Старшая – подготовительная группа

 

Вопросы для анализа Комментарии
  Соответствуют ли сложность игры возможностям игры Соответствуют
  Уровень заинтересованности детей игрой 4 уровень
  Достаточное или недостаточное количество предметов в игре Достаточно
  Степень знакомства детей с предметами Хорошая
  Уровень умений детей при обращение с предметами 4 уровень
  Опишите приемы активизации и мотивации детей воспитателем при проведении игры Сначала воспитатель спрашивает детей, любят ли они играть, после спрашивает, что они изучают, после повторяют и начинают играть

Варианты использования дидактической игры: данная игра используется на уроке математики, на развитие памяти и повторения геометрических фигур.

 

4.2 Название игры: Ну, ка ручка угадай!

Старшая – подготовительная группа.

 

Вопросы для анализа Комментарии
  Название игры. К какому виду настольно - печатных игр она относится. Ну ка ручка угадай!
  Воспитательно – образовательная ценность игры. Развивает память, мышление и тактильность.
  Правила игры Нужно достать из коробочки не смотрю туда на ощуп предмет, при этом сначала описать его, а после достать и показать всем остальным  
  Роль педагога в игре. Педагог объясняет ребенку, как называется тот предмет, который он достал, если он сделал ошибку, т. е неправильно его назвал.
  Игровые умения детей Развивается тактильность, мелкая моторика, память
  Придумайте свои вариант игры Можно в коробочку вместо геометрических фигур положить животных или фрукты.

 

Варианты использования дидактической игры:

В данной игре можно заменять предметы которые находятся внутри этой коробочки на другие мелкие предметы и так же описывать их.


Задание 5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: