Обработка результатов

Ответы.


1. да

2. да

3. да

4. нет

5. да

6. нет

7. нет

8. нет

9. да

10. да

11. да

12. нет

13. нет

14. да

15. да

16. да

17. да

18. нет

19. да

20. нет

21. нет

22. нет

23. нет

24. нет

25. да

26. да

27. нет

28. нет

29. да.

30. нет

31. да

32. нет

33. нет

34. да

35. нет

36. да


Ответы «да»: 9 баллов.

Ответы «нет»: 8 баллов.

Общий балл: 8+9=17.

У меня высокий уровень демонстративности. Я артистичен и склонен к театральным эффектам. Мои негативные переживания легко вытесняются. Я меньше доверяю фактам, а больше верю чувствам. Быстро схожусь с другими людьми. При общении с людьми очень эмоционален, иногда переигрываю.

Методика «Определение эмоциональности» (В.В. Суворова)

Назначение теста: Тест предназначен для диагностики интегрального показателя эмоциональности.

Инструкция к тесту: Пожалуйста, ответьте на вопросы теста. Варианты ответов:

  • Да
  • Нет

Тест

1. Можете ли вы сильно покраснеть от смущения или стыда так, что сами ощущаете, что щеки пылают и слезы навертываются на глаза?

2. Приходилось ли вам бледнеть от страха или огорчения?

3. Часто ли вы смущаетесь, свойственна ли вам застенчивость?

4. Легко ли вы плачете от обиды, несчастья, сопереживания или даже от радости? Могут ли у вас появиться слезы от эстетического удовольствия, когда слушаете музыку, читаете стихи?

5. Прошибал ли вас пот в неприятной или трудной обстановке?

6. Наблюдается ли у вас сухость во рту при сильном волнении? Садится ли у вас при этом голос?

7. В моменты сильного волнения или смущения не ощущаете ли вы скованности конечностей, когда ноги становятся негнущимися, «ходульными» или «ватными» и подкашиваются?

8. Не замечали ли вы дрожание пальцев рук при сильном волнении или смущении, не бывает ли у вас внутренней дрожи и ознобоподобного состояния («мороз по коже»)?

9. Вы действительно перед каждым выступлением так волнуетесь, что вам кажется, что вы все забыли?

10. Можете ли вы во время ответа на экзамене, публичного выступления потерять мысль, растеряться и замолчать?

11. Часто ли вы раздражаетесь и возмущаетесь? Можете ли, рассердившись на ребенка, сгоряча наказать его?

12. Свойственно ли вам ссориться с близкими, если вы видите несправедливость их поступков? Часто ли при этом дело кончается вашими слезами, унынием и раскаянием?

13. Вы действительно не можете отключиться от неприятностей и огорчений, не думать о них и плохое настроение всецело владеет вами длительное время?

14. В моменты волнения или смущения вы становитесь излишне суетливы?

15. При волнении у вас возникают боли в области солнечного сплетения?

Обработка и интерпретация результатов теста

За каждый утвердительный ответ («Да») начисляется 1 балл.

Интерпретация результатов теста

Чем большее число баллов набирает респондент, тем выше его эмоциональность.

  • от 0 до 5 баллов – эмоциональность низкая,
  • от 6 до 10 баллов – средняя,
  • от 11 баллов и выше – высокая.

Ответы на тест


1. да

2. да

3. нет

4.нет

5. нет

6. нет

7. да

8. да

9. нет

10. нет

11. нет

12. нет

13. нет

14. нет

15. нет


По результатам теста можно сказать, что у меня низкий уровень эмоциональности. Это говорит о том, что я не особо эмоционален. Даже если я что-то и чувствую, то я этого не показываю. Меня сложно растрогать или разжалобить.

Методика «Самооценка творческого потенциала личности»

Опросник

Считаете ли вы, что окружающий мир может быть улучшен?

А) да

Б) нет

в) да, но только кое в чём

2. Думаете ли вы, что сами сможете участвовать в значительных изменениях окружающего мира?

а) да, в большинстве случаев

б) нет

в) да, в некоторых случаях

3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесут значительный интерес в той сфере деятельности, которую вы выбрали?

а) да

б) откуда у меня могут быть такие идеи

в) может быть и не значительный прогресс, но кое-какой успех возможен

4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить?

а) да

б) очень маловероятно

в) может быть

5. Когда вы решаете что-то сделать, уверены ли вы в том, что дело получится?

а) конечно

б) часто охватывают сомнения, смогу ли сделать

в) чаще уверен, чем не уверен.

6. Возникает ли у вас желание заняться каким-то неизвестным для вас делом, в котором в данный момент вы некомпетентны, т.е. его совершенно не знаете?

а) да, всякое неизвестное привлекает меня

б) нет

в) всё зависит от самого дела и обстоятельств

7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нём совершенства?

а) да

б) что получается, то хорошо

в) если это не очень трудно, то да

8. Если дело, которое вы не знаете. Вам не нравится, отите ли вы знать о нём всё?

а) да

б) нет, надо учиться самому главному

в) нет, я только удовлетворю своё любопытство

9. Если вы терпите неудачу

а) то какое-то время упорствуете, даже вопреки здравому смыслу

б) сразу махнёте рукой на эту затею, как только увидите нереальность

в) продолжаете делать своё дело, пока здравый смысл не покажет непреодолимость препятствий

10. Профессию нужно выбирать

а) исходя из своих возможностей и перспектив для себя

б) стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней

в) престижа и преимуществ, которые она обеспечит

11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли?

а) да

б) нет

в) если местность понравилась и запомнилась, то да

12. Можете ли вы вспомнить сразу же после беседы всё, что говорилось во время неё?

а) да

б) нет

в) вспомню всё, что мне интересно

13. Когда вы слышите слово на незнакомом языке, можете ли вы его повторить по слогам без ошибок, даже не зная его значения?

а) да

б) нет

в) повторю, но не совсем правильно

14. В свободное время вы предпочитаете:

а) оставаться наедине, поразмышлять

б) находиться в компании

в) мне безразлично, буду ли я один или в компании

15.Если вы занимаетесь каким-то делом, то вы решаете его прекратить только, когда

а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным

б) вы более-менее довольны выполненным

в) дело кажется сделанным, хотя его ещё можно сделать лучше. Но зачем?

16. Когда вы одни, то вы

а) любите мечтать о каких-то, возможно, абстрактных вещах

б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие

в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашими делами

17. Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней:

а) независимо от того, где и с кем находитесь

б) только наедине

в) только там, где есть тишина

18. Когда вы отстаиваете какую-то идею, то

а) вы можете отказаться от неё, если аргументы оппонентов покажутся вам убедительными

б) останетёсь при своём мнении

Обработка и интерпретация результатов

Начисляется по 3 балла за ответ «а», по 1 баллу за ответ «б», по 2 балла за ответ «в». Подсчитывается общая сумма баллов.

48 и более баллов. В вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы сможете реализовать ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.

24 – 47 баллов. У вас есть качества, которые позволяют вам творить, но есть и барьеры. Самый опасный – это страх, особенно если вы ориентированы только на успех. Боязнь неудачи сковывает ваше воображение – основу творчества. Страх может быть и социальным – страх общественного осуждения. Любая новая идея проходит через этап неожиданности, удивления, непризнания окружающими. Боязнь осуждения за новые, непривычные для других поведения, взгляды, чувства сковывают вашу творческую активность, приводит к деструкции вашей творческой личности.

23 и менее баллов. Вы просто недооцениваете себя. Отсутствие веры в свои силы приводит вас к мысли, что вы неспособны к творчеству, поиску.

Ответы


1. а

2. в

3. в

4. б

5. в

6. б

7. б

8. а

9. в

10. в

11. а

12. в

13. а

14. б

15. а

16. б

17. в

18. б


Интерпретация результатов

По результатам этого опросника можно сказать, что у меня есть качества, которые позволяют мне творить, но есть и барьеры. Самый опасный – это страх, особенно если вы ориентированы только на успех. Боязнь неудачи сковывает ваше воображение – основу творчества. Страх может быть и социальным – страх общественного осуждения. Любая новая идея проходит через этап неожиданности, удивления, непризнания окружающими. Боязнь осуждения за новые, непривычные для других поведения, взгляды, чувства сковывают вашу творческую активность, приводит к деструкции моей творческой личности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: