№ | Вопросы для анализа | Комментарии |
Соответствуют ли сложность игры возможностям игры | Соответствуют | |
Уровень заинтересованности детей игрой | 4 уровень | |
Достаточное или недостаточное количество предметов в игре | Достаточно | |
Степень знакомства детей с предметами | Хорошая | |
Уровень умений детей при обращение с предметами | 4 уровень | |
Опишите приемы активизации и мотивации детей воспитателем при проведении игры | Сначала воспитатель спрашивает детей, любят ли они играть, после спрашивает, что они изучают, после повторяют и начинают играть |
Варианты использования дидактической игры: данная игра используется на уроке математики, на развитие памяти и повторения геометрических фигур.
4.2 Название игры: Ну, ка ручка угадай!
Старшая – подготовительная группа.
№ | Вопросы для анализа | Комментарии |
Название игры. К какому виду настольно - печатных игр она относится. | Ну ка ручка угадай! | |
Воспитательно – образовательная ценность игры. | Развивает память, мышление и тактильность. | |
Правила игры | Нужно достать из коробочки не смотрю туда на ощуп предмет, при этом сначала описать его, а после достать и показать всем остальным | |
Роль педагога в игре. | Педагог объясняет ребенку, как называется тот предмет, который он достал, если он сделал ошибку, т. е неправильно его назвал. | |
Игровые умения детей | Развивается тактильность, мелкая моторика, память | |
Придумайте свои вариант игры | Можно в коробочку вместо геометрических фигур положить животных или фрукты. |
|
|
Варианты использования дидактической игры:
В данной игре можно заменять предметы которые находятся внутри этой коробочки на другие мелкие предметы и так же описывать их.
Задание 5.