как процессуальность развития, так и его стадийность. Как правило, полный жизненный цикл организации обязательно включает такие стадии, как:

· формирование организации;

· интенсивный рост организации или “размножение”;

· стабилизация;

· кризис (спад).

Причем последняя стадия вовсе не обязательно должна завершаться “смертью” или ликвидацией организации. Вполне возможным считается и вариант ее “возрождения” или “преображения”.

Проанализировав историческую справку организации, можно сказать, что развитие «Московской Монтессори школы» находится на стадии ее интенсивного роста (вторая стадия). Так как, во-первых, организации удалось найти свою целевую аудиторию, закрепиться на рынке и «раскрутиться». На данный момент MSMрастет: увеличивается количество учеников, увеличивается количество сотрудников, подразделений, направлений деятельности в контексте Монтессори метода.

Данное мнение также подтверждают словаВалентины Зайцевой, основателя«Московской Монтессори Школы»:

«В 2014 году, через пять лет после своего создания, MSM наконец вступила в период устойчивого роста. Я хотела бы отдать должное нашим замечательным учителям, сотрудникам и всем семьям за то, что они вместе с нами!»

Организационная структура

Организационная структура подразделяется на администрацию образовательного предприятия и на команду педагогов.

Состав и вид деятельности администрации школы следующий:

1. Основатель организации. Ему принадлежит идея создания и основания MSM, деятельность затрагивает организационные аспекты;

2. Директор. Координирует учебную и воспитательную работу, обеспечивает административно-хозяйственную деятельность; создаёт условия для корректного исполнения норм и правил техники безопасности в школе;

3. Заместитель директора;

4. Куратор процесса поступления. Руководит процессом зачисления новых студентов и введением семей в школу, оказывает поддержку по адаптации и пониманию Монтессори метода, работа с родителями и ассистентами;

5. Менеджер по коммуникациям. Занимается сайтом школы и информационной поддержкой школы в социальных сетях;

6. Администратор. Поддерживает и контролирует все жизненно важные административные процессы.

Команда педагогов в свою очередь подразделяется на более мелкие структуры, критерием выделения которых является возраст ребенка. Таким образом, существует несколько групп:

«ElementaryProgram» - программа начальной школы;

«CasadeiBambini» - программа для детей от 3 до 6 лет;

«ToddlerCommunity» - программа для детей от 18 месяцев до 2,8 лет;

«ParentInfant» - программа для родителей с младенцами.

 

 




double arrow
Сейчас читают про: