256. Задание {{ 311 }} ТЗ №153
Дополните
Физкультурные … выполняются через 3 часа после начала работы или учебы в течение 10 мин.
Правильные варианты ответа: Паузы; паузы;
257. Задание {{ 312 }} ТЗ №154
Дополните
. … гимнастика - массовая форма подготовительно-стимулирующих оздоровительных упражнений.
Правильные варианты ответа: Утренняя; утренняя;
258. Задание {{ 313 }} ТЗ №155
Дополните
Подвижные … - это произвольная двигательная активность в течение 20 мин.
Правильные варианты ответа: перемены;
259. Задание {{ 314 }} ТЗ №156
Дополните
… пауза проводится в середине учебного дня в течение 40-60 мин.
Правильные варианты ответа: Динамическая; динамическая;
260. Задание {{ 315 }} ТЗ №158
Отметьте правильный ответ
Основные гигиенические требования к занятиям оздоровительными физическими упражнениями:
R адекватность
R непрерывность
R комплексность
£ систематичность
261. Задание {{ 316 }} ТЗ №160
Отметьте правильный ответ
Гигиеническая характеристика подготовительной части занятий:
R выполняются упражнения, повышающие работоспособность, функциональный уровень адаптивных физиологических систем
|
|
£ выполняются простые упражнения без большой амплитуды и отягощений
£ упражнения должны обеспечить должный тренирующий эффект для достижения и сохранения соответствия уровня двигательных качеств возрастному и половому
£ необходимо постепенное восстановление минутного объема сердца
262. Задание {{ 317 }} ТЗ №161
Отметьте правильный ответ
Гигиеническая характеристика основной части занятий:
£ выполняются простые движения без большой амплитуды и отягощений
£ выполняются упражнения, повышающие работоспособность
£ необходимо постепенное восстановление минутного объема сердца
R упражнения должны обеспечить должный тренирующий эффект для достижения и сохранения соответствия уровня двигательных качеств возрастному и половому аспектам
263. Задание {{ 318 }} ТЗ №175
Соответствие формы оздоровительной физической культуры ее содержанию:
динамическая пауза | проводится в середине учебного дня в течение 60 мин, медленный бег (5-10 мин), общеразвивающие упражнения (8-10 мин), заключительная часть (3 -5 мин) |
подвижная перемена | произвольная двигательная активность в течение 20 мин |
физкультурная пауза | |
физкультминутки |
264. Задание {{ 319 }} ТЗ №176
Соответствие формы оздоровительной физической культуры ее характеристике:
физкультурные паузы | выполняются через 3 ч после начала работы или учебы, в течение 10 мин |
физкультминутки | организуются во время работы или учебы, через 1-1,5 ч после начала работы или учебы и состоят из 2-3 упражнений |
утренняя гигиеническая гимнастика | |
динамическая пауза |
265. Задание {{ 320 }} ТЗ №177
|
|
Соответствие формы оздоровительной физической культуры ее характеристике:
туризм выходного дня | средство оздоровительной физической культуры в процессе активного отдыха |
утренняя гигиеническая гимнастика | массовая форма подготовительно-стимулирующих оздоровительных упражнений |
динамическая пауза | |
подвижные перемены |
Раздел 8. Особенности режима жизни инвалидов различных категорий. Понятие охранительного режима. Гигиена физкультурно-спортивной деятельности инвалидов. Гигиена спортсооружений для инвалидов. Гигиеническое обеспечение спортсменов - инвалидов.
266. Задание {{ 343 }} ТЗ № 343
Дополните
Лечебно - … режим - это комплекс профилактических и лечебных мероприятий, направленных на создание условий для пациента, максимально способствующих его быстрейшему выздоровлению
Правильные варианты ответа: охранительный;
267. Задание {{ 344 }} ТЗ № 344
Дополните
Строгий … режим - больному запрещается вставать, садиться, иногда самостоятельно поворачиваться в постели
Правильные варианты ответа: постельный;
268. Задание {{ 345 }} ТЗ № 345
Дополните
… режим характеризуется свободным хождением больных по коридору, прогулками на территории больницы.
Правильные варианты ответа: Общий; общий;
269. Задание {{ 346 }} ТЗ № 346
Дополните
… - постоянное или длительное значительное ограничение возможности трудоспособности вследствие различных заболеваний или полученных травм.
Правильные варианты ответа: Инвалидность; инвалидность;
270. Задание {{ 347 }} ТЗ № 347
Отметьте правильный ответ
Самостоятельно вставать, ходить по палате разрешается при режиме:
R палатном
£ постельном
£ общем
£ строгом постельном
271. Задание {{ 348 }} ТЗ № 348
Отметьте правильный ответ
Виды лечебно-охранительного режима:
R стационарный
R амбулаторный
£ палатный
£ общий
£ строгий постельный
272. Задание {{ 349 }} ТЗ № 349
Отметьте правильный ответ
Типы специальных учреждений для детей с ограниченными возможностями:
R дом ребенка
R детский дом
R дом-интернат
£ социально-реабилитационный центр
£ ясли - сад
£ средняя общеобразовательная школа
273. Задание {{ 350 }} ТЗ № 350
Отметьте правильный ответ
Виды режимов адаптации в домах-интернатах:
R общественно-трудовой занятости
R лечебно-активизирующий
R лечебно-охранительный
£ восстановительный
£ лечебно-трудовой
£ палатный
274. Задание {{ 351 }} ТЗ № 351
Отметьте правильный ответ
Лечебно-охранительный режим включает:
£ проведение культурно-массовых мероприятий
R продление физиологического сна
R устранение отрицательных психологических переживаний, связанных с лечением.
£ санитарно-просветительную работу
R сочетание режима покоя и физической активности
£ психотерапевтические занятия
275. Задание {{ 352 }} ТЗ № 352
Соответствие максимальной наполняемости класса количеству детей с нарушением зрения:
незрячие дети | |
слабовидящие дети | |
276. Задание {{ 353 }} ТЗ № 353
Соответствие режима физической активности его характеристике в лечебных учреждениях:
строгий постельный | больному не разрешается вставать, активно двигаться в постели |
постельный | пациенту разрешается поворачиваться и садиться в постели, но не покидать ее |
пациенту разрешается передвигаться в пределах палаты, сидеть на стуле около кровати | |
пациенту разрешается вставать, активно двигаться в постели |
277. Задание {{ 354 }} ТЗ № 354
Соответствие группы инвалидности её характеристике:
первая | лица, имеющие стойкое и значительное выраженное расстройство функций организма |
вторая | лица, имеющие стойкое выраженное расстройство функций организма вследствие болезни (травмы) |
третья | лица со стойким, но незначительным или умеренно выраженным расстройством функций организма, ведущим к некоторым ограничениям жизнедеятельности |
лица, имеющие некоторые ограничения жизнедеятельности и передвижения | |
лица, которые имеют затруднения в обучении, самообслуживании |
278. Задание {{ 355 }} ТЗ № 355
|
|
Соответствие режима адаптации его характеристике:
лечебно - активизирующий | назначают для поддержания полезных навыков и умений, общения и бытовой адаптации |
лечебно - охранительный | осуществляет медицинский персонал для поддержания функциональных способностей пациентов |
общественно - трудовой занятости | направлен на поддержание личной активности, реализацию интересов, потребность в общении |
направлен на укрепление физического и психоневрологического здоровья больных | |
направлен на соблюдение режима рационального питания |
279. Задание {{ 356 }} ТЗ № 356
Дополните
Нарушение … - полное или частичное снижение способности обнаруживать и понимать звуки.
Правильные варианты ответа: слуха;
280. Задание {{ 357 }} ТЗ № 357
Дополните
... - нарушение слуха, при котором невозможно восприятие речи
Правильные варианты ответа: Глухота; глухота;
281. Задание {{ 358 }} ТЗ № 358
Дополните
…- степень нарушения слуха, затрудняющая восприятие речи.
Правильные варианты ответа: Тугоухость; тугоухость;
282. Задание {{ 359 }} ТЗ № 359
Отметьте правильный ответ
Отсутствие зрительного контроля за движениями осложняет формирование:
R координации движений
£ скорости движений
£ силы
£ выносливости
283. Задание {{ 360 }} ТЗ № 360
Отметьте правильный ответ
Нарушения языковых и речевых функций:
R алалия
£ нарушение сознания
R афазия
£ нарушение чувствительности пальцев
£ нарушение статики конечностей
284. Задание {{ 361 }} ТЗ № 361
Соответствие степени нарушения выраженности симптомов заболевания:
первая | незначительные нарушения |
вторая | умеренные нарушения |
выраженные нарушения | |
значительно выраженные нарушения | |
нет нарушений |
285. Задание {{ 362 }} ТЗ № 362
|
|
Отметьте правильный ответ
К нарушениям психических функций относят:
R нарушение внимания
£ нарушение кинестетических функций
£ нарушение зрения
R нарушение психомоторных функций
£ дислексия
286. Задание {{ 363 }} ТЗ № 363
Отметьте правильный ответ
Физкультурно - спортивные сооружения для спортсменов инвалидов:
R лечебно - ориентационные
£ легкоатлетический манеж
£ игровые площадки
£ реабилитационные залы
287. Задание {{ 364 }} ТЗ № 364
Отметьте правильный ответ
Формы физической подготовки инвалидов:
R активный отдых
£ базовая
£ основная
£ функциональная
288. Задание {{ 365 }} ТЗ № 365
Отметьте правильный ответ
Формы физической подготовки инвалидов:
R начальная
R общая
£ основная
£ спортивная
289. Задание {{ 366 }} ТЗ № 366
Отметьте правильный ответ
Для обеспечения ориентации и безопасности спортсменов с полной или частичной потерей зрения следует:
£ использовать в качестве ориентировки для направления движения яркие предметы
£ устраивать полосу ориентации шириной не менее 0,5м по периметру ванн бассейнов
R предусматривать на беговой дорожке зону старта длиной 5м и зону финиша длиной не менее 25м
£ предусматривать на беговой дорожке зону старта длиной 10м и зону финиша длиной не менее 4м
290. Задание {{ 367 }} ТЗ № 367
Отметьте правильный ответ
Цвет полос ориентации, зоны стартов и финишей для спортсменов с полной или частичной потерей зрения должен быть:
R яркий контрастный
£ белый
£ неяркий
£ черный
291. Задание {{ 368 }} ТЗ № 368
Отметьте правильный ответ
Требования к стенам в спортивных залах для занятий c инвалидами:
R крепежные детали должны закладываться заподлицо с поверхностью стен или заглубляться
£ должны быть окрашены в яркие цвета
£ должны быть шероховатыми
£ крепежные детали должны выступать над поверхностью стен
292. Задание {{ 369 }} ТЗ № 369
Дополните
Зона для перемещения кресла - коляски должна иметь ширину не менее…м.
Правильные варианты ответа: 0,9; 0.9;
293. Задание {{ 370 }} ТЗ № 370
Дополните
Поверхность покрытия пола игровых площадок и зон для занятий людей с полной или частичной потерей зрения в специальных залах должны быть ровной и ….
Правильные варианты ответа: гладкой;
294. Задание {{ 371 }} ТЗ № 371
Дополните
Ширина игровой площадки в баскетболе у инвалидов должна составлять … м.
Правильные варианты ответа: 16; шестнадцать;
295. Задание {{ 372 }} ТЗ № 372
Соответствие глубины ванны бассейна возрасту детей(м):
дошкольный | 0,6-0,8 |
школьный | 0,8-1,05 |
0,5 - 0,8 | |
1,5 - 2,0 |
296. Задание {{ 373 }} ТЗ № 373
Соответствие размеров ванн бассейнов для детей учреждению (м):
дошкольное | 3 х 4 |
школа - интернат | 6 х 12,5 |
2 х 2,5 | |
15 х 20 |
297. Задание {{ 374 }} ТЗ № 374
Соответствие количества человек игре для инвалидов с ограниченными возможностями:
ринг-теннис | |
квад-регби | |
баскетбол сидя | |
298. Задание {{ 375 }} ТЗ № 375
Отметьте правильный ответ
Высота сетки в футбол-теннисе (м):
£ 3
R 1
£ 2
£ 5
299. Задание {{ 376 }} ТЗ № 376
Отметьте правильный ответ
Теннис с кольцом:
£ футбол-теннис
R ринг-теннис
£ торбол
£ кегли
300. Задание {{ 377 }} ТЗ № 377
Отметьте правильный ответ
Спортивная игра для слепых, в которую могут играть без посторонней помощи:
£ кегли
R шоу-даун
£ мяч через шнур
£ квад-регби