Распоряжение от 31.08.2017 № СВЕРДД-152/р О применении «Правил учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков» в Свердловской дирекции управления движением

ПОРЯДОК изъятия тормозных башмаков из эксплуатации и отправки их в ремонт

Работник, ответственный за сохранность тормозных башмаков в соответствии с техническо-распорядительным актом станции (далее – ТРА станции), при выявлении во время дежурства неисправного тормозного башмака, изымает его из эксплуатации и оформляет соответствующую запись в журнале учета тормозных башмаков, применяемых для закрепления железнодорожного подвижного состава (далее – Журнал), находящегося на рабочем месте.

Работник, ответственный за сохранность тормозных башмаков применяемых для торможения вагонов и охранных тормозных башмаков, в соответствии с ТРА станции, при выявлении во время дежурства неисправного тормозного башмака, изымает его из эксплуатации и оформляет соответствующую запись в журнале учета тормозных башмаков, применяемых для торможения вагонов на сортировочных (сортировочно-отправочных) путях станции, находящегося на его рабочем месте.

При приеме и сдаче дежурства сменный работник обязан указать номер изъятого неисправного тормозного башмака в журнале учета тормозных башмаков, применяемых для закрепления железнодорожного подвижного состава (журнал учета тормозных башмаков, применяемых для торможения вагонов на сортировочных (сортировочно-отправочных) путях станции). Данная запись дублируется до замены неисправного тормозного башмака на исправный.

При выявлении сменным работником, принимающим дежурство неисправного тормозного башмака и неуказанного в записи, работник принимающий дежурство в журнале учета тормозных башмаков, применяемых для закрепления железнодорожного подвижного состава (журнал учета тормозных башмаков, применяемых для торможения вагонов на сортировочных (сортировочно-отправочных) путях станции) оформляет запись об этом и сообщает руководителю смены (станции).

По факту изъятия из эксплуатации неисправного тормозного башмака начальником станции совместно с работником, ответственным за сохранность тормозных башмаков, составляется акт, напротив номера каждого изъятого тормозного башмака в графе № 9 «Примечание» книги инвентаря строго учета оформляется соответствующая запись.

Ремонт неисправных тормозных башмаков на железнодорожных станциях Свердловской железной дороги не производится.

Изъятые из эксплуатации неисправные тормозные башмаки должны храниться в помещениях, закрытых на замок или в запираемом ящике, обеспечивающих их сохранность и невозможность несанкционированного доступа посторонних лиц.

Ключи от замка должны находиться у ответственного работника станции, назначенного начальником станции или у начальника станции лично.

ПОРЯДОК проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки (клеймения), правильности учета, выдачи, хранения тормозных башмаков на железнодорожных станциях Свердловской дирекции управления движением

На железнодорожных станциях учет тормозных башмаков, с момента их поступления до исключения из инвентаря (утилизации), ведется в книге инвентаря строго учета, по форме и порядком установленным распоряжением Центральной дирекции управления движением от 04.04.2017 № ЦД-115/р «Об утверждении и вводе «Правил учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков».

Проверка наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки (клеймения) пятизначному коду железнодорожной станции по единой сетевой разметке и его инвентарного номера, правильности учета, выдачи, хранения тормозных башмаков на железнодорожной станции проводится один раз в квартал, с оформлением акта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: