| № | Вопросы для анализа | Комментарии |
| Соответствие поставленных игровых задач возрастным особенностям детей. | Данные задаче поставленные воспитателем на занятии были выполнены. | |
| Какая подготовительная работа проводилась перед игрой, её целесообразность? | Не какой подготовительной работы не проводилось. | |
| Какой строительный материал использовался в игре (специально созданный,природный, бросовый) | Специальный для конструирования | |
| Методы и приемы стимулирования и мотивации к игре | Разговор с детьми по данной теме, просмотр фильма. | |
| Эффективность методических приемов, используемых в ходе игры для её завершения. | Детям рассказывается о данном строение, о профессии архитектора, после завершения ими конструирования они в месте с воспитателем заклепают полученные знания на занятии | |
| Какой вид конструирования использовался в процессе игры, его соответствие возрасту, целесообразность: А) по заданной теме; Б) по замыслу; В) по условиям; Г) «по моделям» | В процессе игры использовался вид конструирования по заданной теме. | |
| Место и время для игры. | Игровая комната группы 15:50 | |
| Объединение детей. | Детей объединили в пары для совместной деятельности, т. е в парах они должны были построить домик. | |
| Какие условия были созданы для обыгрывания построек | Были выданы специальные строительные материалы, организован просмотр видеоролика. | |
| Воспитательная направленность игры | Развития мышления, воображения детей |
Тема игры: Посторенние дома
| Содержание игры, ее обогащение | Строительно – конструктивный материал, игровые атрибуты | Интеграция с другими видами игровой деятельности | ||
| Режиссерская игра | Театрализованная игра | Дидактическая игра | ||
| Построить дом | Специальный конструктор для конструирования | Здесь можно воспользоваться деревянным сюжетным конструктором | Для данной игры можно построить арку (из мягких модулей) для инсценировки | Воспользоваться мягкими модулями для самостоятельной деятельности |
Задание 6.
| Возрастная группа | Игровые центры | Наличие игрушек, материалов | Участие родителей в создании игровой среды группы |
| Старшая | Математические, Речевые, Звуковые | Количество игрового материала – достаточно, Игрушки соответствуют возрасту детей, Созданы игровые условия для девочек и мальчиков. | Родители принимают активное участие в обустройстве игровой среды группы |
Задание 7.
| 1 половина дня | 2 половина дня | прогулка | |
| Виды игровой деятельности: -сюжетно - ролевые -дидактические - подвижные - и др. | Проведена диагностика, в процессе составления календарного плана. | ||
Задание 8.
| № | Вопросы | Артур 6 лет | Ваня 6 лет | Саша 6 лет |
| Любишь ли ты играть? | Да | Да | Да | |
| В детском саду ты любишь играть один или с ребятами? | С ребятами | С ребятами | С ребятами | |
| В какие игра ты любишь играть больше всего? | Войнушки | Лего | Конструктор | |
| Кем ты чаще бываешь в играх? | - | - | - | |
| Кем бы ты хотел быть в игре? | отцом | Спецназовцем | доктором | |
| В какую игры ты бы хотел поиграть, но тебе никак не удается? Почему? | Войнушка | Монстры. Потому что в этой игре нужно пугать, а нам этого делать не разрешают | Майнкрафт | |
| Нравится ли тебе игры и игрушки, которые есть в группе? С какими игрушками ты любишь играть? | Да, домики, столы, конструктор | Да, машинки, магазин, собирать машинку, пазлы, кубики, играть в доктора. | Да, лего, конструктор |
Индивидуальная работа по развитию игровых умений у детей:
Опросив этих детей можно сделать вывод, что дети достаточно владеют игровой деятельностью.






