Выпускаемая на самоклеящейся основе малая форма полиграфии

1. Буклет

2. Каталог

3. Листовка

4. Стикер

5. Плакат

 

11. Полноцветная двусторонняя печатная продукция имеет цветность

1. 4+4

2. 1+0

3. 4+0

4. 2+2

 

12. Процесс заключающийся в настройке станка под формат бумаги или изделия, установку форм или клише, подготовку краски, регулировка красочного аппарата и т.п.

1. Приладка

2. Цветопроба

3. Тестирование

 

13. По степени эффективности привлечения внимания самыми действенными (100%) являются цвета

1. Розовый и Темно-фиолетовый

2. Красный и Сине-фиолетовый

3. Желтый и Зеленый

4. Верно все перечисленное

 

14. Форматами информационной полиграфической продукции являются

1. А-1, А-3, А-4, А-5…и т.д.

2. Полоса, ½ полосы, ¼ полосы и т.д.

3. Верно все перечисленное

 

 

15. Крупноформатная щитовая конструкция, устанавливаемая на крупных автомагистралях в городе и за его пределами - это

1. Билборд

2. Суперсайт

3. Штендр

 

16. Двустороннее полотно, размещенное над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий - это

1. Арка

2. Перетяжка

3. Маркиза

 

17. Алфавит, единый по принципу написания и составления называется

1. Шрифт

2. Азбука

3. Гарнитура

4. Типографика

 

18. Все цвета, кроме градаций серого называются

1. Хроматические

2. Спектр

3. Радуга

4. Ахроматические

 

19. Идентичность элементов композиции

1. Нюанс

2. Тождество

3. Контраст

4. Полярность

 

20. Основными цветовыми режимами, применяемыми при проектировании рекламного продукта, являются

1. CMYC

2. RGB

3. Верно все перечисленное

 

21. Макет рекламной продукции, каждый элемент или страница которого полностью соответствует будущему изданию – это

_________________________

 

22. Конверт повышенной прочности для доставки объемной печатной продукции называется

___________________________

 

23. Законы влияния цвета на потребителей изучает наука ___________________

 

24. Полученное изображение полиграфической продукции в цвете, точно соответствующему будущему тиражу

1. Приладка

2. Цветопроба

3. Тестирование

 

25. Флаеры, листовки, буклеты рекламные, открытки, каталоги, календари относятся к виду полиграфической продукции

1. Раздаточная и подарочная

2. Представительская и отчетная

3. Информационная

4. Верно все перечисленное

 

26. Расположите удачное размещение журнальной рекламной продукции по степени ухудшения

1. 4 обложка

2. 3 обложка

3. 1 обложка

4. 2 обложка

 

27. Проектирование и оформление рекламного письма делится на две части

1. Оформление _____________________

2. Оформление _____________________

 

28. Печатное издание в виде таблицы или книжки, содержащее перечень месяцев, чисел, дней недели, указания праздников, часто астрономические сведения называется __________________________.

 

29. Процесс формирования линии сгиба на плотных бумагах называется

1. Конгрев

2. Бигование

3. Фальцевание

4. Пикколо

 

30. Тиснение – выдавливание на изделии различных изображений

1. Конгрев

2. Бигование

3. Фальцевание

4. Пикколо

 

 

31. Металлическое кольцо, диаметром 3-5 мм,которое обрамляет отверстие для крепления календаря на стену

1. Конгрев

2. Фальц

3. Пикколо

 

32. Процесс нанесения периодически повторяющихся отверстий, выполняется для облегчения разрыва по определенной линии

______________________

 

33. Полноцветная односторонняя печатная продукция имеет цветность

1. 4+4

2. 1+0

3. 4+0

4. 2+2

 

34. Назовите основные виды календарей (написать недостающее)

1. Квартальный

2. Домик

3. Пирамидка

4. Настенный

5. Карманный

6. Верно все перечисленное

 

35. Процесс, осуществляемый при помощи остро заточенного штампа, и предназначенный для придания изделию из бумаги или картона необходимого контура, фигуры называется

1. Вырубка

2. Тиснение

3. УФ-лакирование

4. Ламинирование

 

36. Лакирование с закреплением лака при помощи ультрафиолетовой сушки

1. Вырубка

2. Тиснение

3. УФ-лакирование

4. Ламинирование

 

37. Полиграфическая продукция, состоящая из 4 (четырёх) и более полос и содержащую информацию о продукте или услуге в самом развёрнутом виде называется

1. Буклет

2. Каталог

3. Листовка

4. Плакат

 

38. Печатный плакат, содержащий рисунок, фотографию, фотомонтаж или специальное изображение с небольшим пояснительным текстом или без него называется

Текстовой

Изобразительный

Графический

Электронный


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: