Лена | Катя | Имя ребенка |
Распределние ролей | ||
Основное содержание | ||
Ролевое поседение | ||
Игровые действия | ||
Испол. атрибутики | ||
Испол. ролевой речи | ||
Выполнение правил |
Анализ полученных данных:
По просмотру сюжетно – ролевой игры было видно, что дети постепенно начинали контактировать между собой, довольно хорошо были, информировали, что должен делать доктор, хорошо контактировали с другими детьми и воспитателем. Не обращали внимания на посторонних в игровой комнате, после так же охотно контактировали с практикантами.
Задание 3.
Театрализованная игра «Волк и семеро козлят» - старшая группа
№ | Вопросы для анализа | Комментарии |
Подготовка воспитателя к театрализованной игре. Участвовали ли дети в подготовке к игре. | Воспитатель подбирал материал, проводил подготовку детей по данному произведению | |
Условия для игры: наличие игрового материала; Сколько времени было отведено для игры. | Присутствовало музыкальное сопровождение. Игра длилась 12 минут. | |
Состояние игровых навыков и умений у детей. Культура игры. | Дети пока что только учатся исполнять те или иные движения и выражать свои эмоции и эмоции данного им персонажа. | |
Как воспитатель использует игровую деятельность для формирования нравственных черт, характера, моральных, волевых качеств личности (прием руководства, использование игры как средства нравственного воспитания) | Дает ребенку представление, что такое театрализованная игра, знакомя его с профессией актера. | |
Окончания игры | Игры закончилась, со счастливым концом все игровые персонажи подружились. |
Вывод:
|
|
Подбирался материал для театрализованной игры, проводилась работа с детьми, на игре дети охотно выражали свои эмоции, хорошо знали, что им нужно делать, т. е какие движения под музыку им нужно делать, когда и кому выходить.
Игра – Волк и семеро козлят (на новый лад)
Импровизация | Тема, вид деятельности |
Для развития мимики и пантомимики и речи можно использовать игры: «Съели кислый лимон»(дети морщатся), «Несмеяна», «Ба, знакомые все лица» и др. | Работа на выразительностью речи, мимики и пантомимикой |
Детей учатат павильно произносить слова, запоминать их, Так же и движения их разучивают или же дети импровизируют, если же это игра импровизация. | Работа над сочетанием слова и движения |
Для игры детей объединил воспитатель | Объединения детей для исполнения произведения |
Аудиосказка | Подготовка атрибутов |
Дети разыгрывали небольшие части сценок, выполняли движения при этом они не должны были повторяться, танцевали, показывали мимику то же должны были повторяться. | Результат |
Задание 4.
|
|
Проведенные дидактические игры соответствовали возрасту детей.
Воспитатель проводил занятие по математики и играл с детьми, игры были на повторение геометрических фигур. В старшем возрасте дети уже знали, как правильно называются геометрические фигуры (например, квадрат – куб, треугольник – призма и т.д.). С детьми была проведена игра «Консервируем и варим борщ»
Перед детьми на столе раскладывали определенное количество овощей, после воспитатель давала детям (на выбор) рецепты и они по рецепту набирали себе столько овощей, сколько им было нужно. В конце дети вместе с воспитателем считали, сколько они положили овощей в борщ или законсервировали овощей.
4.1 Название игры. У гадай кто?