Д) все перечисленное. 8. Какой метод маркетинговых исследований позволяет исследовать влияние одного фактора на другой и используется для изучения причинно-следственных связей

 

8. Какой метод маркетинговых исследований позволяет исследовать влияние одного фактора на другой и используется для изучения причинно-следственных связей:

а) наблюдение;

б) эксперимент;

в) опрос;

г) панель;

д) фокус-группа.

 

9. Как называется выбранный в результате сегментирования наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент рынка:

а) сегмент рынка;

б) сегментация рынка;

в) целевой сегмент (рынок);

г) рыночная ниша;

д) нет верного ответа.

 

10. Какая стратегия охвата рынка предполагает, что фирма концентрирует усилия на одном или нескольких, но обязательно прибыльных сегментах рынка:

а) недифференцированный маркетинг;

б) дифференцированный маркетинг;

в) концентрированный маркетинг;

г) все перечисленное;

д) ничего из перечисленного.

 

Вариант 4

1. Что из перечисленного относится к управленческой и контрольной функции:

а) изучение товарной структуры;

б) контроль качества и конкурентоспособности продукции;

в) проведение целенаправленной торговой политики;

г) организация планирования и контроля;

д) организация сервиса.

 

2. При каком состоянии спроса на рынке применяется стимулирующий маркетинг:

а) отрицательный спрос на рынке;

б) отсутствие спроса (нулевой);

в) скрытый (неявный) спрос;

г) падающий спрос;

д) нерегулярный спрос.

 

3. Какая концепция утверждает, что организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара:

а) концепция совершенствования производства;

б) концепция совершенствования товара;

в) концепция интенсификации коммерческих усилий;

г) концепция маркетинга;

д) концепция социально-этичного маркетинга.

 

4. Что из перечисленного относится к микросреде функционирования предприятия:

а) экономические факторы;

б) демографические факторы;

в) культурные факторы;

г) поставщики;

д) природные факторы.

 

5. Какой вид маркетинговых посредников помогает компании финансировать сделки и страховать себя от риска в связи с покупкой или продажей:

а) торговые посредники;

б) фирмы-специалисты по организации товародвижения;

в) агентства по оказанию маркетинговых услуг;

г) кредитно-финансовые учреждения;

д) ни один из перечисленных.

 

6. Что относится к достоинствам первичной информации:

а) сбор первичных данных занимает много времени;

б) методология сбора данных контролируется и известна компании;

в) могут потребоваться большие затраты;

г) фирма может быть неспособной собирать первичные данные;

д) нет верного ответа.

 

7. Что относится к орудиям исследования:

а) анкета;

б) гальванометр;

в) тахистоскоп;

г) аудиметр;

Д) все перечисленное.

 

8. Какой метод маркетинговых исследований состоит в систематически повторяющемся сборе данных у одной и той же группы субъектов рынка через равные промежутки времени:

а) наблюдение;

б) эксперимент;

в) опрос;

г) панель;

д) фокус-группа.

 

9. Какие переменные относятся к демографическому принципу сегментирования рынка:

а) половозрастная составляющая;

б) уровень образования;

в) уровень доходов;

г) профессия;

Д) все перечисленные.

 

10. Какие мероприятия включает целевой маркетинг:

а) сегментирование рынка;

б) выбор целевых сегментов рынка;

в) позиционирование товара на рынке;

г) все перечисленное;

д) ничего из перечисленного.

 

 

Вариант 5

1. Что из перечисленного относится к производственной функции:

а) изучение потребителей;

б) разработка новых технологий;

в) проведение торговой политики;

г) организация стратегического и оперативного планирования;

д) организация системы товародвижения.

 

2. В каком случае применяется развивающий (выявляющий) маркетинг:

а) отрицательный спрос;

б) отсутствие спроса (нулевой);

в) скрытый (неявный) спрос;

г) падающий спрос;

д) нерегулярный спрос.

 

3. Какая концепция утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования:

а) концепция совершенствования производства;

б) концепция совершенствования товара;

в) концепция интенсификации коммерческих усилий;

г) концепция маркетинга;

д) концепция социально-этичного маркетинга.

 

4. Что из перечисленного относится к макросреде функционирования предприятия:

а) поставщики;

б) клиентура;

в) технические факторы;

г) посредники;

д) конкуренты.

 

5. К какому виду маркетинговых посредников относятся фирмы по проведению маркетинговых исследований:

а) торговые посредники;

б) фирмы-специалисты по организации товародвижения;

в) агентства по оказанию маркетинговых услуг;

г) кредитно-финансовые учреждения;

д) ни один из перечисленных.

 

6. Что относится к недостаткам первичной информации:

а) методология сбора данных контролируется и известна компании;

б) могут потребоваться большие затраты;

в) все результаты доступны компании и являются секретными для конкурентов;

г) отсутствуют противоречивые данные из различных источников;

д) может быть определена надежность информации.

 

7. Какой принцип маркетинговых исследований предполагает точность, объективность, обоснованность маркетинговых исследований:

а) системность;

б) комплексность;

в) связанность и целеустремленность;

г) универсальность;

Д) научность.

 

8. Какой метод маркетинговых исследований предполагает, что несколько человек участвуют в обсуждении товара, услуги, компании в обществе опытного ведущего:

а) наблюдение;

б) эксперимент;

в) опрос;

г) панель;

Д) фокус-группа.

 

9. Какой признак относится к психографическому принципу сегментирования рынка:

а) половозрастная составляющая;

б) уровень образования;

в) уровень доходов;

г) профессия;

Д) образ жизни.

 

10. К какому сегменту относятся лица с высоким уровнем доходов, высоким социальным статусом, способные на риск и эксперимент:

а) новаторы;

б) отдельные лица, быстро привыкающие к новым товарам;

в) большие группы, легко привыкающие к новым товарам;

г) большие группы, медленно привыкающие к новым товарам;

д) ретрограды.

 

ТЕСТЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: