Тести з дисципліни «інтернет-маркетинг»

 

1. Яке із наведених нижче понять найбільш повно описує поняття «Контекстна реклама»:

А. Віртуальний співрозмовник, програма, яка створена для імітації поведінки людини при спілкуванні з одним або декількома співрозмовниками.

В. Набір методів, спрямованих на підвищення позицій сайту у видачі пошукових систем по якомусь запиту.

С. Інтернет-реклама заснована на використанні банерів, які розміщуються на різних ресурсах.

D.Це дії по залученню цільової аудиторії з рекламних систем для її конвертації в клієнтів.

 

2. Найбільш вигідна позиція розміщення контекстної реклами:

А. На другій сторінці видачі

В. Спецрозміщення

С. Десь праворуч

D. Гарантовані покази

 

3. У системах контекстної реклами діє своєрідний:

А. Бартер

В. Обмін

С. Аукціон

D. Алгоритм

 

4. GoogleAdWords дозволяє розміщувати оголошення у:

А. Yahoo!

В. Яндекс

С. Google

D. Рамблер

 

5. Хто запропонував ідею показувати текстові оголошення поруч із результатами пошукової видачі:

А. Стів Джобс

В. Марк Цукерберг

С. Засновники YouTube

D. Засновники Google

 

6. Контекстна реклама дозволяє:

А. Оперативно проводити необхідні зміни

В. Полегшити сприйняття контенту

С. Контролювати витрату бюджету

D.Визначати на що, як і коли були витрачені вкладені гроші

 

7. Системи розміщення контекстної реклами:

А. SimilarWeb

В. Skype

С. GoogleAdWords

D. ЯндексДірект

 

8. Переваги контекстної реклами:

А. Швидкість запуску

В. Гнучкість

С. Можливість платити тільки за результат

D. Діалог зі споживачем

 

9. Цілями контекстної реклами може бути:

А. Розвага користувачів

В. Збільшення трафіку

С. Визначення релевантності сайту

D. Брендинг

 

10. За що платять в AdWords:

А. За кліки

В. За покази

С. За конверсії

D. За взаємодію

 

Тесты по теме «Посадочная страница (лендинг)»

 

1. Посадочная страница (лендинг) – это:

A. Совокупность веб документов, которые принадлежат одному физическому или юридическому лицу, объединенные одним доменным именем

B. Специализированная вкладка веб-сайта для рекламирования товара

C. Автономная интернет-страница, на которую потенциальный клиент попадает после клика по рекламному объявлению или в результате поиска

D. Автономные страницы, чьей главной задачей является продажа товара

 

2. Основной целью лендинга является:

A. Продажа товара

B. Продвижение основного веб-сайта

C. Презентация компании

D. Сбор личных данных посетителей

 

3. Основным элементом лендинга является:

A. Лид-форма

B. Изображение товара

C. Ссылка на официальный сайт компании

D. Карта с местонахождением компании

 

4. Цель продающеголендинга:

A. Получить адрес потребителя, чтобы выслать ему каталог с товаром

B. Получить личные данные посетителя страницы для определения целевой аудитории

C. Дать посетителю максимум информации о продукте, чтобы он смог принять решение о покупке

D. Сильный подогрев интерес посетителя к продукту, чтобы он захотел получить его и нажал на CTA-кнопку

 

5. Наличие двух кнопок призыва к действию характерно для:

A. Лидогенерирующеголендинга

B. Длинных продающих лендингов

C. Лендинга с несколькими видами захвачиваемой информации

D. Коротких продающих лендингов

 

6. К основным целям использования лендинга относятся:

A. Генерация заявок на товар/услугу

B. Определения геолокации посетителя

C. Подписка на рассылку и продукты

D. Загрузка электронной книги или брошюры

 

7. Лид-формы на лендингах могут собирать такие виды данных о посетителях:

A. Место работы

B. Электронная почта

C. Номер телефона

D. Точное местонахождение

 

8. Ключевые элементы эффективноголендинга:

A. Кнопка призыва к действию

B. Лид-форма

C. Уникальное торговое предложение

D. Главный заголовок

 

 

9. Второстепенный заголовок как элемент лендинга:

A. Является обязательным элементом

B. Используется если всю необходимую информацию невозможно уместить в главном заголовке

C. Резюмирует содержание страницы

D. Не является обязательным элементом

 

10. Особенности кнопки призыва к действию как элемента лендинга:

A. Побуждает человека сделать целевое действие на странице

B. Клик по этой кнопке является конверсией

C. Имеет стандартную форму и цвет

D. Размещается вверху страницы

 

 

Word-of-mouth маркетинг (WOMM)

 

1. Выберите правильное определение WOM маркетинга (сарафанный маркетинг или маркетинг из-уст-в-уста)?

a) устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем;

b) разновидность SMM продвижения, основной задачей которого является формирование положительного мнения у целевой аудитории о продукции/компании/бренде;

c) часть откликов покупателей о товаре, которую они доводят до сведения производителя;

d) процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.

 

2. Маркетинг «из уст в уста» применяется в том случае, когда:

a) у бренда появляется какая-либо новинка, о ней надо рассказать и предоставить людям возможность попробовать и оценить;

b) у существующего товара появилось новое качество (вкус, цвет, упаковка, звук);

c) привлечь внимание широкой общественности к достижениям фирмы - создать свой имидж, заключать контракты;

d) производитель товара желает получить сведения об инсайте своей аудитории.

 

3. Укажите цели кампании «Сарафанное радио»:

a) повысить лояльность к продвигаемой продукции;

b) повысить уровень осведомленности целевой аудитории;

c) привлечь внимание и «перетянуть» на сторону продвигаемой продукции потребителей, которые покупают продукцию других марок;

d) интегрировать тему общения о продвигаемой продукции в другие популярные и актуальные темы общения, смежные с основной темой.

 

4. Укажите задачи кампании «Сарафанное радио»:

a) продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения;

b) увеличение присутствия информации о продвигаемой продукции;

c) охват Интернет-ресурсов с наивысшей посещаемостью;

d) информирование пользователей тематических сайтов о конкурентных преимуществах продвигаемой продукции.

 

5. Какая главная проблема WOM-кампании?

a) стимулировать деловых партнеров;

b) определение места для своего товара в ряду аналогов;

c) все клиенты разные, а значит один и тот же аргумент, метод, убеждение или прием на них будет дейстовать по-разному;

d) адресная база включает свыше пятисот адресов.

 

6. Для того, чтобы замерить величину первичных контактов используются:

a) персональные анкеты;

b) опросники;

c) тесты на сайтах;

d) интервью.

 

7. Замер вторичных контактов можно проводить:

a) на основании информации предоставленной от посредников;

b) беспроигрышные лотереи;

c) с помощью персональных кодов;

d) конкурсы с подарками.

 

8. Выберите технологии WOMмаркетинга.

a) buzz-маркетинг;

b) вирусный маркетинг;

c) стимулированиясбыта;

d) персональный маркетинг.

 

9. Дайте определение «проповеднический маркетинг».

a) Установлениеконтактов, мотивация и стимулирование «типичных» покупателей на поддержкукомпании, рекламу бренда и т.д.

b) Создание шумихи, слухов, обсужденийвокругобщественногомероприятия, новости, события с цельюпривлечьвнимание к компании и еепродукции.

c) Определение так называемыхлидеров мнений (людей к которымприслушиваетсябольшинство) и мотивацияих на продвижениекомпании.

d) Размещениеположительныхотзывов о компании и еепродукции на сайте, общественных площадках, в интеренет-опросниках, в офисефирмы.

 

10. Передача образцовпродукта, информационных и развлекательныхматериаловнепосредственнымпотребителям во времяличныхвстреч, вечеринок, флеш-мобов и т.д. называется:

a) маркетингсоообществ;

b) событийный маркетинг;

c) программаразмещенияотзывов;

d) сэмплирование продуктом.

 

Ликова Анна ЕВ-41

 

1.Чат-боти - це


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: