Маркетинговая среда. Комплексное исследование рынка. Сегментация рынка

Тест для самопроверки

Тестовое задание №1 (выберите один из ответов)

Маркетинговая среда – это: (нужное подчеркнуть)

совокупность субъектов и сил, влияющих на деятельность фирмы на рынке;
комплекс мероприятий маркетинга;
особенности функционирования фирмы на рынке.


Тестовое задание №7 (выберите один из ответов)

Критерии сегментирования на рынке потребительских товаров – это: (лишнее убрать)

социально экономические;
демографические;
ситуационные;
географические;
психологические.


Тестовое задание №5 (выберите один из ответов)

Сегментация рынка – это: (лишнее убрать)

деятельности по классификации возможных потребителей;
разделения рынка на отдельные сегменты;
структурирование потребителей;
стратегия выборочного проникновения на рынок
управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынки;


Тестовое задание №6 (выберите один из ответов)

Доступность рынка определяется: (лишнее убрать)

транспортные издержки;
таможенными барьерами;
географическим положением;
условиями страхования;
условиями поставок.


Тестовое задание №8 (выберите один из ответов)

Рыночный сегмент отличается от рыночной ниши (нужное подчеркнуть)

количеством потребителей;
уровнем цен;
привлекательностью.
характеристиками товаров;


Тестовое задание №4 (выберите один из ответов)

Товарный рынок – это; (лишнее убрать)

совокупность товарных потоков;
соотношение групп потребителей;
сфера постоянных контактов между продавцами, покупателя-ми, посредниками, банками, СМИ;
система экономических связей между производителями и по-требителями.


Тестовое задание №3 (выберите один из ответов)

Конъюнктуру рынка нельзя определить как: (укажите лишнее)

наиболее выгодные для производителя условия продажи това-ров определенной группы в конкретном месте и в данный период времени;
результат взаимодействия факторов и условий, определяющих структуру, динамику и соотношение спроса, предложения и цен на товары и услуги.
определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денеж-ной массе в целом рынке или в его сегменте;
складывающиеся в определённый период времени и в кон-кретном месте социально-экономические, торгово-организационные и другие условия реализации товаров;


Тестовое задание №2 (выберите один из ответов)

К элементам макросреды маркетинга относятся: (нужное подчеркнуть)

партнёры по бизнесу;
конкуренты;
посредники.
налоговая система;
поставщики;


Тестовое задание №9 (выберите несколько вариантов ответа)

К маркетинговой среде фабрики «Красный Октябрь» принадлежит….

оптовые покупатели;
поставщики упакованных материалов;
компания «Марс»
законодательные акты регулирования экономической деятель-ности.

 

Стратегический маркетинг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: