Порядок маркировки (клеймения) скоб, применяемых для крепления тормозных башмаков к рельсу на железнодорожных станциях Свердловской дирекции управления движением

Скобы, предназначенные для крепления тормозных башмаков к рельсу в целях обеспечения сохранности тормозных башмаков, в книгу инвентаря строго учета не вносятся и в ней не учитываются.

Скобы должны быть окрашены в желтый цвет и иметь двухзначный инвентарный номер, который наносится белой краской.

Учет скоб ведется при приеме-сдаче дежурства работником, ответственным за сохранность тормозных башмаков в журнале учета тормозных башмаков, применяемых для закрепления железнодорожного подвижного состава.

 

Контрольные вопросы:

1. Что должен проверить работник, принимающий дежурство, ответственный за сохранность тормозных башмаков?

2. Кто осуществляет контроль за правильностью хранения, учета и выдачи (передачи), а также за правильностью применения тормозных башмаков на станциях?

3. Где наносится маркировка (клеймение) тормозного башмака?

4. Что указывается в клеймении (маркировке) тормозного башмака, применяемого для закрепления подвижного состава, на станциях с одним парком?

5. Что указывается в клеймении (маркировке) тормозного башмака, применяемого для закрепления подвижного состава, на станциях с двумя парками (маневровыми районами)?

6. Что должно быть указанов инвентарной описи тормозных башмаков?

7. Что должен иметь при себе работник, на которого возложены функции закрепления подвижного состава при нахождении на путях?

8. На какой срок допускается изымать из эксплуатации тормозной башмак для восстановления окраски или маркировки (клеймения)?

9. Назовите действия работников при утере тормозного башмака.

10. Каков порядок маркировки (клеймения) скоб, применяемых для крепления тормозных башмаков к рельсу?

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: