Основные объекты и понятия 1С:Предприятие 8.0

ОПД. Р. 02 АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

 

 

Тесты

 

Направление подготовки дипломированного специалиста 080100 Экономика

Специальность 080109 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

 

 

 

Уфа 2010

 

УДК 657:004:378.147

 

ББК 65.052-5:74.58

 

С 12

 

 

Обсуждено и одобрено на заседании кафедры «Бухгалтерский учет и анализ» (протокол №___ от от _____ _____ 20___ г.)

 

Рекомендовано к изданию методической комиссией экономического факультета (протокол №___ от _____ _____ 20___ г.)

 

 

Составитель: к. э. н., доц. Сафина З. З.

 

Рецензент: к. э. н., доц. Запольских Ю.А.

 

Ответственный за выпуск: заведующий кафедрой бухгалтерского учета и анализа д. экон. наук, профессор Хабиров Г.А

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 4

 

 

  Цель и задачи  
  тестовые задания  
2.1 Основные объекты и понятия 1С: Предприятие 8.0  
2.2 Организация и использование плана счетов бухгалтерского учета, аналитический учет и регистры бухгалтерии  
2.3 Первоначальная настройка системы «1С:Бухгалтерия 8.0»  
2.4 Организация бухгалтерского учета денежных средств  
2.5 Учет расчетов с контрагентами  
2.6 Учет материально-производственных запасов  
2.7 Учет затрат на производство  
2.8 Учет основных средств и нематериальных активов  
2.9 Учет налога на добавленную стоимость  
       

 

 

Библиографический список 64

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального оформления всех хозяйственных операций. При значительных объемах учетной информации обеспечить полноту, достоверность, объективность и своевременность информации возможно лишь используя преимущества новых информационных технологий. В последнее десятилетие, изменения, происходящие в ходе процесса экономических реформ в Российской Федерации, приводят к трансформации бухгалтерского учета и, как следствие, создают новые проблемы в сфере автоматизации. При этом речь должна идти об автоматизированной гибкости, поскольку «ручная» практически исчерпала свои потенциальные возможности.

Эффективное использование средств вычислительной техники для автоматизированного ведения бухгалтерского учета и отчетности во многом определяется квалификацией бухгалтера. Современный бухгалтер-профессионал должен обладать не только знаниями в области счетоводства и счетоведения, но и владеть современными методиками обработки данных на компьютере.

Тестирование по дисциплине «Автоматизация бухгалтерского учета» дает знания возможность подготовки степени освоения материала в области построения, функционирования и использования системы «1С:Предприятие 8.0», ответы тестирования раскрывают технологию обработки учетной информации, знакомят со средствами получения результатной информации.

В первой главе определена цель и основные задачи к ее достижению. Вторая глава посвящена вопросам по программе «1С:Предприятие 8.0» (первоначальная настройка, ведение бухгалтерского учета в типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия»).

В третьей главе даны ответы к тестам, сделав которые студент определит степень усвоения дисциплины, и определит уровень подготовки к сдаче экзамена по дисциплине «Автоматизация бухгалтерского учета».

 

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

 

 

Целью выполнения тестовых заданий является подготовка студентов к сдаче экзамена по дисциплине «Автоматизация бухгалтерского учета».

Исходя из указанной цели, поставлены следующие задачи:

- Изучение первоначальной настройки систем относительно пользователя;

- Освоение навыков ведения бухгалтерского и налогового учета в программе «1С: Предприятие 8.0»;

- Формирование и вывод на печать основных форм отчетности.

Таким образом, студент в результате изучения дисциплины и ответив на вопросы тестирования, получит комплексное представление о функциональных возможностях автоматизированной обработки информации с помощью системы «1С: Предприятие 8.0».

 

 

Тестовые ЗАДАНИЯ

 

Основные объекты и понятия 1С:Предприятие 8.0

1 При помощи объекта конфигурации «Константа» обеспечивается хранение

1. Единичной величины или набора значений, показывающего изменение

этой величины во времени

2. Чисел и строк

3. Набора однотипных величин

4. Единичной величины

2 Объект конфигурации «Перечисление» представляет собой

1. Список значений, создаваемый на этапе конфигурирования

2. Список значений, создаваемый либо на этапе конфигурирования, либо

на этапе использования конфигурации

3.Список однородных элементов данных, создаваемый на этапе

конфигурирования

4. Список однородных элементов данных, создаваемый как на этапе

конфигурирования, так и на этапе использования конфигурации

5. Набор текстовых строк

3 Объект конфигурации «Справочник» предназначен для

1. Формирования выходной информации

2. Хранения информации о совершенных хозяйственных операциях

3. Хранения списков однородных элементов

4. Выполнения различных действий над информационной базой

5. Для накопления информации о наличии и движении средств

4 Объекту конфигурации «План видов характеристик» соответствует учетное понятие

1. Множество счетов бухгалтерского учета

2. Множество типов счетов бухгалтерского учета

3. Множество объектов аналитического учета

4. Множество типов объектов аналитического учета

5. Множество планов счетов бухгалтерского учета

5 Для описания множеств однотипных объектов аналитического учета в системе 1С:Предприятие используются

1. Планы видов характеристик

2. Планы счетов

3. Планы видов расчета

4. Регистры бухгалтерии

5. Планы видов обмена

6 Объекту «Регистр бухгалтерии» соответствует учетное понятие

1. Журнал хозяйственных операций

2. Журнал проводок

3. Бухгалтерский отчет

4. План счетов

5. Первичный документ

7 В качестве регистраторов могут выступать следующие объекты системы «1С:Предприятие»:

1. Документы

2. Документы и справочники

3. Регистры бухгалтерии

4. Регистры бухгалтерии и регистры накопления

5. Документы, справочники, регистры бухгалтерии и регистры

накопления

8 Использование нескольких планов счетов обеспечивает

1.Ведение учета для группы предприятий с формированием

консолидированной отчетности

2. Ведение учета в нескольких стандартах

3. Ведение параллельного учета в дополнительной валюте

4. Для первого и второго

5. Для первого, второго и третьего

9 Объекту «Журнал документов» соответствует понятие

1. Список документов одного вида

2. Список документов одного или нескольких видов

3. Папка с документами одного вида

4. Папка с документами одного или нескольких видов

10 Движение регистров - это

1. Изменение состояния регистров

2. Изменение формы регистров

3. Перенос данных регистров в другие регистры и внешние файлы

4. Первое и второе

5. Первое, второе и третье

11 Список активных пользователей содержит

1. Список пользователей, которым разрешен вход в систему

2. Список пользователей, которые работали с системой в заданный

период времени

3. Список пользователей, которые работали с системой в заданный

период времени не менее установленного количества сеансов

4. Список пользователей, подключенных в настоящий момент к

информационной базе

5. Список пользователей, ожидающих в настоящий момент ответ

на запрос к информационной базе

12 Список активных пользователей включает

1. Пользователей, работающих только в режиме конфигурирования

2. Пользователей, работающих только в режиме использования

конфигурации (1C:Предприятие)

3. Пользователей, работающих как в режиме конфигурирования, так и в

режиме использования конфигурации (1С:Предприятие)

4. Пользователей, работающих только в режиме отладки конфигурации

13 Роль для конкретного пользователя назначается

1. В списке активных пользователей

2. В списке пользователей

3. В справочнике «Сотрудники организации»

4. В ветви «Роли» дерева конфигурации

5. В списке пользователей или справочнике «Сотрудники организации»

14 Роль для конкретного пользователя назначается

1. Только в режиме конфигурирования

2. Только в режиме использования конфигурации (1С:Предприятие)

3. Только в режиме отладки конфигурации

4. Как в режиме конфигурирования, так и в режиме использования

конфигурации (1С:Предприятие)

15 Основной интерфейс назначается конкретному пользователю

1. Только в режиме конфигурирования

2. Только в режиме использования конфигурации (1С:Предприятие»)

3. Только в режиме отладки конфигурации

4. Как в режиме конфигурирования, так и в режиме использования

конфигурации (1С:Предприятие)

16 Основной интерфейс для конкретного пользователя назначается

1. В списке активных пользователей

2. В списке пользователей

3. В справочнике «Сотрудники организации» или в справочнике

«Физические лица»

4. В ветви «Интерфейсы» дерева конфигурации

5. В Плане видов обмена

17 Рабочий язык для конкретного пользователя, назначается

1. В ветви «Языки» дерева конфигурации

2. В Плане видов характеристик

3. В списке активных пользователей

4. В списке пользователей

5. В справочнике «Сотрудники организации» или в справочнике

«Физические лица»

18 Журнал регистрации содержит информацию о действиях, выполняемых пользователем при работе

1. С любой программой, установленной на компьютере

2. Только в режиме «1С:Предприятие»

3. Только в режиме конфигурирования

4. Как в режиме конфигурирования так и в режиме «1С:Предприятие»

19 Настройка параметров отбора в журнале регистрации выполняется

1. Только при работе с журналом регистрации в режиме

конфигурирования

2. Только при работе с журналом регистрации в режиме

«1С:Предприятие»

3. При работе с журналом регистрации как в режиме конфигурирования

так и в режиме «1С:Предприятие»

4. Только в режиме конфигурирования при определении свойств объекта

метаданных «Журнал»

20 Настройка региональных установок информационной базы служит для

1. Установки параметров учетной политики, являющихся общими для

всех организаций предприятия

2. Установки параметров учетной политики для организаций

предприятия, являющихся региональными филиалами внутри страны

3. Установки параметров учетной политики для организаций

предприятия,, являющихся региональными филиалами за рубежом

4. Установки местных налоговых ставок и других региональных

нормативных данных

5. Установки форматов отображения даты, времени, чисел, логических

констант и т.п.

21 Набор прав, которым наделяется пользователь, определяется в системе

1. Ролью пользователя

2. Интерфейсом пользователя

3. Должностью пользователя

4. Стажем работы пользователя

5. Всеми перечисленными факторами

22 Пользователям могут назначаться роли исходя из следующих правил:

1. Одна роль может быть установлена только одному пользователю, в то

время как у одного пользователя может быть только одна роль

2. Одна роль может быть установлена только одному пользователю, в то

время как у одного пользователя может быть несколько ролей

3. Одна роль может быть установлена нескольким пользователям, в то

время как у одного пользователя может быть только одна роль

4. Одна роль может быть установлена нескольким пользователям, в то

время как у одного пользователя может несколько ролей

23 Для добавления новой роли в список доступных ролей необходимо

Рисунок 1 Окно пользователя

 

1. Осуществить добавление новой строки в текущий список одним из

возможных способов, например, нажатием клавиши Insert

2. Ввести новую роль в дерево конфигурации для интерфейса

«Административный»

3. Ввести новую роль в дерево конфигурации в группу «Роли»

4. Ввести новое значение в перечисление «Роли»

5. Ввести новое значение в справочник «Роли»

24 В случае, когда для пользователя установлено несколько ролей, то его права определяются

1. По первой выбранной роли в списке

2. По последней выбранной роли в списке

3. По принципу: действие разрешено, если оно разрешено во всех ролях

4. По принципу: действие разрешено, если оно разрешено хотя бы в

одной роли

5. По принципу: действие запрещено, если оно запрещено хотя бы в

одной роли

25 В случае, когда для пользователя установлено несколько ролей, то его права определяются

Рисунок 2 Окно пользователя

1. Пo первой выбранной роли в списке

2. По последней выбранной роли в списке

3. По принципу: действие разрешено, если оно разрешено во всех ролях

4. По принципу: действие запрещено, если оно запрещено во всех ролях

5. По принципу: действие запрещено, если оно запрещено хотя бы в

одной роли

26 При попытке удалить из системы интерфейс, который уже используется в определении свойств пользователей

1. Программа выдаст сообщение о нарушении ссылочной целостности и

не позволит выполнить такую операцию

2. Программа выполнит такую операцию, и всем пользователям, которым

был назначен данный интерфейс, будет назначен следующий по списку

интерфейс

3. Программа выполнит такую операцию, и всем пользователям, которым

ранее был назначен данный интерфейс, будет назначен первый по списку

интерфейс

4. Программа выполнит такую операцию, и всем пользователям, которым

ранее был назначен данный интерфейс, необходимо вручную установить

новый

5. Программа выполнит такую операцию и удалит из списка

пользователей всех тех, кому ранее был назначен данный интерфейс

27 Установка пароля для входа в систему выполняется

1. Индивидуально для каждого пользователя

2. Индивидуально для каждой группы пользователей с одинаковой ролью

3. Для системы в целом без учета пользователей

4. Допустимы варианты 1 и 2.

5. Допустимы варианты 1,2 и 3.

28 Просмотр событий в журнале регистрации доступен

1. Только в режиме «1 С:Предприятие»

2. Только в режиме «Конфигуратор»

3. В режиме «1С:Предприятие» для событий, связанных с изменением

информационной базы данных и в режиме «Конфигуратор» для событий,

связанных с изменением конфигурации.

4. В режиме «1С:Предприятие» и «Конфигуратор» для любых событий

5. В режиме «1С:Предприятие» и «Конфигуратор» только для событий,

связанных с изменением информационной базы данных

29 В журнале регистрации сохраняются сведения о действиях пользователей

1. По изменениям в информационной базе данных

2. По изменениям конфигурации

3. По изменениям конфигурации и в информационной базе данных

4. По изменениям конфигурации ИЛИ в информационной базе данных

(по выбору пользователя)

30 Настройка перечня событий, фиксируемых в журнале регистрации

1. Не предусмотрена

2. Выполняется в режиме конфигурирования

3. Выполняется в режиме ведения учета

4. Выполняется как в режиме конфигурирования, так и в режиме ведения

учета

 

Таблица 1 Правильные ответы

№ вопроса Верный ответ № вопроса Верный ответ
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

2.2 Организация и использование плана счетов бухгалтерского учета, аналитический учет и регистры бухгалтерии

1 Количество счетов первого уровня в плане счетов

1. Не ограничено

2. Не может превышать 99

3. Не может превышать 255

4. Не может превышать 999

2 Для ввода или просмотра предопределенных счетов необходимо

1. Обратиться к списку предопределенных счетов на закладке «Данные»

2. Обратиться к списку предопределенных счетов на закладке «Прочие»

3. Обратиться к списку предопределенных счетов через меню,

вызываемое нажатием кнопки «Действия»

4. Сделать либо первое, либо второе

5. Сделать либо второе, либо третье

3 Количество уровней субсчетов в плане счетов

1. Ничем не ограничено

2. Не может превышать 99

3. Не может превышать 255

4. Ограничено общей длиной кода счета

4 Предопределенные счета

1. Могут быть введены только в режиме «1С:Предприятие»

2. Могут быть введены только в режиме «Конфигуратор»

3. Могут быть введены как в режиме «1С:Предприятие» так и в режиме

«Конфигуратор»

4. Жестко заданы в программе и не подлежат удалению или изменению

ни в одном из режимов работы программы.

5 Предопределенные счета

1. Могут быть удалены только в режиме «1 С:Предприятие»

2. Могут быть удалены только в режиме «Конфигуратор»

3. Могут быть удалены как в режиме «1С:Предприятие» так и в режиме

«Конфигуратор»

4. Жестко заданы в программе и не подлежат удалению или изменению

ни в одном из режимов работы программы.

6 При удалении документа, у которого установлено свойство «Не удалять движения автоматически»

1. Система не позволит выполнить удаление такого документа

2. Система удалит документ, но не изменит записи, которые документ

записал в процессе проведения.

3. Система удалит документ и пометит на удаление те записи, которые

документ записал в процессе проведения.

4. Система выдаст запрос на ручное перемещение документа в другой

регистр или внешний файл.

7 Для предопределенных счетов в режиме «1С:Предприятие» НЕ допускается

1. Вводить дополнительные субсчета

2. Вводить дополнительные аналитические разрезы

3. Изменять признаки активных, пассивных и активно-пассивных счетов

4. Изменять наименование счета

5. Выполнять любое из перечисленного

8 Для предопределенных счетов в режиме «1С:Предприятие» допускается

1. Изменять признаки активных, пассивных и активно-пассивных счетов

2. Изменять признак забалансового счета

3. Изменять наименование

4. Добавлять новые реквизиты

5. Любое из перечисленных действий

9 Для предопределенных счетов в режиме «1С:Предприятие» допускается

1. Изменять признак забалансового счета

2. Изменять настройку валютного учета по счету

3. Изменять код счета

4. Изменять признаки активных, пассивных и активно-пассивных счетов

5. Любое из перечисленных действий

10 В режиме «1С:Предприятие» допускается добавлять к счетам дополнительные аналитические разрезы (субконто)

1. Только для предопределенных счетов

2. Только для счетов, не являющихся предопределенньми

3. Как для предопределенных, так и для непредопределенных счетов

4. Только для балансовых счетов

5. Только для забалансовых счетов

11 Новый счет может быть введен в план счетов

1. Только в режиме «1С:Предприятие»

2. Только в режиме «Конфигуратор»

3. Как в режиме «1С:Предприятие», так и в режиме «Конфигуратор»

4. Только в том режиме, в котором был введен план счетов.

12 Необходимым условием для добавления нового аналитического разреза к счету является

1. Наличие объекта типа «Справочник», используемого в качестве

аналитического разреза

2. Наличие объекта типа «Справочник», «Перечисление» или

«Документ», используемого в качестве аналитического разреза

3. Наличие в плане видов характеристик характеристики, используемой в

качестве аналитического разреза

4. Наличие измерения в регистре бухгалтерии, используемого в качестве

аналитического разреза

5. Одно из условий, указанных в ответах 3 и 4

13 Для организации ведения аналитического учета на счете некоторого плана счетов необходимо

1. Чтобы для плана счетов, при определении его свойств, был установлен

соответствующий ему план видов характеристик

2. Чтобы для соответствующего регистра бухгалтерии, при определении

его свойств был установлен необходимый набор измерений

3. Чтобы для плана счетов, при определении его свойств, была

установлена маска кода, предусматривающая соответствующий

аналитический разрез

4. Чтобы для плана счетов, при определении его свойств, был установлен

соответствующий признак учета

5. Чтобы для плана счетов, при определении его свойств, был установлен

соответствующий ему план видов обмена

14 Максимально допустимое количество субконто, которое можно установить для счета в режиме «1C:Предприятие»

1. Ограничено пятью

2. Ограничено значением, заданным в свойствах соответствующего

регистра бухгалтерии

3. Ограничено значением, заданным в свойствах соответствующего счета

4. Ограничено значением, заданным в свойствах соответствующего плана

счетов

5. Ограничено значением, заданным в свойствах соответствующего плана

видов характеристик

15 Допустимы следующие связи между Планами счетов и Планами видов характеристик:

1. Один план счетов может быть связан не более чем с одним Планом

видов характеристик, в то время как один План видов характеристик

может быть связан только с одним планом счетов

2. Один план счетов может быть связан со многими Планами видов

характеристик, в то время как один План видов характеристик может

быть связан только с одним Планом счетов

3. Один план счетов может быть связан не более чем с одним

Планом видов характеристик, в то время как один План видов

характеристик может быть связан со многими Планами счетов

4. Один план счетов может быть связан со многими Планами видов

характеристик, в то время как один План видов характеристик может

быть связан со многими Планами счетов

16 Регистр бухгалтерии может не иметь измерений

1. Только тогда, когда в соответствующем ему плане счетов не

предусмотрен аналитический учет по субконто

2. Только тогда, когда в соответствующем ему плане счетов

предусмотрен аналитический учет по субконто

3. Только тогда, когда в соответствующем ему плане счетов не

установлен признак учета «Аналитический»

4. Вне зависимости от свойств, связанного с ним плана счетов

17 Регистры бухгалтерии связаны с планами счетов следующим образом:

1. Одному регистру бухгалтерии соответствует только один план счетов,

в то время, как одному плану счетов соответствует только один регистр

бухгалтерии

2. Одному регистру бухгалтерии соответствует множество планов счетов,

в то время, как одному плану счетов соответствует только один регистр

бухгалтерии

3. Одному регистру бухгалтерии соответствует только один план счетов,

в то время, как одному плану счетов соответствует множество регистров

бухгалтерии

4. Одному регистру бухгалтерии соответствует множество планов счетов,

в то время, как одному плану счетов соответствует множество регистров

бухгалтерии

5. Регистры бухгалтерии не связаны с планами счетов.

18 Регистры бухгалтерии вязаны с регистраторами следующим образом:

1. Одному регистру бухгалтерии соответствует только один регистратор,

в то время, как одному регистратору соответствует только один регистр

бухгалтерии

2. Одному регистру бухгалтерии соответствует множество регистраторов,

в то время, как одному регистратору соответствует только один регистр

бухгалтерии

3. Одному регистру бухгалтерии соответствует только один регистратор,

в то время, как одному регистратору соответствует множество регистров

бухгалтерии

4. Одному регистру бухгалтерии соответствует множество регистраторов,

в то время, как одному регистратору соответствует множество регистров

бухгалтерии

5. Регистр бухгалтерии не имеет связи с регистраторами.

19 Если в регистре бухгалтерии выключено свойство поддержки корреспонденции счетов, то

1. В каждой его записи указывается только один забалансовый счет

2. В каждой его записи указываются один или два забалансовых счета

3. В каждой его записи указываются два корреспондирующих счета и

вид оборота дебетовый или кредитовый

4. В каждой его записи указывается один балансовый или забалансовый

счет

5. Это не регистр бухгалтерии.

20 Свойство документа «Удалять движения автоматически»

1. Задает автоматическое удаление всех записей о документе из

соответствующих журналов при отмене проведения документа

2. Задает автоматическое удаление всех записей о документе из

соответствующих журналов при перепроведении или отмене проведения

документа

3. Задает автоматическое удаление всех записей, которые документ

записал в процессе проведения, только при отмене проведения документа

4. Задает автоматическое удаление всех записей, которые документ

записал в процессе проведения, при перепроведении или отмене

проведения документа

 

Таблица 2 Правильные ответы

№ вопроса Верный ответ № вопроса Верный ответ
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: