№
| Вопросы для анализа
| Комментарии
|
| Соответствие поставленных игровых задач возрастным особенностям детей.
| Данные задаче поставленные воспитателем на занятии были выполнены.
|
| Какая подготовительная работа проводилась перед игрой, её целесообразность?
| Не какой подготовительной работы не проводилось.
|
| Какой строительный материал использовался в игре
(специально созданный,природный, бросовый)
| Специальный для конструирования
|
| Методы и приемы стимулирования и мотивации к игре
| Разговор с детьми по данной теме, просмотр фильма.
|
| Эффективность методических приемов, используемых в ходе игры для её завершения.
| Детям рассказывается о данном строение, о профессии архитектора, после завершения ими конструирования они в месте с воспитателем заклепают полученные знания на занятии
|
| Какой вид конструирования использовался в процессе игры, его соответствие возрасту, целесообразность:
А) по заданной теме;
Б) по замыслу;
В) по условиям;
Г) «по моделям»
| В процессе игры использовался вид конструирования по заданной теме.
|
| Место и время для игры.
| Игровая комната группы
15:50
|
| Объединение детей.
| Детей объединили в пары для совместной деятельности, т. е в парах они должны были построить домик.
|
| Какие условия были созданы для обыгрывания построек
| Были выданы специальные строительные материалы, организован просмотр видеоролика.
|
| Воспитательная направленность игры
| Развития мышления, воображения детей
|
Тема игры: Посторенние дома
Содержание игры, ее обогащение
|
Строительно – конструктивный
материал,
игровые
атрибуты
| Интеграция с другими видами игровой деятельности
|
|
| Режиссерская игра
| Театрализованная игра
| Дидактическая игра
|
Построить дом
| Специальный конструктор для конструирования
| Здесь можно воспользоваться деревянным сюжетным конструктором
| Для данной игры можно построить арку (из мягких модулей) для инсценировки
| Воспользоваться мягкими модулями для самостоятельной деятельности
|
Задание 6.
Возрастная группа
| Игровые центры
| Наличие игрушек,
материалов
| Участие родителей в создании игровой среды группы
|
Старшая
| Математические,
Речевые,
Звуковые
| Количество игрового материала – достаточно,
Игрушки соответствуют возрасту детей,
Созданы игровые условия для девочек и мальчиков.
| Родители принимают активное участие в обустройстве игровой среды группы
|
Задание 7.
1 половина дня
| 2 половина дня
| прогулка
|
Виды игровой деятельности:
-сюжетно - ролевые
-дидактические
- подвижные
- и др.
| Проведена диагностика, в процессе составления календарного плана.
|
| | | |
Задание 8.
№
| Вопросы
| Артур 6 лет
| Ваня 6 лет
| Саша 6 лет
|
| Любишь ли ты играть?
| Да
| Да
| Да
|
| В детском саду ты любишь играть один или с ребятами?
| С ребятами
| С ребятами
| С ребятами
|
| В какие игра ты любишь играть больше всего?
| Войнушки
| Лего
| Конструктор
|
| Кем ты чаще бываешь в играх?
| -
| -
| -
|
| Кем бы ты хотел быть в игре?
| отцом
| Спецназовцем
| доктором
|
| В какую игры ты бы хотел поиграть, но тебе никак не удается?
Почему?
| Войнушка
| Монстры.
Потому что в этой игре нужно пугать, а нам этого делать не разрешают
| Майнкрафт
|
| Нравится ли тебе игры и игрушки, которые есть в группе?
С какими игрушками ты любишь играть?
| Да, домики, столы, конструктор
| Да, машинки, магазин, собирать машинку, пазлы, кубики, играть в доктора.
| Да, лего, конструктор
|
Индивидуальная работа по развитию игровых умений у детей:
Опросив этих детей можно сделать вывод, что дети достаточно владеют игровой деятельностью.