double arrow

Запиши числа, которые расположены между числами.

Единицы длины.(Выучить наизусть) Т

1 см = 10 мм

1 дм = 10 см = 100 мм

1 м = 10 дм = 100 см = 1000 мм

I км = 1000м = 10000дм = 100000см = 1000000мм

Единицы измерения площади

1 см 2= 100 мм2

1 дм2 = 100 см2= 10000 мм2

2 = 100 дм2 = 10000 см2 = 1000000 мм2

1км2 = 1000000м 2

Ар – это квадрат со стороной 10 м. Запиши так: 1 а, 6 а и т.д.

1а = 100м2 . Часто 1 ар называют соткой.

Гектар – это квадрат со стороной 100 м. записывают так: 1 га, 7га и т.д.

Запомни!

1 а =100 м2 = 10 000 дм2 = 1 000 000см2

1 га = 100 а = 10 000м2

Единицы массы

1кг =1000 г

1 ц = 100 кг = 100000 г

1 т = 10 ц = 1000 кг = 1000000 г

Единицы времени

1 век = 100 лет 1 мес. = 30 или 31 сут 1 мин = 60 с

1год = 12 мес 1 сут. = 24 ч

1 год = 365 или 366 сут 1 ч = 60 мин = 3600 с

 

Единицы длины.(Выучить наизусть)

1 см = 10 мм

1 дм = 10 см = 100 мм

1 м = 10 дм = 100 см = 1000 мм

I км = 1000м = 10000дм = 100000см = 1000000мм

Единицы измерения площади

1 см 2= 100 мм2

1 дм2 = 100 см2= 10000 мм2

2 = 100 дм2 = 10000 см2 = 1000000 мм2

1км2 = 1000000м 2

Ар – это квадрат со стороной 10 м. Запиши так: 1 а, 6 а и т.д.

1а = 100м2 . Часто 1 ар называют соткой.

Гектар – это квадрат со стороной 100 м. записывают так: 1 га, 7га и т.д.

Запомни!

1 а =100 м2 = 10 000 дм2 = 1 000 000см2

1 га = 100 а = 10 000м2

Единицы массы

1кг =1000 г

1 ц = 100 кг = 100000 г

1 т = 10 ц = 1000 кг = 1000000 г

Единицы времени

1 век = 100 лет 1 мес. = 30 или 31 сут 1 мин = 60 с

1год = 12 мес 1 сут. = 24 ч

1 год = 365 или 366 сут 1 ч = 60 мин = 3600 с

 

 

Тема: Нумерация многозначных чисел (отработка навыка 1) Сдать до________

Запиши числа. Сколько цифр потребовалось

Девять сот тысяч семьсот пятнадцать 900715 (6)

шестьсот шестьдесят тысяч пятьсот семь=

один миллион восемьсот два=

девять тысяч два=

три тысячи шестьдесят =

семьсот восемьдесят тысяч девятьсот тридцать=

четыреста тысяч два=

восемьсот пятьдесят пять тысяч пятьсот восемь=

восемьсот тысяч шесть=

шестьсот девять тысяч семьсот тридцать семь=

восемьсот двадцать тысяч девятьсот шесть=

пять тысяч восемьсот семьдесят=

сто миллионов девятьсот десять тысяч тридцать=

пятьсот двадцать тысяч семь=

двенадцать тысяч шестьсот пять=

семьсот тридцать девять тысяч пятьсот семь=

шестьсот пятьдесят миллионов пять тысяч два=

девятьсот тысяч шестнадцать=

пятьсот восемьдесят тысяч девять=

шестьсот восемь тысяч восемьсот тридцать пять=

восемьдесят тысяч двадцать шесть=

девять тысяч десять=

два миллиона триста две тысячи семьдесят три=

сто восемьдесят пять миллионов тридцать два три тысячи девятьсот шестьдесят четыре=

пятьсот девять миллионов тридтать две тысяти=

семьсот миллионов четыреста шестнадцать тысяч=

тридцадь два тысячи шесьсот восемнадцать =

четыре миллиона пятьдесят пять тысяч один=

Прочитай числа.

Запиши числа.

Запиши числа, которые расположены между числами.

1. Запиши числа, которые расположены между числами:

100 297 и 100 305 -

678 501 и 678 490-

802 000 и 801 988 -

799 998 и 800 002-

599 999 и 600 010 -

399 997 и 400 003-

478 999 и 479 010 -

40 997 и 41 003-

246 668 и 246 675 -

200 995 и 201 000 –

307 602 и 307 596 –

567 401 и 567 390 –

701 000 и 700 988 –

699 998 и 700 002 –

499 999 и 500 010 –

299 997 и 300 003 –

896 999 и 897 003 –

199 997 и 200 001-

200 398 и 200 406-

 

1. Прочитай числа.

2. Сравни числа.

504009... 507080 970100... 900 700 70090... 7009

4789785... 589348 7000009... 700019 847090... 3905000

100065... 100660 50 024... 435 000 509020... 70308

4000... 400000 433000... 32500 7000... 700000

2. Запиши число, в котором: (таблица)

тридцать одна единица III класса, шестнад­цать единиц I класса=

восемьсот единиц III класса, пять единиц II класса=

девять единиц II класса, восемь единиц I класса=

шестьдесят единиц III класса, шестьсот пять=

единиц II класса=

девять единиц II класса, шестьдесят единиц I класса=

одна единица II класса, четыреста единиц I класса=

пятьсот единиц III класса, двадцать семь единиц II класса, одна единица I класса=

=

двадцать семь единиц II класса, одна едини­ца I класса=

шесть единиц III класса, девятьсот единиц I класса=

семьдесят единиц II класса, девятьсот единиц I класса=

шесть единиц III класса, десять един пи I класса=

4. Напиши предыдущие числа для чисел:

700000 40670000

300001000 2050000

38000010 7600000

501000000 30101000

700000 900000

60680000 900030000

5. Напиши последующие числа для чисел:

500999000 401010010

7900 15999010

800990900 5040000

5600 65000200

5970010 804000

683000 200500

6. Запиши число, в котором:

9 единиц 6 разряда, 9 единиц 4 разряда 8 единиц 2 разряда=

5 единиц 6 разряда, 5 единиц 3 разряда =

3 единицы 5 разряда, 6 единиц 2 разряда 4 единицы 1 разряда=

1 единица 6 разряда, 6 единиц 4 разряда =

8 единиц 6 разряда, 5 единиц 5 разряда,1 единица 3 разряда=

5 единиц 6 разряда, 8 единиц 1 разряда =

9 единиц 6 разряда, 1 единица 4 разряда, 18 единиц 2 разряда =

2 единицы 5 разряда, 8 единиц 1 разряда =

1 единица 6 разряда, 7 единиц 5 разряда,3 единицы 4 разряда =

3 единицы 6 разряда, 2 единицы 5 разряда, 7 единиц 3 разряда, 8 единиц 2 разряда =

3 единицы 6 разряда, 2 единицы 5 разряда, 7 единиц 3 разряда, 8 единиц 2 разряда =

6 единиц 7 разряда, 5 единиц 2 разряда =

2 единицы 7 разряда, 6 единиц 3 разряда, 4 единицы 2 разряда =

1 единица б разряда, 6 единиц 4 разряда -

9 единиц 5 разряда, 5 единиц 4 разряда, 1 единица 2 разряда =

8 единиц 6 разряда, 8 единиц 4 разряда

5 единиц 6 разряда, 7 единиц 5 разряда, 4 единицы 1 разряда =

3 единицы 6 разряда, 5 единиц 3 разряда =

9 единиц 6 разряда, 4 единицы 4 разряда,

6 единиц 3 разряда, 3 единицы 1 разряда =

 

1. Запиши число, в котором: Сдать до _______________

7 сот. тыс. 3 дес. тыс. 3 сот. 4 дес.=

4 сот. тыс. 5 дес. тыс. 1 ед. тыс. 4 ед.=

5 сот. тыс. 4 дес. тыс. 3 сот. 7 ед.=

3 дес. млн 4 дес. тыс. 9 ед. тыс. 6 сот. 5 дес. 2 ед.=

5 сот. млн 2 дес. млн 4 сот. 7 дес.=

1 сот. тыс. 7 ед. тыс. 6 дес. 3 ед.=

3 сот. тыс. 8 ед. тыс. 1 ед. 2 сот. 4 ед.=

8 сот. тыс. 1 дес. 3 ед.=

6 сот. тыс. 4 дес. тыс. 5 ед. тыс. 9 сот. 2 ед.=

3 сот. млн 9 ед. тыс. 4 сот. 8дес.=

8 сот. тыс. 3 дес. тыс. 8 дес. 6 ед. =

3 сот. тыс. 4 дес. тыс. 1 сот. 4 ед. =

2 сот. млн 1 сот. тыс. 1 сот. 1 дес. 6 ед.=

2 сот. тыс. 7 дес. тыс. 7 сот. 6 дес.=

3 сот. тыс. 5 дес. тыс. 4 ед. тыс. 8 сот. 6 дес.=

8 сот. млн 4 сот. тыс. 7 дес. тыс. 6 сот. 5 ед,=

3 дес. млн 5 дес. тыс. 1 сот. 9 дес.=

7 сот. млн 2 ед. млн 4 сот. тыс. 5 дес. тыс. 6 сот.=

3 сот. млн 8 дес. млн 5 ед. тыс. 4 сот. 8 дес.=

6 сот. тыс. 3 ед. тыс. 6 сот. 9 дес.7 ед.=

4 сот. тыс. 5 дес. тыс. 7 сот. 6 дес. 3 ед.=

6 ед. млн 2 сот. тыс. 4 дес. тыс. 6 дес.=

1. Запиши число.

2. Представь его в виде суммы разрядных слагаемых.

14352 равна: 10000 + 4000 + 300 + 50 + 2

701090 904150

900046 800203

107008 258090

300520 200084

600031 800305

806000 602000

6710214 98700

260030 800200

17613000 6710214

300060 702000

402006 100280

2. Напиши, сколько в числах (карточку с подсказкой №2)

  Всего единиц Всего десятков Всего сотен Всего единиц тысяч Всего десятков тысяч Всего сотен тысяч
153 456            
690 900            
208 083            
730 798            
600 952            
627 980            
204 398            
730 798            
208 083            
108 309            
659 349            
236 981            
306 545            
701 247            
447 912            

 

№ 3. Как дать характеристику числу.

Дать характеристику числа — значит

1. узнать, какое это число (четырехзначное, пятизначное, трёхзначное и т.д.)

2. назвать наибольшее и наименьшее число с таким же количеством знаков;

З. указать, сколько классов в этом числе;

4. указать, каким разрядным единицам соответствует каждая цифра в этом

числе;

5 указать, сколько различных цифр в этом числе;

числе, и назвать их;

6. указать, сколько в этом числе всего единиц, всего десятков, всего сотен, всего тысяч и т.д.

· Чтобы определить, сколько всего в числе единиц, надо прочитать всё число.

· Чтобы определить, сколько всего в число десятков, надо закрыть одну цифру спра­ва и прочитать получившееся число де­сятков.

· Чтобы определить, сколько всего в числе сотен, надо закрыть две цифры справа и прочитать получившееся число сотен.

· Чтобы определить, сколько всего в числе единиц тысяч, надо закрыть три цифры справа и прочитать получившееся число единиц тысяч и т.д.;

7. назвать предыдущее число;

8. назвать последующее число;

9. назвать сумму разрядных слагаемых.

Образец:

Характеристика числа 900 235

1. Это число шестизначное.

2. Наибольшее шестизначное число – 999 999. Наименьшее шестизначное число – 100 000.

3. В нём 2 класса. 900 ед. II класса, 235 ед. I класса.

4. В нём 5 ед. 1 разряда, 3 ед. 2 разряда, 2 ед. 3 разряда, 6 ед. 6 разряда.

5. В этом числе 5 различных цифр. Это 9, 0, 2, 3, 5.

6. В нём всего единиц – 900 235;

Всего десятков – 9002;

Всего сотен – 9002;

Всего тысяч – 900.

7. Предыдущее число – 900 234.

8. Последующее число – 900 236.

9. Сумма разрядных слагаемых – 900 000 + 200 + 30 + 5.

 

Дай характеристику числам: (устно)

 

9102050 20680 20104 2500

10900 9009030 4020509 300090

629999 830010 80540 205001

31030 393005 5042790 25012078

Реши примеры:

400 000 – 1= 1000000 – 1= 866 999 + 1=

58 999 + 1 = 98 000 – 1 = 915 000 – 1 =

91 989 + 1 = 831 999 + 1 = 89 009 + 1 =

55 899 + 1 = 497 000 – 1 = 765 000 – 1 =

604 000 – 1 = 765 000 – 1 = 367 999 + 1 =

699 999 + 1 = 706 000 – 1 = 810 999 + 1 =

328 799 + 1 = 694 599 + 1 = 87 599 + 1 =


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: