А. Ефективному обслуговуванні

Б. Прискоренні обслуговування

В. У деталізації замовлення

Г. У отриманні інформації про користувача

 

 

Несколько правильных ответов

1. Факторы формирования доверия в электронном бизнесе согласно модели Эггера Ф.Н.:

A. фильтры предварительной взаимодействия - факторы, которые могут повлиять на доверие покупателя в онлайн бизнесе прежде чем любая он-лайн взаимодействие будет иметь место: психология пользователя, приобретенный опыт покупок онлайн и офф-лайн, определенная информация рекламного характера и получена из надежных источников;

B. свойства интерфейса - факторы, которые формируют первое впечатление о веб-сайте: брендинг и удобство использования (юзабилити);

C. информативность - оценка компетентности компании (достоверность представленной на сайте, условия договора и функции, которые может выполнять компания) и оценка рисков, связанных с потенциальной сотрудничеством;

D.управление отношениями - факторы, отражающие влияние своевременной, актуальной и персонализированной взаимодействия поставщика и покупателя на развитие доверия. Такое взаимодействие может возникать как к покупке, так и после нее.

 

2. Выберите из списка существующие виртуальные аукционы:

A. английский;

B. голландский;

C. немецкий;

D. чешский.

 

3. Преимущества медийной рекламы:

A. позволяет генерировать спрос (зависит от выбора запросов);

B. постоянно обновляется;

C. влияет на эмоции и подсознательные мотивы;

D. позволяет охватить большую аудиторию.

 

4. Преимущества электронных CRM-систем:

A. обеспечивает сбор через Интернет общения и хранения информации о клиентах;

B. обеспечивает индивидуальный подход к обслуживанию клиента с минимальными затратами;

C. возможность получения быстрой реакции рынка на сделанные коммерческие предложения;

D. все варианты ответов правильные.

 

5. Преимущества контекстной рекламы:

A. обращение только к целевой аудитории;

B. мгновенная видимость в выдаче поисковой системы;

C. возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании;

D. работает даже если не было перехода на сайт.

 

Один правильный ответ

1. Торговые ряды - это:

A. прикладные и мощные системы ведения торговых операций через Интернет, в которых полностью интегрированы торговые процессы офф-лай и он-лайн бизнеса компаний. Достигается это за счет интеграции внешнего Интернет-магазина с системами складского учета, торгово-учетными и бухгалтерскими системами, а для крупных корпораций - с ERP-системами;

B. интернет-системы, объединяющие в единый каталог много каталогов Web-витрин и интернет-магазинов, облегчает покупателю сделать выбор интересующего товара его среди нескольких предложений от разных поставщиков;

C. интернет-системы для проведения виртуальных аукционов. Различают прямые и обратные аукционы, когда цена товара изменяют соответственно или покупатели, или продавцы;

D. все ответы неправильные.

 

2. Маркетинговая политика коммуникаций - это:

A. комплекс мероприятий, которым пользуется предприятие для информирования, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах или услугах;

B. это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории;

C. ответы А и В правильные;

D. ответы А и В неправильные.

 

3. Как расшифровывается SMM?

A. поисковая оптимизация;

B. продвижение в социальных сетях;

C. оптимизация сайта под социальные сети;

D. все ответы неправильные.

 

4. Что не относится к преимуществам рекламы в социальных сетях?

A. возможность выбора целевой аудитории с точным таргетингом;

B. постоянная поддержка контакта с потенциальными клиентами;

C. пользователь не подозревает о том, что ему показывают рекламу - он воспринимает поисковую систему как эксперта, который всегда придет на помощь с ценным советом;

D. увеличение лояльности к компании.

 

5. CRM-системы - это:

A. распространение маркетингового сообщения компании вне сайта;

B. системы, специализирующиеся на оценке товаров экспертами или пользователями.

C. корпоративные Интернет-системы сервисного типа, с помощью которых в Интернет выносятся системы коммуникаций компании с клиентами. Основная задача - организации служб маркетинга, продаж и сервиса «клиентоориентованим» образом;

D. все ответы неправильные.

 

1. Які системи ремаркетингу найбільш поширені в Україні?

A. Facebook

B. Art.com

C. B&H Photo

D. Vkontakte

 

2. Що із переліченого НЕ є видом ремаркетингу?

A. Динамічний ремаркетинг

B. Статичний ремаркетинг

C. Пошуковий ремаргетинг

D. Конверсійний ремаркетинг

 

3. Який мінімальний термін знаходження клієнта у списку ремаркетингу?

A. 3 дні

B. 7 днів

C. 14 днів

D. 1 день

 

4. Що таке таргетинг?

A. Термін, використовуваний в маркетингу або рекламі для позначення групи людей, об'єднаних спільними ознаками, або об'єднаної заради якої-небудь мети або завдання

B. Процес розбивки споживачів або потенційних споживачів на ринку на різні групи (або сегменти), в рамках яких споживачі мають схожі або аналогічні запити, що задовольняються певним комплексом маркетингу

C. Рекламний механізм, що дозволяє виділити зі всієї наявної аудиторії тільки ту частину, яка задовольняє заданим критеріям

D. Модель оплати інтернет-реклами, при якій оплачуються тільки певні дії користувачів на сайті рекламодавця

 

5. Що таке ремаркетинг?

A. Реклама, що розміщується в мережі Інтернет; представлення товарів, послуг або підприємства в мережі Інтернет, адресований масовому клієнту і має характер переконання

B. Графічне зображення рекламного характеру

C. Тип інтернет-реклами, при якому рекламне оголошення показується у відповідності до змісту, контекстом інтернет-сторінки

D. Рекламний механізм, за допомогою якого онлайн-реклама направляється тим користувачам, які вже переглянули рекламований продукт, відвідавши веб-сторінку рекламодавця

 

6. Що із переліченого Є перевагою ремаркетинга?

A. Конкурентна перевага

B. Оплата за кліки

C. Лояльність

D. Висока ефективність

 

7. У вас є інтернет-магазин з продажу будь-якої продукції. Припустимо, що на добу його відвідують 500 унікальних відвідувачів. Протягом цієї доби в вашому магазині відбувається 7 різних покупок. Який відсоток конвресії?

A. 14 %

B. 1.4 %

C. 0.4 %

D. 1.14 %

 

8. В чому полягає технічна реалізація ремаркетингу?

A. Встановлення спеціального фрагменту коду на сайті

B. Збір email-даних спеціальними ЕОМ

C. Зараженнякомп’ютераклієнта вірусом

D. Застосування методу «фішинг»

 

9. Вкажіть, що Є недоліками ремаркетингу:

A. Розцінювання реклами в якості спаму

B. Неузгодження онлайн і офлайн покупок

C. Поведінкові чинники

D. Конкретизована реклама ефективна лише тоді, коли споживач близький до здійснення покупки

 

10. Які з тверджень Є вірними на вашу думку?

1. Від 95 до 98% користувачів залишають веб-сайт без здійснення покупки

2. Фід - це вивантаження всього асортименту вашого інтернет-магазину в Ексель файл

3. В якості основного правила показу реклами використовуються листи ремаркетингу

4. Ремаркетинг він же ретаргетинг

A. 1 та 2

B. 2 та 4

C. 3 та 1

D. 1, 2, 3, 4

 

1. Что такое AD reach?

A. Количество показов рекламы

B. Количество показов рекламы уникальным пользователям

C. Среднее количество показов рекламы уникальному пользователю

D. Индекс осведомленности

 

2. В чем заключается работа SRM?

A. В управлении отношениями с поставщиками

B. В управлении персоналом

C. В управлении информацией

D. В продвижении в социальных сервисах

 

3. Какое из нижеперечисленных описаний соответствует определению «реклама на виджетах»?

A. Интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс.

B. Контент-модуль, встраиваемый в веб-страницу или в браузер

C. Принцип размещения рекламы, когда реклама ориентируется на содержание Интернет-страницы вручную или автоматически

D. Объединение двух брендов с целью повышения продаж каждого из них

 

4. В чем преимущества e-mail рассылки?

A. Рассылка новостей компании

B. Умные подстановки полей

C. Продажа без «знакомства»

D. Ручное управление

 

5. Почему для компании оптимально потратить средства на PPC на ранней стадии бизнеса?

A. Он стоит дешевле на раннем этапе

B. Чтобы привлечь трафик на свой сайт и повысить осведомленность

C. Чтобы конкуренты знали, что они серьезны

D. Товары больше продаются

 

 

6. Самое оптимальное время для рассылки

A. с 9 до 10 часов

B. с 11 до 15 часов

C. с 16 до 18 часов

D. с 19 до 22 часов.

 

7. Как избежать папки «спам»?

A. Высылать только картинки

B. Реже использовать слова Test и Free

C. Не злоупотреблять восклицательными знаками

D. Чаще использовать капс

 

8. Каких из нижеперечисленных инструментов маркетинга не существует?

A. SRM

B. SPM

C. ERP

D. FPP

 

9. Факторы формирующие доверие подписчика рассылок

A. Краткость информации

B. Свойства интерфейса

C. Управление отношениями

D. Декоративность рассылок

 

10. Какие выделяют рассылки по способу формирования списка?

1. Триггерные рассылки

2. Рекламная и информационная рассылка

3. Групповой адрес

4. Список рассылки

 

1) Основні задачі SMM:

A. Управління рекомендаціями цільової аудиторії.

B. Формування позитивного образу бренду.

C. Просування бренду.

D. Управління рекламною кампанією

 

2) До інструментів SMM можна віднести:

A. Вірусний маркетинг.

B. Прямий маркетинг.

C. Проведення виставок

D. Оптимізація сайту.

 

3) Ключові властивості SMM

A. В SMM реклама переважно скрита, не викликає дратівливості.

B. Реклама в SMM націлена на більшість користувачів інтернету

C. Націленість на цільову аудиторію.

D. Використання пошукових систем для просування

 

4) Вкажіть вид ліду, коли користувач зацікавився вашою пропозицію та підписався на вашу сторінку.

A. Гарячий

B. Теплий

C. Остигаючий

D. Холодний

 

5) Вкажіть вид ліду, коли ваш підписник перестав слідкувати за оновленнями вашої сторінки і більше не цікавиться вашими послугами чи товарами.

A. Теплий

B. Остигаючий

C. Холодний

D. Мертвий

 

6) Вкажіть види лідів, на яких у сумі робиться 100 % продажів.

A. Гарячий

B. Теплий

C. Остигаючий

D. Холодний

 

7) Вид охоплення аудиторії,який відображає кількість користувачів, які не є прихильниками вашої сторінки / спільноти, але все ж побачили вашу публікацію.

A. Рекламний

B. Віральний

C. Органічний

D. Статистичний

 

8) Вид охоплення, який відображає кількістькористувачів, якіпобачилипублікаціюзавдякивикористаннюрекламнихоголошень

A. Рекламний

B. Віральний

C. Органічний

D. Статистичний

 

9) Вид охоплення аудиторії в якому відображаються всі безкоштовні покази ваших публікацій.

 

A. Рекламний

B. Віральний

C. Органічний

D. Статистичний

10) SMM - це інструмент:

A. Інтернет-маркетингу

B. Політики комунікацій

C. Системи просування

D. Логістичної системи

 

1. Какие инструменты от Google используются для создания рекламных баннеров:

А) Google Analytics

B) Google Webmaster Tools

C) Google Adwords

D) Google Adblock

 

2. Гдесобирается и накапливается статистика от GoogleAnalytics:

А) на сервере Google

B) на компьютере пользователя

C) в браузере

D) на локальном хранилище

 

3. Какое максимальное количество посещений сайта может охватить GoogleAnalytics (включая премиум-версию):

А) 1 млн

B) 1 млрд

C) 10 тыс.

D) 1024

 

4. Какой из рассмотренных инструментов приносит компании наибольшую прибыль:

А) Google Analytics

B) Google Webmaster Tools

C) Google Adwords

D) инструменты являются некоммерческими

 

5. Выберите первый шаг при работе с Google Adwords:

А) оплата публикации баннеров

B) выбор целевой аудитории

C) SEO-анализ

D)регистрация в системе

 

6. Какиеинструменты Google используются для сбора данных об эффективности рекламных объявлений:

А) Google Analytics

B) Google Webmaster Tools

C) Google Adwords

D) Google Adblock

 

7. Выберитеизспискафункции, которыевыполняетGoogle Webmaster Tools:

А) анализ поисковых запросов

B) создание рекламных баннеров

C) анализ предпочтений посетителей

D) анализ технических ошибок сайта

 

8. Какие способы оплаты принимает Google Adwords:

А) банковский перевод

B) карти Visa и MasterCard

C) Webmoney

D) Яндекс. Гроші

 

9. Выберите этапы размещения рекламы в Google Adwords:

А) выбор целевой аудитории

B) утверждение бюджета рекламной компании

C) переговоры с маркетологом Google

D) создание макета баннера

 

10. Выберите обязательные элементы баннера в Google Adwords:

А) заголовок

B) ссылка на сайт

C) кнопка перезапуска анимации

D) описание продукта

 

1. Оптимизация – это…

а) Получение оптимальных результатов в определенных пределов;

б) Целенаправленная деятельность, заключающаяся в получении наилучших результатов при соответствующих условиях;

в) Ответы а и б – правильные;

г) Правильного ответа нет.

 

2. В САПР основными методами оптимизации являются –…

а) Программные методы.

б) Векторные методы.

в) Поисковые методы.

г) Правильного ответа нет.

 

3 К плюсам SEO- оптимизации относятся

а Повышение трафика сайта;

б Не очень весомые затраты на продвижение;

вВысокая конверсия посетителей сайта в покупателей;

г Необходимость постоянного мониторинга наполнения сайта

 

4. Что важнее с точки зрения повышения видимости сайта в поисковом продвижении — внутренние факторы ранжирования (onpage), или внешнее продвижение (offpage)?

а внутренние факторы

б внешние факторы

в С точки зрения оптимизации данное деление условно и оба фактора равнозначны.

г С точки зрение оптимизации — тартегированная реклама и ремаркетинг (offpage)

 

5 SEO- оптимизация это

а комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

б практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними.

в один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса, который позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами.

 

6 На какие категории разделяют SEO-оптимизацию?

а большая и маленькая

б первичная и вторичная

в внутренняя и внешняя

г черная и белая

д легальная и нелегальная

 

7 Сколько существует основных методов сео-оптимизации?

а 1

б 2

в 3

г 4

д 5

 

8 Метод сео-оптимизации, который заключается главным образом в добавлении большого количества ключевых слов в текст страницы называется

а белая

б серая

в черная

г смешанная

 

9 Белая оптимизация предусматривает

а разработку семантического ядра;

б разработку структуры сайта;

в создание новых страниц;

г оптимизацию текстов сайта

 

10 К черной сео-оптимизации относится

а спамдексинг;

бредирект;

в клоакинг;

г свопинг

 

1. Сколько процентов покупателей перед покупкой читают отзывы в интерете:

a) Около 15 %;

b) 25%;

c) 60%;

d) Более 80%.

 

2. Поднятая в блоге тема должна:

a) отвечать на определенныйвопрос и содержатьключевые слова, которыенабираютвашипотенциальныеклиенты в надежде найти релевантныйответ;

b) противоречить самой идее заработка;

c) отвечать рекламе размещенной на нем;

d) все ответы верны.

 

3. Сообщения в блогах — это:

a) не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения, о товарах, работах, услугах или идеях известных рекламодателей посредством различных носителей;

b) технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни;

c) своего рода ловушки, которые расставляются в Интернете и работают на ваш сайт годами;

d) Нет правильного варианта.

 

4. Правила которых нужно обязательно придерживаться при ведении блога:

a) поднятая в блоге тема должна отвечать на определенный вопрос и содержать ключевые слова, которые набирают потенциальные клиенты в надежде найти релевантный ответ;

b) нужно проставить ссылки на релевантные страницы на вашем сайте в ответах по интересующим темам;

c) размещать сообщение о заказчике, которому выгодно рекламирование продукции;

d) делать ставку только на трафик из поисковых систем.

 

5. Негатив в социальных сетях или отсутствие упоминаний воспринимается пользователями как:

a) позитивный отклик о компании и её товарах;

b) тревожный сигнал ненадежности компании;

c) высокую надежность услуг компании;

d) тревожный сигнал о финансовом положении компании.

 

6. Если добавить простой рекламе виральности (вирусности), то:

a) она получит большое распространение;

b) короткое сообщение никто не заметит;

c) короткое сообщение будет годами набирать лайки и репосты и в конечномэтоге принесет вам радость;

d) короткое сообщение может годами набирать лайки и репосты, что может принести компании и мгновенную популярность, и заказы, и экономию на пиаре.

 

7. Для поисковых систем важно:

a) позитивный тон на порталах;

b) качественные упоминания в блогах и форумах;

c) активность в социальных сетях;

d) правильные ответы a) и d).

 

8. Любая статья о вас, размещенная на авторитетном новостном портале, легкодоступна пользователю в течении:

a) 5 дней;

b) 5-7 лет;

c) Одного месяца;

d) Нет правильного ответа.

 

9. Клиенты хотят чтобы любая рекомендация в форуме была:

a) сделана вовремя и к месту.

b) содержала в себе рекламу;

c) была развлекательной;

d) нет правильного ответа.

 

10. Что сделает уважающий себя специалист или ваш потенциальный клиент перед тем как откликнуться на вашу вакацию или купить ваш товар:

a) проверит ваканцию в черных списках работодателей;

b) спросит у своих знакомых о данной вакации;

c) не будет нечего делать;

d) Верными являются варианты a) и d).

 

1)Главный атрибут Дополненной реальности

а) Очки

б) Гаджет

в) Телевизор

г) Клавиатура

 

2)Важнейший пункт в развитии VR

A) высокая конкуренция

Б) перенасыщение рекламы

В) появление массовых дешевых устройств

Г) игровая индустрия

 

3) Первооткрывателями AR стала

А) маркетинговая индустрия

Б) телевидение

В) магазины

Г) игровая индустрия

 

4)Что такое V-commerce

A) чат-боты

Б) интернет платформа

В) поисковая система

Г) Интернет магазины

 

5) AR-travel это

А) интерьерные решения

Б) детские программы

В) Игровые платформы

Г) все полезное для путешествия

 

6) Что тормозит рост AR VR?

A) Дефицит кадров

Б) Отсутствие больших технологических решений

В) Недостаточное инвестирование

Г) Большие затраты на разработки

 

7) назовите главные атрибуты ВИАР

А) Очки

Б) Клавиатура

В) Трекпад

Г)Кинект

 

8) Какие проблемы решает АR

А) Проблема потребления

Б) Проблема привлечения потребителей

Г) Проблема обучения

В) Проблема коммуникации

 

9) Где уже развита Дополнительная реальность

А) Интернет магазины

Б) Новости

В) Игры

Г) Творческие программы

 

10) Чем характерна виртуальная реальность.

А) Блокирует реальны мир

Б) полное погружение в виртуальный мир

В) Добавление анимации

Г) частичное погружение виртуальности

 

Тесты на тему: «Медийная реклама»

 

1. Медіа в рекламінеобхідно для:

А. зменшеннякількостіцільовоїаудиторії

В. збільшенняпродажіввперіодиточковихабосезоннихакцій

С. формуванняпопиту на новупослугуабо продукт на ринку

Д. залученняувагицільовоїаудиторії до рекламнихматеріалів

 

2. Перевагимедійноїреклами в інтернеті

А. точнетаргетування

В. дозволяєсповільнитипопуляризацію продукту абопослуги

С. зменшитивпізнаваність бренду

Д. низьківитрати на розміщеннямедійноїреклами на популярних ресурсах

 

3. Відмінностімедійноїрекламивідконтекстної

А. медійна реклама показується на безлічісайтіврізної тематики

В. дозволяє вкороткітермінисповістити про що проходить акціїабопознайомити з новим видом товару аудиторію

С. медійна реклама з хорошим дизайном виділяється на тлі будь-якого сайту і приваблюєвідвідувачівнабагатобільше

Д. в медійнійрекламібільш детально описано

 

4. Користьмедіа-реклами

А. створенняакцій і знижок

В. розповісти про новинку користувачеві, якийще не знає про їїіснування

С. проінформуватицільовуаудиторіюпровигідніпропозиції, діючіакції та знижки

Д. оповіститиширокуаудиторіюпроновімасштабніподії

 

 

5. Залежновід типу майданчика, наякій буде розміщенамедійна реклама, виділяютьнаступніїїносії

А. телебачення, якетранслюєрекламнівідеоролики в певний час

В. новинні та інформаційніресурси

С. друкованівидання, якірозміщують на своїхсторінкахрекламні блоки

Д. інтернет ЗМІ

 

6. Недолікимедійноїреклами

А. користувачпобачить рекламу, якщо браузер блокуєїї показ

В. внаслідокзловживаннямедійною рекламою деякими ресурсами унеїсформувавсяпозитивнийімідж

С. створеннядійсноефективногобанераабовідеоролика - недешевезадоволення

Д. низьківитрати на розміщеннямедійноїреклами на популярних ресурсах

 

7. Скількиосновнихвидівмедійноїреклами

А. 6

В. 4

С. 3

Д. 8

 

8. Яка друга назва у банерів

А. повторялка

В. Насмішка

С. дразнилка

Д. хітрилка

 

9. Якийнайдорожчий вид медійноїреклами в інтернеті

А. відеореклама

В. брендування

С. банери

Д. текстово-графічні блоки

 

10. Перевагитекстово-графічнихблоків

А. набагатопростіше в планівиготовлення

В. викликаєбільшудовіру у відвідувачів

С. залученнямувагицільовоїаудиторії

Д. не вимагають великих фінансовихвитрат

 

Партизанский маркетинг в интернете

 

1. Партизанский маркетинг это:
а) нестандартный способ, требующих больших вложений;

б) малобюджетный, скрытый, нестандартный способ продвижения товара;

в) скрытый спрос.

 

2. Главная особенность методов продвижения:

А) незаметность для конкурентов;

Б) наличие полного спроса;

В) создание нового жизненного цикла товара.

 

3. Виральный контент это:

А) развлекательно-познавательный контент с рекламным подтекстом;

Б) официальная рекламная компания;

В) повышение трафика.

 

4. Бесплатный метод продвижения:

А) партизанский маркетинг с помощью популярныхблоггов;

Б) партизанский маркетинг с помощью досок объявления;

В) партизанский маркетинг с помощью отзывов.

 

5. К партизанскому маркетингу в интернете нельзя отнести:

А) официальная реклама;

Б) вирусное видео;

В) отзывы нерекламного характера.

 

6. К скрытому маркетингу в интернете относится:

А) реклама;

Б) отзывы в специальных ресурсах;

В) отзывы в блогах.

 

7. Методы партизанского маркетинга, как вид коммуникации является:

А) креативный подход;

Б) скромный бюджет;

В) отсутствие жестких морально – этических ограничений;

Г) однократность реализации;

Д) жесткие морально – этические ограничения.

 

8. К типам партизанского маркетинга в интернете относится:

А) виральный контент;

Б) скрытый маркетинг;

В) партизанский маркетинг с помощью блогеров;

Г) партизанский маркетинг с помощью досок объявления;

Д) ремаркетинг.

 

9.Что можно отнести к методам вирального контента:

А) инфографика;

Б) подкасты;

В) картинки;

Г) анимационный ролики.

 

10. Основные источники информации для партизанского маркетинга это:

А) использование трендов;

Б) популярные новостные порталы;

В) газеты.

 

1. Плюсы email рассылок:

 

1) Экономия денег и времени, рост прибыли, увеличение продаж

2) Высокая конкуренция

3) Email является СПАМом

 

2. Минусы email рассылок:

 

1) Такая форма доставок писем дорогая

2) На количество подписчиков не всегда можно повлиять

3) Некоторые подписчики не заглядывают в почту

 

3. Какие цели преследуют предприниматели, отправляя рассылки:

 

1) Они отправляют письма для рекламы

2) Чтобы пригласить на какое-нибудь мероприятие

3) С целью опорочить конкурентов

4) Все предыдущие ответы правильные

 

4. СПАМ-рассылка:

 

1) Согласованная рассылка писем по базам email адресов

2) Email маркетинг это и есть СПАМ рассылка

3) Рассылка писем по базам email адресов без предварительного согласия

 

5. Delivery Rate (доставляемость писем) это:

 

1) Отношение количества прочитанных писем к числу доставленных писем

2) Отношение количества доставленных писем к числу отправленных писем

3) Нет правильного ответа

 

6. Типы электронных сообщений:

 

1) Дайджест

2) CommercialLetter

3) Триггеры (Triggers)

4) СПАМ

 

7. Email маркетинг это:

 

1) Современная версия директ мейл, стратегии продвижения товаров и услуг при помощи почтового канала связи

2) Вид механизма популяризации товара, бренда, сайта за счет нелегальной или условно легальной рассылки писем

3) Один из наиболее эффективныхинструметов интернет маркетинга для рассылки СПАМ.

 

8. Показатели эффективности e-mail-маркетинга:

 

1) Количество подписок

2) Показатель открытия писем

3) Показатель кликов

4) Количество отписок и сообщений, помеченных как спам

 

9. Интернет- маркетинг включает в себя такие элементы системы как:

 

1) Медийная реклама

2) Контекстная реклама

3) Вирусный маркетинг

4) Нет правильного ответа

 

 

10. Отличие интернет маркетинга от классического маркетинга:

 

1) Интерактивность

2) Таргетирование

3) Дайджестирование

4) Веб-аналитика

 

Телемаркетинг

1. Телемаркетинг это:

А) продвижение и продажи товаров через телемагазины на канале телевидения.

Б) демонстрация рекламных роликов на телеканалах.

В) продажи товаров и услуг по телефону.

Г) продажа по каталогам.

 

2. Телемаркетинг подразделяется на:

А) контролируемый, неконтролируемый.

Б) входящий, исходящий.

В) простой, сложный.

Г) эффективный, неэффективный.

 

3. Первые продажи по телефону начались в США в:

А) 70х годах.

Б) 50х годах.

В) 60х годах.

Г) 80х годах.

 

4. Термин телемаркетинг впервые использовала компания «BellSystems» в:

А) 50х годах.

Б) 60х годах.

В) 70х годах.

Г) 80х годах.

 

5. Главными преимуществами телемаркетинга для компаний малого и среднего бизнеса являются:

А) низкая стоимость и высокая оперативность контакта;

Б) высокая мотивация сотрудников;

В) наличие быстрой обратной связи;

 

6. Функции телемаркетинга:

А) проведение маркетинговых опросов;

Б) сбор и обработка необходимой информации;

В) удаленная не очная продажа товаров и услуг;

Г) А,Б,В.

 

7. Что такое сценарий-инструкция для телемаркетинга?

А) это тщательно подготовленный компьютеризированный сценарий переговоров для агентов-операторов.

Б) это шпаргалка подготовленная оператором самостоятельно.

В) это информация которую оператор обязан донести покупателю.

 

8. Преимущества телемаркетинга:

А) большой охват потенциальных клиентов;

Б) прямой контакт с клиентом;

В) возможность полного контроля за процессом продаж;

Г) все варианты правильны.

 

9. Благодаря чему возник телемаркетинг?

А) насыщению рынка и повышению конкуренции;

Б) продвижению и продаже товаров через телемагазины на канале телевидения;

В) развитию телефонных технологий;

Г) демонстрации рекламных роликов на телеканалах.

 

10) Какие задачи может решить телемаркетинг?

А) прямые телефонные продажи;

Б) мотивация сотрудников;

В) выявление потребностей клиентов.

Г) общение с клиентами.

 

Ютуб как инструмент интернет маркетинга

 

1. Компанія «Ютуб» була заснована

A. У червні 2004 року

B. У лютому 2005 року

C. У травні 2006 року

D. У березні 2007 року

 

2. При заснуванні була використана технологія

A. Free Video

B.Flex Video

C.Flash Video (FLV)

D. Fly Video

 

3. Ютуб майже повністю написаний мовою програмування

A. Python

B. Javascript

C. Scala

D. Ruby

 

4. Найперше відео на Ютуб

A.«Me at the park.Rzhunimagu. Aftarzhot.Smotret do konza».

B.«Me at the beach».

C.«Me at the hospital».

D.«Me at the zoo».

 

5. КомпаніяGoogle купила YouTube в

A. 2005 році

B. 2006 році

C. 2007 році

D. Не купляла

 

6. Засновниками Ютуб є

A. Джавед Карим

B. Чад Хёрли

C. Стив Чен

D. Элизабет Брук

 

7. На Ютубі можна

A. Рекламувати товар

B. Просувати відео

C. Вести відеоблог

D. Грати в змійку

 

8. Ютуб допомагає вирішувати наступні бізнес-задачі

A. Стимулювання збуту.

B. Формування лояльносі до бренд.

C. Інформування про вихід нового продукту.

D. Залучення учасників промоакцій

 

9. На Ютуб можна пограти в гру

A. Зума

B. Змійка

C. Косинка

D. Пасьянс

 

10. Найбільшим попитом на Ютуб користуються відео

A. Розважального характеру

B. Повчального характеру

C. Інформативного характеру

D. Пошукового характеру

 

1. Види контекстної реклами:

A) пошукова;

B) тематична;

C) запросна;

D) браузерна.

 

2. Элементитекстової реклами:

A) заголовок;

B) текст;

C) посилання;

D) додаткові матеріали.

 

3. Контекстна реклама – це:

A) графічне зображення, що з’являється під час перегляду користувачем відео-роликів в інтернеті;

B) графічні або анімаційні картинки інтригуючого або шокуючого змісту;

C) цетекстовіоголошення, якіпоказуютьсякористувачам за запитами, якщоцізапитирекламодавець додав в налаштуваннярекламноїкампанії;

D)графічні або анімаційні зображення, натискаючи на які користувач переходить на сайт рекламодавця.

 

4. Від чого залежить вартість контекстної реклами?

А) від обсягу тексту;

В) від місця розміщення на сторінці;

С) від якості зображення;

D)від вартості кліка.

 

5. Тематична контекстна реклама розміщується за принципом:

А) тематичного таргетингу;

В) відвідуваності сайту;

С) переходів за посиланням;

D)відстежування.

 

6. Переваги контекстної реклами:

А) мінімальний бюджет;

В) швидка віддача;

С) доходність;

D) т очне попадання в цільового відвідувача.

 

7. Недоліки контекстної реклами:

А) короткочасність;

В) марність використання в деяких сферах бізнесу;

С) висока вартість;

D) складність розробки.

 

8. Ціна, яку платить рекламодавець за перехід (клік) на своє оголошення – це:

А) вартість розміщення;

В) вартість реклами;

С) вартість посилання;

D) вартість кліка.

 

9. Сервіс контекстної реклами від Google:

А) GooglePublisher;

B) GoogleAdvertise;

C) Google AdWords;

D) AdGoogle.

10. Чи розміщується контекстна реклама в мобільних додатках?

А) ні;

В) так;

С) за наявності договору з власником мобільного додатку;

D) за наявності договору з розробником контекстної реклами.

 

1. баннер создан для дляимиджевой рекламы и идеально подходит для экрана загрузки.

A. SlimBanner

B. AdvancedBanner

C. StandardBanner

D. FullscreenBanner

 

2. универсальный и сбалансированный.
Этот баннер подходит для любого раздела приложения и является ядром рекламной кампании.

A. StandardBanner

B. SlimBanner

C. ADWORDS

D. NFS

 

A. самый уникальный.
Этот баннер вызывается другими баннерами. Баннер заменяет переход на веб-страницу – в него можно включать анимацию, видео и аудио.
AdvancedBanner

B. ICB

C. USSD-запрос

D. Landingpage

 

A. самый творческий.
Этот баннер может использоваться в любом разделе приложения и прекрасно запоминается благодаря своей оригинальности.
NFS

B. CustomBanner

C. DisplayInterstitials

D. Sidekick

 

3. самый эффективным формат взаимодействия

A. Adhesion

B. IN-stream

C. Interstitial

D. Sidekick

 

10. Укажите международные интернет сервисы

· GoogleAdWords

· DoubleClick

· Smowtion

· Яндекс

 

4. E-mailmarketing это

A. Рассылки подписчикам

B. Размещение рекламы в новостных рассылках

C. Несанкционированная рассылка

D. Индивидуальные письма

 

5. Что относиться к спаму

A. Реклама незаконной продукции

B. Антиреклама

C. SMS-сообщения

D. Транзакционное письмо

 

6. Вид рекламы, ориентированный на зрелищное восприятие аудиторией.

A. Контекстная реклама

B. Баннерная реклама

C. Медийная реклама

D. Дисплейная реклама

7. Что не относиться к SMM

A. Социальные сети

B. Социальные медиа порталы

C. Социальный маркетинг

D. Социально этичный маркетинг

 

Тесты по теме «Медийная реклама»

 

1. Может ли сочетаться с другими инструментами интернет-маркетинга?

а) да;

б) нет.

 

2. Что является главной задачей баннеров?

а) пассивно оповещать пользователя об акциях, скидках и тд.;

б) активно оповещать пользователя об акциях, скидках и тд.;

в) сделать бренд или продукт узнаваемым.

 

3. Выберите основные способы размещения баннеров:

а) горизонтальный и вертикальный;

б) статика и динамика;

в) от большего к меньшему.

 

4. Основная цель брендирования — это:

а) влияние на пользователя;

б) популяризация бренда;

в) имитация бренда.

 

5. Текстово-графические блоки — это:

а) рекламные элементы, визуально не выделяющиеся из общего дизайна сайта;

б) рекламные элементы, визуально выделяющиеся из общего дизайна сайта;

в) элементы интернет-маркетинга, выделяющиеся из общего дизайна сайта.

 

6. Может ли брендирование заинтересовать аудиторию и не вызвать у посетителей сайта негативной реакции?

а) может;

б) не может.

 

7. Что вызывает большее доверие у пользователя?

а) традиционные баннеры;

б) текстово-графические блоки.

 

8. Каким образом пользователь может взаимодействовать с медийной рекламой?

а) закрыть всплывающее окно;

б) перейти на сайт рекламодателя;

в) прослушать информацию об интересующей продукции/услуге.

 

9. Преимущества медийной рекламы:

а) возможность значительно увеличить посещаемость ресурса и/или объёмы продаж в кратчайшее время;

б) возможность предоставления точной статистики конкурентам;

в) связь с потенциальным клиентом выстраивается на уровне эмоций.

 

10. Недостатки медийной рекламы:

а) не доступна подробная статистика;

б) дороговизна;

в) не ускоряет популяризацию продукта/услуги.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: