Финансирование конкурса-фестиваля производится за счет добровольных и спонсорских пожертвований, не запрещенных действующим законодательством.
Для участия в конкурсной программе оплачивается организационный взнос. Размер организационного взноса составляет:
До 10 октября 2017 года!!!
Для номинации «Хореография», «Цирковое искусство»
ü250 грн. - солисты
ü 220грн/чел. - дуэт, трио
ü 180грн/чел. – коллективы
Для номинации «Вокал» «Разговорный жанр»
Грн-соло
Грн/ дуэт трио
Грн /коллективы
В день фестиваля организационный взнос составляет!!!!
Для номинации «Хореография», «Цирковое искусство»
ü300 грн. - солисты
ü 250грн/чел. - дуэт, трио
ü 200грн/чел. – коллективы
Для номинации «Вокал », «Разговорный жанр»
ü350 грн. - солисты
ü 270 грн/чел. - дуэт, трио
ü 220 грн/чел. – коллективы
Есть бонус руководителям!!!!(узнавайте в орг. Комитете)
Деньги можно перечислить на карту Приват Банка
4149 4978 5025 7371 (Полянчикова Инна Сергеевна)
|
|
Все расходы за проезд, проживание и питание участников конкурса-фестиваля, руководителей коллективов, родителей и других сопровождающих лиц осуществляется за счет направляющей стороны.
Образец Заявки на участие в Фестивале.
АНКЕТА – ЗАЯВКА
участника конкурса-фестиваля «Планета Вдохновения»
1. ФИО конкурсанта (коллектива) (город)_________________________________________________________
2. ФИО руководителя_____________________________________________
3. Дата рождения (участника для соло)_________________________________________________
4. Контактный телефон,E-mail (обязательно) ____________________________
5. Номинация и возрастная категория________________________________
6. Количество участников (для хореографических коллективов)
7. Конкурсные произведения
название | номера | хронометраж и муз. сопровождение | |
1. | |||
2. |
9. Необходимые дополнительные технические требования_______________
10. Необходимость проживания и питания______________ кол-во чел.______
12. Дата заполнения
Все вопросы по телефону:+30960447457 Инна Сергеевна
E-mail: planetavdoxnovenia@gmail.com