Оформление контрольной работы. Текст должен быть отпечатан на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала

Текст должен быть отпечатан на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Соблюдаются поля: левое не менее
30 мм, правое не менее 10 мм, верхнее не менее 15 мм, нижнее не менее
20 мм.

Ответ на каждое задание начинается с нового листа (страницы).

Страницы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включен в нумерацию, но номер на нем не ставится. На последующих страницах номер проставляется в правом верхнем углу. Образец оформления титульного листа дан в приложении.

Приложения оформляют как часть работы или отдельной книгой. Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», напечатанного прописными буквами, и иметь содержательный заголовок. Если в работе более одного приложения, их нумеруют последовательно арабскими цифрами. При оформлении приложений отдельной книгой на титульном листе под названием работы печатают надпись «ПРИЛОЖЕНИЯ». Приложения помещают после списка литературы в конце работы. Нумерация страниц сохраняется сквозная, нумеруются все страницы приложений.

Готовая контрольная работа со всеми приложениями должна быть переплетена с помощью спирали и иметь прозрачную обложку. В конце работы должен быть лист для замечаний рецензента.

Титульный лист подписывается студентом с указанием числа, месяца и года и представляется преподавателю-рецензенту для проверки до начала зачетной недели.

При оценке работы во внимание принимаются следующие критерии:

- полнота и глубина ответов на вопросы контрольной работы;

- соответствие ответов приведенным в задании методическим указаниям по выполнению;

- соответствие выполненных заданий теоретическим положениям;

- состав и объем проработанной литературы;

- умение студента аргументированно доказать свою точку зрения при выполнении заданий и их защите.

 

Список рекомендованной литературы

1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2004. 270 с.

2. Браун Крис. Практическое пособие по стимулированию сбыта: пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2003.

3. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. М.: Финпресс, 1998.

4. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. М.: Финпресс, 1998.

5. Зозулев А.В. Сегментирование рынка. Харьков: Студцентр, 2003.

6. Камминз Джулиана. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промоакцию: пер. с англ. 2-е изд. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2003.

7. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: пер. с англ., 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 944 с.

8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: учебно-методическое пособие. М.: Издательство «Центр», 1996.

9. Макдональд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: практическое руководство. М.: «Дело и сервис», 2002.

10. Садмен С., Бренбэрн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование опросного инструмента. М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004.

11. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2003.
752 с.

12. URL: http://www.btl.ru

13. URL: http://www.btlregion.ru

 

 


Приложение

Пример оформления титульного листа контрольной работы

Администрация городского округа Самара

 

Автономное муниципальное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Самарская академия государственного и муниципального управления»

 

Факультет ________________

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»

Вариант № ____

 

Выполнил: студент гр. 746

Плющенко Е.А.

заочной формы обучения

 

Рецензент: доцент, к.э.н. Семёнычев Е.В.

 

Оценка: ___________________________

Дата: ___________________________

Подпись:___________________________

 

Самара 2011

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: