Тестовое задание №5 (выберите один из ответов)
Назовите основные конкурентные силы в отрасли (по М.Портеру): (лишнее убрать)
товары – заменители.
поставщики;
потребители;
поставки;
Тестовое задание №7 (выберите один из ответов)
Слудующую стратегию на стратегическом рынке используют строительные фирмы (нужные подчеркнуть)
диверсификационного роста;
отступления;
интеграционного роста;
интенсивного роста.
Тестовое задание №1 (выберите один из ответов)
Стратегический маркетинг не может быть определен как: (укажите лишнее)
современный маркетинг, предполагающий в центре планиро-вания всех усилий исключительно конкретного потребителя.
стержень всеобъемлющей политики предприятия, учитываю-щий всех участников рынка и окружающую среду;
подход, аккумулирующей все новые черты и тенденции 80-х и 90-х годов: активность, интегрированность, перспективность, эф-фективность;
маркетинг, базирующийся на результатах анализа и прогноза существенных условий окружающей среды, а так же сильных и сла-бых сторон собственной деятельности и деятельности конкурентов;
|
|
Тестовое задание №6 (выберите один из ответов)
Ремаркетинг – это: (нужное подчеркнуть)
стабилизации спроса;
превращение негативного спроса в позитивный;
меры по восстановлению снижающегося спроса;
необходимость оживления низкого спроса.
Тестовое задание №8 (выберите один из ответов)
Для следующих целей используются модель М. Портера «5 сил конкуренции» (лишнее убрать)
для выявления параметров внешней среды;
для оценки конкурентных преимуществ отраслей;
для анализа конкуренции в отрасли;
для сравнения и оценки конкурентных позиций фирм отрасли.
Тестовое задание №2 (выберите один из ответов)
Матрицы и модели в стратегическом маркетинга являются (нужное подчеркнуть)
системой именования.
методами;
инструментами;
Тестовое задание №3 (выберите один из ответов)
Следующие модели и матрицы не используются в стратегическом маркетинге: (лишнее убрать)
конкурентного анализа.
аналитические;
портфельное;
функциональные;
Тестовое задание №4 (выберите один из ответов)
В …….. модели (маркетинга) наиболее полно представлен анализ внутренней и внешней среды
SWOT – анализ;
матрица И. Ансолффа;
модели Стейнера;
модели М. Портера;
Товар и товарная политика в комплексе маркетинга.