Старшая - подготовительная

Лена Катя Имя ребенка
    Распределние ролей
    Основное содержание
    Ролевое поседение
    Игровые действия
    Испол. атрибутики
    Испол. ролевой речи
    Выполнение правил

Анализ полученных данных:

По просмотру сюжетно – ролевой игры было видно, что дети постепенно начинали контактировать между собой, довольно хорошо были, информировали, что должен делать доктор, хорошо контактировали с другими детьми и воспитателем. Не обращали внимания на посторонних в игровой комнате, после так же охотно контактировали с практикантами.

Задание 3.

Театрализованная игра «Волк и семеро козлят» - старшая группа

Вопросы для анализа Комментарии
  Подготовка воспитателя к театрализованной игре. Участвовали ли дети в подготовке к игре. Воспитатель подбирал материал, проводил подготовку детей по данному произведению
  Условия для игры: наличие игрового материала; Сколько времени было отведено для игры. Присутствовало музыкальное сопровождение. Игра длилась 12 минут.
  Состояние игровых навыков и умений у детей. Культура игры. Дети пока что только учатся исполнять те или иные движения и выражать свои эмоции и эмоции данного им персонажа.
  Как воспитатель использует игровую деятельность для формирования нравственных черт, характера, моральных, волевых качеств личности (прием руководства, использование игры как средства нравственного воспитания) Дает ребенку представление, что такое театрализованная игра, знакомя его с профессией актера.
  Окончания игры Игры закончилась, со счастливым концом все игровые персонажи подружились.

Вывод:

Подбирался материал для театрализованной игры, проводилась работа с детьми, на игре дети охотно выражали свои эмоции, хорошо знали, что им нужно делать, т. е какие движения под музыку им нужно делать, когда и кому выходить.

 

Игра – Волк и семеро козлят (на новый лад)

Импровизация Тема, вид деятельности
Для развития мимики и пантомимики и речи можно использовать игры: «Съели кислый лимон»(дети морщатся), «Несмеяна», «Ба, знакомые все лица» и др. Работа на выразительностью речи, мимики и пантомимикой
Детей учатат павильно произносить слова, запоминать их, Так же и движения их разучивают или же дети импровизируют, если же это игра импровизация. Работа над сочетанием слова и движения
Для игры детей объединил воспитатель Объединения детей для исполнения произведения
Аудиосказка Подготовка атрибутов
Дети разыгрывали небольшие части сценок, выполняли движения при этом они не должны были повторяться, танцевали, показывали мимику то же должны были повторяться. Результат

Задание 4.

Проведенные дидактические игры соответствовали возрасту детей.

Воспитатель проводил занятие по математики и играл с детьми, игры были на повторение геометрических фигур. В старшем возрасте дети уже знали, как правильно называются геометрические фигуры (например, квадрат – куб, треугольник – призма и т.д.). С детьми была проведена игра «Консервируем и варим борщ»

Перед детьми на столе раскладывали определенное количество овощей, после воспитатель давала детям (на выбор) рецепты и они по рецепту набирали себе столько овощей, сколько им было нужно. В конце дети вместе с воспитателем считали, сколько они положили овощей в борщ или законсервировали овощей.

 

4.1 Название игры. У гадай кто?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: