1. Яке із наведених нижче понять найбільш повно описує поняття «Контекстна реклама»:
А. Віртуальний співрозмовник, програма, яка створена для імітації поведінки людини при спілкуванні з одним або декількома співрозмовниками.
В. Набір методів, спрямованих на підвищення позицій сайту у видачі пошукових систем по якомусь запиту.
С. Інтернет-реклама заснована на використанні банерів, які розміщуються на різних ресурсах.
D.Це дії по залученню цільової аудиторії з рекламних систем для її конвертації в клієнтів.
2. Найбільш вигідна позиція розміщення контекстної реклами:
А. На другій сторінці видачі
В. Спецрозміщення
С. Десь праворуч
D. Гарантовані покази
3. У системах контекстної реклами діє своєрідний:
А. Бартер
В. Обмін
С. Аукціон
D. Алгоритм
4. GoogleAdWords дозволяє розміщувати оголошення у:
А. Yahoo!
В. Яндекс
С. Google
D. Рамблер
5. Хто запропонував ідею показувати текстові оголошення поруч із результатами пошукової видачі:
А. Стів Джобс
В. Марк Цукерберг
С. Засновники YouTube
D. Засновники Google
6. Контекстна реклама дозволяє:
А. Оперативно проводити необхідні зміни
В. Полегшити сприйняття контенту
С. Контролювати витрату бюджету
D.Визначати на що, як і коли були витрачені вкладені гроші
7. Системи розміщення контекстної реклами:
А. SimilarWeb
В. Skype
С. GoogleAdWords
D. ЯндексДірект
8. Переваги контекстної реклами:
А. Швидкість запуску
В. Гнучкість
С. Можливість платити тільки за результат
D. Діалог зі споживачем
9. Цілями контекстної реклами може бути:
А. Розвага користувачів
В. Збільшення трафіку
С. Визначення релевантності сайту
D. Брендинг
10. За що платять в AdWords:
А. За кліки
В. За покази
С. За конверсії
D. За взаємодію
Тесты по теме «Посадочная страница (лендинг)»
1. Посадочная страница (лендинг) – это:
A. Совокупность веб документов, которые принадлежат одному физическому или юридическому лицу, объединенные одним доменным именем
B. Специализированная вкладка веб-сайта для рекламирования товара
C. Автономная интернет-страница, на которую потенциальный клиент попадает после клика по рекламному объявлению или в результате поиска
D. Автономные страницы, чьей главной задачей является продажа товара
2. Основной целью лендинга является:
A. Продажа товара
B. Продвижение основного веб-сайта
C. Презентация компании
D. Сбор личных данных посетителей
3. Основным элементом лендинга является:
A. Лид-форма
B. Изображение товара
C. Ссылка на официальный сайт компании
D. Карта с местонахождением компании
4. Цель продающеголендинга:
A. Получить адрес потребителя, чтобы выслать ему каталог с товаром
B. Получить личные данные посетителя страницы для определения целевой аудитории
C. Дать посетителю максимум информации о продукте, чтобы он смог принять решение о покупке
D. Сильный подогрев интерес посетителя к продукту, чтобы он захотел получить его и нажал на CTA-кнопку
5. Наличие двух кнопок призыва к действию характерно для:
A. Лидогенерирующеголендинга
B. Длинных продающих лендингов
C. Лендинга с несколькими видами захвачиваемой информации
D. Коротких продающих лендингов
6. К основным целям использования лендинга относятся:
A. Генерация заявок на товар/услугу
B. Определения геолокации посетителя
C. Подписка на рассылку и продукты
D. Загрузка электронной книги или брошюры
7. Лид-формы на лендингах могут собирать такие виды данных о посетителях:
A. Место работы
B. Электронная почта
C. Номер телефона
D. Точное местонахождение
8. Ключевые элементы эффективноголендинга:
A. Кнопка призыва к действию
B. Лид-форма
C. Уникальное торговое предложение
D. Главный заголовок
9. Второстепенный заголовок как элемент лендинга:
A. Является обязательным элементом
B. Используется если всю необходимую информацию невозможно уместить в главном заголовке
C. Резюмирует содержание страницы
D. Не является обязательным элементом
10. Особенности кнопки призыва к действию как элемента лендинга:
A. Побуждает человека сделать целевое действие на странице
B. Клик по этой кнопке является конверсией
C. Имеет стандартную форму и цвет
D. Размещается вверху страницы
Word-of-mouth маркетинг (WOMM)
1. Выберите правильное определение WOM маркетинга (сарафанный маркетинг или маркетинг из-уст-в-уста)?
a) устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем;
b) разновидность SMM продвижения, основной задачей которого является формирование положительного мнения у целевой аудитории о продукции/компании/бренде;
c) часть откликов покупателей о товаре, которую они доводят до сведения производителя;
d) процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.
2. Маркетинг «из уст в уста» применяется в том случае, когда:
a) у бренда появляется какая-либо новинка, о ней надо рассказать и предоставить людям возможность попробовать и оценить;
b) у существующего товара появилось новое качество (вкус, цвет, упаковка, звук);
c) привлечь внимание широкой общественности к достижениям фирмы - создать свой имидж, заключать контракты;
d) производитель товара желает получить сведения об инсайте своей аудитории.
3. Укажите цели кампании «Сарафанное радио»:
a) повысить лояльность к продвигаемой продукции;
b) повысить уровень осведомленности целевой аудитории;
c) привлечь внимание и «перетянуть» на сторону продвигаемой продукции потребителей, которые покупают продукцию других марок;
d) интегрировать тему общения о продвигаемой продукции в другие популярные и актуальные темы общения, смежные с основной темой.
4. Укажите задачи кампании «Сарафанное радио»:
a) продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения;
b) увеличение присутствия информации о продвигаемой продукции;
c) охват Интернет-ресурсов с наивысшей посещаемостью;
d) информирование пользователей тематических сайтов о конкурентных преимуществах продвигаемой продукции.
5. Какая главная проблема WOM-кампании?
a) стимулировать деловых партнеров;
b) определение места для своего товара в ряду аналогов;
c) все клиенты разные, а значит один и тот же аргумент, метод, убеждение или прием на них будет дейстовать по-разному;
d) адресная база включает свыше пятисот адресов.
6. Для того, чтобы замерить величину первичных контактов используются:
a) персональные анкеты;
b) опросники;
c) тесты на сайтах;
d) интервью.
7. Замер вторичных контактов можно проводить:
a) на основании информации предоставленной от посредников;
b) беспроигрышные лотереи;
c) с помощью персональных кодов;
d) конкурсы с подарками.
8. Выберите технологии WOMмаркетинга.
a) buzz-маркетинг;
b) вирусный маркетинг;
c) стимулированиясбыта;
d) персональный маркетинг.
9. Дайте определение «проповеднический маркетинг».
a) Установлениеконтактов, мотивация и стимулирование «типичных» покупателей на поддержкукомпании, рекламу бренда и т.д.
b) Создание шумихи, слухов, обсужденийвокругобщественногомероприятия, новости, события с цельюпривлечьвнимание к компании и еепродукции.
c) Определение так называемыхлидеров мнений (людей к которымприслушиваетсябольшинство) и мотивацияих на продвижениекомпании.
d) Размещениеположительныхотзывов о компании и еепродукции на сайте, общественных площадках, в интеренет-опросниках, в офисефирмы.
10. Передача образцовпродукта, информационных и развлекательныхматериаловнепосредственнымпотребителям во времяличныхвстреч, вечеринок, флеш-мобов и т.д. называется:
a) маркетингсоообществ;
b) событийный маркетинг;
c) программаразмещенияотзывов;
d) сэмплирование продуктом.
Ликова Анна ЕВ-41
1.Чат-боти - це