Раздел 7. Гигиена тренировки в отдельных видах двигательной деятельности

256. Задание {{ 311 }} ТЗ №153

Дополните

Физкультурные … выполняются через 3 часа после начала работы или учебы в течение 10 мин.

Правильные варианты ответа: Паузы; паузы;

257. Задание {{ 312 }} ТЗ №154

Дополните

. … гимнастика - массовая форма подготовительно-стимулирующих оздоровительных упражнений.

Правильные варианты ответа: Утренняя; утренняя;

258. Задание {{ 313 }} ТЗ №155

Дополните

Подвижные … - это произвольная двигательная активность в течение 20 мин.

Правильные варианты ответа: перемены;

259. Задание {{ 314 }} ТЗ №156

Дополните

… пауза проводится в середине учебного дня в течение 40-60 мин.

Правильные варианты ответа: Динамическая; динамическая;

260. Задание {{ 315 }} ТЗ №158

Отметьте правильный ответ

Основные гигиенические требования к занятиям оздоровительными физическими упражнениями:

R адекватность

R непрерывность

R комплексность

£ систематичность

261. Задание {{ 316 }} ТЗ №160

Отметьте правильный ответ

Гигиеническая характеристика подготовительной части занятий:

R выполняются упражнения, повышающие работоспособность, функциональный уровень адаптивных физиологических систем

£ выполняются простые упражнения без большой амплитуды и отягощений

£ упражнения должны обеспечить должный тренирующий эффект для достижения и сохранения соответствия уровня двигательных качеств возрастному и половому

£ необходимо постепенное восстановление минутного объема сердца

262. Задание {{ 317 }} ТЗ №161

Отметьте правильный ответ

Гигиеническая характеристика основной части занятий:

£ выполняются простые движения без большой амплитуды и отягощений

£ выполняются упражнения, повышающие работоспособность

£ необходимо постепенное восстановление минутного объема сердца

R упражнения должны обеспечить должный тренирующий эффект для достижения и сохранения соответствия уровня двигательных качеств возрастному и половому аспектам

263. Задание {{ 318 }} ТЗ №175

Соответствие формы оздоровительной физической культуры ее содержанию:

динамическая пауза проводится в середине учебного дня в течение 60 мин, медленный бег (5-10 мин), общеразвивающие упражнения (8-10 мин), заключительная часть (3 -5 мин)
подвижная перемена произвольная двигательная активность в течение 20 мин
физкультурная пауза  
физкультминутки  

264. Задание {{ 319 }} ТЗ №176

Соответствие формы оздоровительной физической культуры ее характеристике:

физкультурные паузы выполняются через 3 ч после начала работы или учебы, в течение 10 мин
физкультминутки организуются во время работы или учебы, через 1-1,5 ч после начала работы или учебы и состоят из 2-3 упражнений
утренняя гигиеническая гимнастика  
динамическая пауза  

265. Задание {{ 320 }} ТЗ №177

Соответствие формы оздоровительной физической культуры ее характеристике:

туризм выходного дня средство оздоровительной физической культуры в процессе активного отдыха
утренняя гигиеническая гимнастика массовая форма подготовительно-стимулирующих оздоровительных упражнений
динамическая пауза  
подвижные перемены  

Раздел 8. Особенности режима жизни инвалидов различных категорий. Понятие охранительного режима. Гигиена физкультурно-спортивной деятельности инвалидов. Гигиена спортсооружений для инвалидов. Гигиеническое обеспечение спортсменов - инвалидов.

266. Задание {{ 343 }} ТЗ № 343

Дополните

Лечебно - … режим - это комплекс профилактических и лечебных мероприятий, направленных на создание условий для пациента, максимально способствующих его быстрейшему выздоровлению

Правильные варианты ответа: охранительный;

267. Задание {{ 344 }} ТЗ № 344

Дополните

Строгий … режим - больному запрещается вставать, садиться, иногда самостоятельно поворачиваться в постели

Правильные варианты ответа: постельный;

268. Задание {{ 345 }} ТЗ № 345

Дополните

… режим характеризуется свободным хождением больных по коридору, прогулками на территории больницы.

Правильные варианты ответа: Общий; общий;

269. Задание {{ 346 }} ТЗ № 346

Дополните

… - постоянное или длительное значительное ограничение возможности трудоспособности вследствие различных заболеваний или полученных травм.

Правильные варианты ответа: Инвалидность; инвалидность;

270. Задание {{ 347 }} ТЗ № 347

Отметьте правильный ответ

Самостоятельно вставать, ходить по палате разрешается при режиме:

R палатном

£ постельном

£ общем

£ строгом постельном

271. Задание {{ 348 }} ТЗ № 348

Отметьте правильный ответ

Виды лечебно-охранительного режима:

R стационарный

R амбулаторный

£ палатный

£ общий

£ строгий постельный

272. Задание {{ 349 }} ТЗ № 349

Отметьте правильный ответ

Типы специальных учреждений для детей с ограниченными возможностями:

R дом ребенка

R детский дом

R дом-интернат

£ социально-реабилитационный центр

£ ясли - сад

£ средняя общеобразовательная школа

273. Задание {{ 350 }} ТЗ № 350

Отметьте правильный ответ

Виды режимов адаптации в домах-интернатах:

R общественно-трудовой занятости

R лечебно-активизирующий

R лечебно-охранительный

£ восстановительный

£ лечебно-трудовой

£ палатный

274. Задание {{ 351 }} ТЗ № 351

Отметьте правильный ответ

Лечебно-охранительный режим включает:

£ проведение культурно-массовых мероприятий

R продление физиологического сна

R устранение отрицательных психологических переживаний, связанных с лечением.

£ санитарно-просветительную работу

R сочетание режима покоя и физической активности

£ психотерапевтические занятия

275. Задание {{ 352 }} ТЗ № 352

Соответствие максимальной наполняемости класса количеству детей с нарушением зрения:

незрячие дети  
слабовидящие дети  
   
   

276. Задание {{ 353 }} ТЗ № 353

Соответствие режима физической активности его характеристике в лечебных учреждениях:

строгий постельный больному не разрешается вставать, активно двигаться в постели
постельный пациенту разрешается поворачиваться и садиться в постели, но не покидать ее
  пациенту разрешается передвигаться в пределах палаты, сидеть на стуле около кровати
  пациенту разрешается вставать, активно двигаться в постели

277. Задание {{ 354 }} ТЗ № 354

Соответствие группы инвалидности её характеристике:

первая лица, имеющие стойкое и значительное выраженное расстройство функций организма
вторая лица, имеющие стойкое выраженное расстройство функций организма вследствие болезни (травмы)
третья лица со стойким, но незначительным или умеренно выраженным расстройством функций организма, ведущим к некоторым ограничениям жизнедеятельности
  лица, имеющие некоторые ограничения жизнедеятельности и передвижения
  лица, которые имеют затруднения в обучении, самообслуживании

278. Задание {{ 355 }} ТЗ № 355

Соответствие режима адаптации его характеристике:

лечебно - активизирующий назначают для поддержания полезных навыков и умений, общения и бытовой адаптации
лечебно - охранительный осуществляет медицинский персонал для поддержания функциональных способностей пациентов
общественно - трудовой занятости направлен на поддержание личной активности, реализацию интересов, потребность в общении
  направлен на укрепление физического и психоневрологического здоровья больных
  направлен на соблюдение режима рационального питания

279. Задание {{ 356 }} ТЗ № 356

Дополните

Нарушение … - полное или частичное снижение способности обнаруживать и понимать звуки.

Правильные варианты ответа: слуха;

280. Задание {{ 357 }} ТЗ № 357

Дополните

... - нарушение слуха, при котором невозможно восприятие речи

Правильные варианты ответа: Глухота; глухота;

281. Задание {{ 358 }} ТЗ № 358

Дополните

…- степень нарушения слуха, затрудняющая восприятие речи.

Правильные варианты ответа: Тугоухость; тугоухость;

282. Задание {{ 359 }} ТЗ № 359

Отметьте правильный ответ

Отсутствие зрительного контроля за движениями осложняет формирование:

R координации движений

£ скорости движений

£ силы

£ выносливости

283. Задание {{ 360 }} ТЗ № 360

Отметьте правильный ответ

Нарушения языковых и речевых функций:

R алалия

£ нарушение сознания

R афазия

£ нарушение чувствительности пальцев

£ нарушение статики конечностей

284. Задание {{ 361 }} ТЗ № 361

Соответствие степени нарушения выраженности симптомов заболевания:

первая незначительные нарушения
вторая умеренные нарушения
  выраженные нарушения
  значительно выраженные нарушения
  нет нарушений

285. Задание {{ 362 }} ТЗ № 362

Отметьте правильный ответ

К нарушениям психических функций относят:

R нарушение внимания

£ нарушение кинестетических функций

£ нарушение зрения

R нарушение психомоторных функций

£ дислексия

286. Задание {{ 363 }} ТЗ № 363

Отметьте правильный ответ

Физкультурно - спортивные сооружения для спортсменов инвалидов:

R лечебно - ориентационные

£ легкоатлетический манеж

£ игровые площадки

£ реабилитационные залы

287. Задание {{ 364 }} ТЗ № 364

Отметьте правильный ответ

Формы физической подготовки инвалидов:

R активный отдых

£ базовая

£ основная

£ функциональная

288. Задание {{ 365 }} ТЗ № 365

Отметьте правильный ответ

Формы физической подготовки инвалидов:

R начальная

R общая

£ основная

£ спортивная

289. Задание {{ 366 }} ТЗ № 366

Отметьте правильный ответ

Для обеспечения ориентации и безопасности спортсменов с полной или частичной потерей зрения следует:

£ использовать в качестве ориентировки для направления движения яркие предметы

£ устраивать полосу ориентации шириной не менее 0,5м по периметру ванн бассейнов

R предусматривать на беговой дорожке зону старта длиной 5м и зону финиша длиной не менее 25м

£ предусматривать на беговой дорожке зону старта длиной 10м и зону финиша длиной не менее 4м

290. Задание {{ 367 }} ТЗ № 367

Отметьте правильный ответ

Цвет полос ориентации, зоны стартов и финишей для спортсменов с полной или частичной потерей зрения должен быть:

R яркий контрастный

£ белый

£ неяркий

£ черный

291. Задание {{ 368 }} ТЗ № 368

Отметьте правильный ответ

Требования к стенам в спортивных залах для занятий c инвалидами:

R крепежные детали должны закладываться заподлицо с поверхностью стен или заглубляться

£ должны быть окрашены в яркие цвета

£ должны быть шероховатыми

£ крепежные детали должны выступать над поверхностью стен

292. Задание {{ 369 }} ТЗ № 369

Дополните

Зона для перемещения кресла - коляски должна иметь ширину не менее…м.

Правильные варианты ответа: 0,9; 0.9;

293. Задание {{ 370 }} ТЗ № 370

Дополните

Поверхность покрытия пола игровых площадок и зон для занятий людей с полной или частичной потерей зрения в специальных залах должны быть ровной и ….

Правильные варианты ответа: гладкой;

294. Задание {{ 371 }} ТЗ № 371

Дополните

Ширина игровой площадки в баскетболе у инвалидов должна составлять … м.

Правильные варианты ответа: 16; шестнадцать;

295. Задание {{ 372 }} ТЗ № 372

Соответствие глубины ванны бассейна возрасту детей(м):

дошкольный 0,6-0,8
школьный 0,8-1,05
  0,5 - 0,8
  1,5 - 2,0

296. Задание {{ 373 }} ТЗ № 373

Соответствие размеров ванн бассейнов для детей учреждению (м):

дошкольное 3 х 4
школа - интернат 6 х 12,5
  2 х 2,5
  15 х 20

297. Задание {{ 374 }} ТЗ № 374

Соответствие количества человек игре для инвалидов с ограниченными возможностями:

ринг-теннис  
квад-регби  
баскетбол сидя  
   
   

298. Задание {{ 375 }} ТЗ № 375

Отметьте правильный ответ

Высота сетки в футбол-теннисе (м):

£ 3

R 1

£ 2

£ 5

299. Задание {{ 376 }} ТЗ № 376

Отметьте правильный ответ

Теннис с кольцом:

£ футбол-теннис

R ринг-теннис

£ торбол

£ кегли

300. Задание {{ 377 }} ТЗ № 377

Отметьте правильный ответ

Спортивная игра для слепых, в которую могут играть без посторонней помощи:

£ кегли

R шоу-даун

£ мяч через шнур

£ квад-регби

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: