Г. обеспечение защиты медицинского имущества от вредных факторов внешней среды, в том числе от поражающих факторов современного оружия

 

5. Основными задачами органов медицинского снабжения служ­бы медицины катастроф являются:

а. обеспечение медицинским имуществом повседневной лечебно-диагностической, профилактической и научно-исследовательской деятельности центров медицины катастроф, подчиненных им учреждений и формирований;

б. использование ме­дицинского имущества воинских частей и военно-медицинских учреждений, размещенных на территории гарнизона;

в. обеспечение готовности учреждений и подразделений меди­цинского снабжения к работе в различных режимах функциони­рования службы медицины катастроф;

г. прогнозирование потребности в медицинском имуществе в чрез­вычайных ситуациях и оценка его ресурсов в интересах Всерос­сийской службы медицины катастроф.

 

6. Основными задачами органов медицинского снабжения служ­бы медицины катастроф являются:

а. обеспечение готовности учреждений и подразделений меди­цинского снабжения к работе в режиме «военная опасность»;

б. создание, правильное содержание и обеспечение целенаправ­ленного использования резервов медицинского имущества при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных си­туаций;

в. сбор и анализ информации о состоянии медицинского снабже­ния в чрезвычайной ситуации;

г. контроль за состоянием медицинского снабжения воинских частей и военно-медицинских учреждений;

д. организация работ по бесперебойному обеспечению медицин­ским имуществом учреждений и формирований службы медици­ны катастроф и населения в чрезвычайных ситуациях.

 

7. Основными задачами органов медицинского снабжения служ­бы медицины катастроф являются:

а. сбор и анализ информации о состоянии медицинского снабже­ния в военно-медицинских учреждениях;

б. руководство подразделениями медицинского снабжения по во­просам производственной деятельности и совершенствования их материально-технической базы;

в. организация взаимодействия с органами медицинского снаб­жения служб медицины катастроф федеральных органов испол­нительной власти;

г. прогнозирование потребности в медицинском имуществе в чрез­вычайных ситуациях и оценка его ресурсов в интересах МЗ РФ;

д. проведение научно-исследовательских и опытно-конструктор­ских работ для совершенствования организации снабжения меди­цинским имуществом в чрезвычайных ситуациях и медицинско­го оснащения учреждений и формирований службы медицины катастроф;

е. контроль за состоянием медицинского снабжения учреждений и формирований службы медици­ны катастроф.

 

8. Основными задачами органов медицинского снабжения служ­бы медицины катастроф являются:

а. участие в подготовке, повышении квалификации и аттестации специалистов военно-медицинской службы;

б. контроль за состоянием медицинского снабжения частей и военно-медицинских учреждений;

в. участие в разработке нормативно-правовых документов служ­бы медицины катастроф;

г. участие в подготовке, повышении квалификации и аттестации специалистов службы медицины катастроф;

д. участие в международном сотрудничестве в области совершен­ствования организации медицинского снабжения в чрезвычай­ных ситуациях и работы органов медицинского снабжения служ­бы медицины катастроф.

 

9. Для обеспечения готовности к ликвидации медико-сани­тарных последствий чрезвычайных ситуаций и решения теку­щих задач службы медицины катастроф в режиме повседневной деятельности выполняются следую­щие мероприятия по обеспечению медицинским имуществом подразделений центров медицины катастроф, подчиненных им учреждений и формирований:

а. обобщение и анализ потребности в медицинском имуществе, его заготовка и распределение по объектам снабжения для обес­печения повседневной деятельности и резервов;

б. нормирование снабжения медицинским имуществом;

в. изъятие (разбронирование) медицинского имущества из резер­вов, отпуск (доставка) для использования его в зоне чрезвычайной ситуации;

г. накопление резервов медицинского имущества, содержание их в постоянной готовности к выдаче и использованию по предназ­начению, в том числе освежение и техническое обслуживание;

д. выполнение экстренных поставок медицинского имущества ор­ганам здравоохранения субъектов Российской Федерации по за­даниям Минздрава России.

 

10. Для обеспечения готовности к ликвидации медико-сани­тарных последствий чрезвычайных ситуаций и решения теку­щих задач службы медицины катастроф в режиме повседневной деятельности выполняются следую­щие мероприятия по обеспечению медицинским имуществом подразделений центров медицины катастроф, подчиненных им учреждений и формирований:

а. учет, контроль наличия, качественного (технического) состо­яния и соблюдения установленных правил использования или эксплуатации медицинского имущества;

б. подготовка медицинского имущества к выдаче и доставке в зо­ну чрезвычайной ситуации;

в. усовершенствование, профессиональная выучка и тренировка штатного состава подразделений медицинского снабжения, в том числе для работы в чрезвычайной ситуации;

г. установление наличия лекарственных средств по жизненно важной номенклатуре в лечебно-профилактических и аптечных учреждениях на территории (в регионе) прогнозируемой чрез­вычайной ситуации;

д. разработка рекомендаций и оказание методической помощи подчиненным учреждениям и формированиям службы медицины катастроф по организации медицинского снабжения в различ­ных режимах функционирования.

 

11. Для обеспечения готовности к ликвидации медико-сани­тарных последствий чрезвычайных ситуаций и решения теку­щих задач службы медицины катастроф в режиме повышенной готовности выполняются следую­щие мероприятия по обеспечению медицинским имуществом подразделений центров медицины катастроф, подчиненных им учреждений и формирований:

а. уточнение укомплектованности резервов медицинского иму­щества и определение потребности в нем в зоне прогнозируемой чрезвычайной ситуации;

б. уточнение потребности в медицинском имуществе для укомп­лектования учреждений и формирований службы медицины ка­тастроф и оказания медицинской помощи пораженным в чрез­вычайной ситуации;

в. установление наличия лекарственных средств по жизненно важной номенклатуре в лечебно-профилактических и аптечных учреждениях на территории (в регионе) прогнозируемой чрез­вычайной ситуации;

г. подготовка медицинского имущества к выдаче и доставке в зо­ну чрезвычайной ситуации;

д. изъятие (разбронирование) медицинского имущества из резер­вов, отпуск (доставка) для использования его в зоне чрезвычайной ситуации.

 

12. Для обеспечения готовности к ликвидации медико-сани­тарных последствий чрезвычайных ситуаций и решения теку­щих задач службы медицины катастроф в режиме чрезвычайной ситуации выполняются следую­щие мероприятия по обеспечению медицинским имуществом подразделений центров медицины катастроф, подчиненных им учреждений и формирований:

а. изъятие (разбронирование) медицинского имущества из резер­вов, отпуск (доставка) для использования его в зоне боевых действий;

б. уточнение потребности в медицинском имуществе для укомп­лектования учреждений и формирований службы медицины ка­тастроф и оказания медицинской помощи пораженным в чрез­вычайной ситуации;

в. изъятие (разбронирование) медицинского имущества из резер­вов, отпуск (доставка) для использования его в зоне чрезвычайной ситуации;

г. уточнение укомплектованности резервов медицинского иму­щества и определение потребности в нем в зоне прогнозируемой чрезвычайной ситуации;

д. организация своевременного и полного обеспечения медицин­ским имуществом мероприятий службы медицины катастроф при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации.

 

13. Для обеспечения готовности к ликвидации медико-сани­тарных последствий чрезвычайных ситуаций и решения теку­щих задач службы медицины катастроф в режиме чрезвычайной ситуации выполняются следую­щие мероприятия по обеспечению медицинским имуществом подразделений центров медицины катастроф, подчиненных им учреждений и формирований:

а. накопление резервов медицинского имущества, содержание их в постоянной готовности к выдаче и использованию по предназ­начению, в том числе освежение и техническое обслуживание;

б. учет обеспеченности учреждений и формирований, осуществ­ляющих оказание медицинской помощи пораженным, и снабжение их недостающим медицинским имуществом;

в. представление заявок в соответствующие органы исполнитель­ной власти на дополнительные ресурсы медицинского имущест­ва, недостающие в чрезвычайной ситуации, и контроль за их по­ступлением и использованием;

г. контроль за состоянием медицинского снабжения частей и военно-медицинских учреждений;

д. взаимодействие с органами медицинского снабжения служб медицины катастроф других органов федеральной и местной исполнительной власти, в том числе с органами управления фар­мацевтической деятельностью и снабжением медицинской тех­никой в зоне чрезвычайной ситуации.

 

14. Для обеспечения готовности к ликвидации медико-сани­тарных последствий чрезвычайных ситуаций и решения теку­щих задач службы медицины катастроф в режиме чрезвычайной ситуации выполняются следую­щие мероприятия по обеспечению медицинским имуществом подразделений центров медицины катастроф, подчиненных им учреждений и формирований:

а. учет медицинского имущества, направленного и поступивше­го в зону чрезвычайной ситуации, его поставщиков и получа­телей;

б. уточнение укомплектованности резервов медицинского иму­щества и определение потребности в нем в зоне прогнозируемой чрезвычайной ситуации;

в. подготовка медицинского имущества к выдаче и доставке в зо­ну чрезвычайной ситуации;

г. подведение итогов работы учреждений и подразделений меди­цинского снабжения и расхода медицинского имущества в зоне чрезвычайной ситуации.

15. Нормирование снабжения медицинским имуществом в чрез­вычайных ситуациях осуществляется в соответствии с:

а. техническими возможностями формирований службы МК;

б. характером поражения людей;

в. видом и объемом ЧС;

г. видом и объемом медицинской помощи, оказываемой учреждениями и формированиями службы медицины катастроф;

д. видом и объемом медицинской помощи, оказываемой военно-медицинскими учреждениями.

 

16. Право на выполнение мероприятий по снабжению ме­дицинским имуществом, согласно статье 1.5 Поло­жения, предоставляется:

а. центрам медицины катастроф;

б. подчи­ненным центрам медицины катастроф учреждениям и формированиям, обладающим статусом юридического лица, после аккредитации и получения в установленном порядке лицензии на соответствующий вид фар­мацевтической деятельности;

в. лечебным учреждениям, располагающимся в зоне ЧС;

г. военно-учебным учреждения системы МК.

 

17. Номенклатура медицинского имущест­ва, состоящего на снабжении службы медицины катастроф, и его количество определяются в соответствии с:

а. фактической потребностью в медицинском имуществе формирований службы МК;

б. расчетными нор­мами медицинского имущества службы медицины катастроф для оказания медицинской помощи пораженным в чрезвычай­ных ситуациях;

в. видом ЧС и ожидаемыми санитарными потерями;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: