Текст должен быть отпечатан на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Соблюдаются поля: левое не менее
30 мм, правое не менее 10 мм, верхнее не менее 15 мм, нижнее не менее
20 мм.
Ответ на каждое задание начинается с нового листа (страницы).
Страницы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включен в нумерацию, но номер на нем не ставится. На последующих страницах номер проставляется в правом верхнем углу. Образец оформления титульного листа дан в приложении.
Приложения оформляют как часть работы или отдельной книгой. Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», напечатанного прописными буквами, и иметь содержательный заголовок. Если в работе более одного приложения, их нумеруют последовательно арабскими цифрами. При оформлении приложений отдельной книгой на титульном листе под названием работы печатают надпись «ПРИЛОЖЕНИЯ». Приложения помещают после списка литературы в конце работы. Нумерация страниц сохраняется сквозная, нумеруются все страницы приложений.
|
|
Готовая контрольная работа со всеми приложениями должна быть переплетена с помощью спирали и иметь прозрачную обложку. В конце работы должен быть лист для замечаний рецензента.
Титульный лист подписывается студентом с указанием числа, месяца и года и представляется преподавателю-рецензенту для проверки до начала зачетной недели.
При оценке работы во внимание принимаются следующие критерии:
- полнота и глубина ответов на вопросы контрольной работы;
- соответствие ответов приведенным в задании методическим указаниям по выполнению;
- соответствие выполненных заданий теоретическим положениям;
- состав и объем проработанной литературы;
- умение студента аргументированно доказать свою точку зрения при выполнении заданий и их защите.
Список рекомендованной литературы
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2004. 270 с.
2. Браун Крис. Практическое пособие по стимулированию сбыта: пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2003.
3. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. М.: Финпресс, 1998.
4. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. М.: Финпресс, 1998.
5. Зозулев А.В. Сегментирование рынка. Харьков: Студцентр, 2003.
6. Камминз Джулиана. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промоакцию: пер. с англ. 2-е изд. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2003.
7. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: пер. с англ., 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 944 с.
|
|
8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: учебно-методическое пособие. М.: Издательство «Центр», 1996.
9. Макдональд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: практическое руководство. М.: «Дело и сервис», 2002.
10. Садмен С., Бренбэрн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование опросного инструмента. М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004.
11. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2003.
752 с.
12. URL: http://www.btl.ru
13. URL: http://www.btlregion.ru
Приложение
Пример оформления титульного листа контрольной работы
Администрация городского округа Самара
Автономное муниципальное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Самарская академия государственного и муниципального управления»
Факультет ________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»
Вариант № ____
Выполнил: студент гр. 746
Плющенко Е.А.
заочной формы обучения
Рецензент: доцент, к.э.н. Семёнычев Е.В.
Оценка: ___________________________
Дата: ___________________________
Подпись:___________________________
Самара 2011