Раздел 1. Профессиональное образование

 

В этом разделе аттестуемому необходимо указать, какое базовое профессиональное образование им получено, какие курсы повышения квалификации и переподготовки в соответствии с профилем профессиональной деятельности он освоил в межаттестационный период, каким образом работал над своим профессиональным развитием, самообразованием. В данном разделе указывается также получение академических (бакалавра, магистра) и ученых (кандидата, доктора наук) степеней, полученных аттестуемым по профилю профессиональной деятельности. Желательно указание направления и содержания планируемого в дальнейшем аттестуемым повышения квалификации и переподготовки. Описание может подтверждаться приложением соответствующих документов.

Объект оценки: соответствие профессионального образования кандидата требованием, предъявляемым к должности, на которую он претендует, наличие понимания значимости профессионального образования для деятельности учителя.

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии

И профессиональной миссии

 

В этом разделе аттестуемый описывает и подтверждает цели своей профессиональной деятельности, дает представление о ценностях и мотивах в этой деятельности, приводит информацию о значимых с его точки зрения профессиональных достижениях. Аттестуемым представляется систематизированная информация о выдвинутых и реализованных педагогических инициативах в работе с учащимися, коллегами, родителями, социальными партнерами. Желательно убедительно показать согласование инициатив и активной профессиональной позиции аттестуемого со стратегическими ориентирами развития образования в регионе. Здесь могут быть указаны профессиональные достижения аттестуемого, отмеченные государственными наградами, почетными званиями, отраслевыми знаками отличия, его достижения на профессиональных конкурсах федерального и регионального уровня. Описание может подтверждаться приложением соответствующих документов.

Объект оценки: профессиональная активность аттестуемого, направленная на улучшение своей профессиональной деятельности в контексте задач развития региона.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: