Старшая – подготовительная группа

Вопросы для анализа Комментарии
  Соответствие поставленных игровых задач возрастным особенностям детей. Данные задаче поставленные воспитателем на занятии были выполнены.
  Какая подготовительная работа проводилась перед игрой, её целесообразность?   Не какой подготовительной работы не проводилось.
  Какой строительный материал использовался в игре (специально созданный,природный, бросовый) Специальный для конструирования
  Методы и приемы стимулирования и мотивации к игре Разговор с детьми по данной теме, просмотр фильма.
  Эффективность методических приемов, используемых в ходе игры для её завершения. Детям рассказывается о данном строение, о профессии архитектора, после завершения ими конструирования они в месте с воспитателем заклепают полученные знания на занятии
  Какой вид конструирования использовался в процессе игры, его соответствие возрасту, целесообразность: А) по заданной теме; Б) по замыслу; В) по условиям; Г) «по моделям» В процессе игры использовался вид конструирования по заданной теме.
  Место и время для игры. Игровая комната группы 15:50
  Объединение детей. Детей объединили в пары для совместной деятельности, т. е в парах они должны были построить домик.
  Какие условия были созданы для обыгрывания построек Были выданы специальные строительные материалы, организован просмотр видеоролика.
  Воспитательная направленность игры Развития мышления, воображения детей

Тема игры: Посторенние дома

Содержание игры, ее обогащение   Строительно – конструктивный материал, игровые атрибуты Интеграция с другими видами игровой деятельности
    Режиссерская игра Театрализованная игра Дидактическая игра
Построить дом Специальный конструктор для конструирования Здесь можно воспользоваться деревянным сюжетным конструктором Для данной игры можно построить арку (из мягких модулей) для инсценировки Воспользоваться мягкими модулями для самостоятельной деятельности

Задание 6.

Возрастная группа Игровые центры Наличие игрушек, материалов Участие родителей в создании игровой среды группы
Старшая Математические, Речевые, Звуковые Количество игрового материала – достаточно, Игрушки соответствуют возрасту детей, Созданы игровые условия для девочек и мальчиков. Родители принимают активное участие в обустройстве игровой среды группы

Задание 7.

1 половина дня 2 половина дня прогулка
Виды игровой деятельности: -сюжетно - ролевые -дидактические - подвижные - и др. Проведена диагностика, в процессе составления календарного плана.
       

Задание 8.

Вопросы Артур 6 лет Ваня 6 лет Саша 6 лет
  Любишь ли ты играть? Да Да Да
  В детском саду ты любишь играть один или с ребятами? С ребятами С ребятами С ребятами
  В какие игра ты любишь играть больше всего?   Войнушки Лего Конструктор
  Кем ты чаще бываешь в играх? - - -
  Кем бы ты хотел быть в игре? отцом Спецназовцем доктором
  В какую игры ты бы хотел поиграть, но тебе никак не удается? Почему? Войнушка Монстры. Потому что в этой игре нужно пугать, а нам этого делать не разрешают Майнкрафт
  Нравится ли тебе игры и игрушки, которые есть в группе? С какими игрушками ты любишь играть? Да, домики, столы, конструктор Да, машинки, магазин, собирать машинку, пазлы, кубики, играть в доктора. Да, лего, конструктор

Индивидуальная работа по развитию игровых умений у детей:

Опросив этих детей можно сделать вывод, что дети достаточно владеют игровой деятельностью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: