В) любовь человека к существующему миру (любовь к жизни)

С точки зрения Бл. Августина политическая справедливость заключается:

А) государство обязано обеспечить мир для людей, чтобы они могли спокойно пользоваться земными благами

б) государство обязано обучать людей справедливости и прививать любовь

в) государство обязано постоянно заботиться о нищих и обездоленных

С точки зрения христианской теологии политическая власть (власть государей) будет отличаться от власти разбойников:

а) государи собирают налоги

Б) власть государя должна быть законной

в) государь принимает законы

С точки зрения христианской теологии в правовой системе государств должен преобладать:

а) логический порядок (нормы классифицируются и логически связываются между собой)

Б) иерархический порядок (низшая норма выводиться из высшей)

в) в правовой системе нет никакого порядка

В соответствии с католической христианской традицией законность власти государя определялась:

А) передачей по наследству старшему в правящей династии

б) утверждением на троне решением собранием аристократов

в) назначением государя папой Римским

Фома Аквинский считал, что для христианской теологической традиции наилучшей формой правления является:

а) аристократия

б) демократия

В) царская власть

В христианской теологической традиции отношение между верой и разумом устанавливаются:

а) разум подчинен вере, человек должен опираться в своих делах только на веру

б) человек должен руководствоваться своим собственным разумом во всех делах

В) в определенных сферах необходимо доверяться вере, а в определенных - опираться на разум (разграничение сферы ведения веры и сферы ведения разума)

В христианской теологической традиции законы королей должны соответствовать:

а) традициям народа

Б) вечным и естественным законам

в) интересам правящей элиты

 

Свобода выбора дана человеку Богом для того чтобы:

А) человек нес личную ответственность за свои поступки перед Богом (Вечностью) и людьми

б) человек имел возможность достигать своих целей

в) человек мог повелевать другими людьми.

В христианской теологической традиции спасение человека заключалось:

а) в перерождение – необходимо духовно измениться и стать праведником

Б) в искуплении – необходимо понести наказание за совершенные грехи

в) в соблюдении религиозных таинств и обрядов

В христианской теологической традиции наказание преступника необходимо:

а) чтобы удовлетворить чаяния пострадавшей стороны (сатисфакция)

б) потому что того требует общество

В) чтобы дать возможность преступнику искупить свой грех (наказание есть право преступника)

Ансельм Кентерберийский считал, что из всех видов грехов преступлением является:

а) неверие в Бога и поношение Бога

Б) причинение материального и физического вреда людям

в) гордыня

В христианской теологической традиции зло это:

А) греховные действия человека

б) враждебные действия чужих людей

в) низменные инстинкты человека

 

Университет, который был центром юридического образования в средневековой Европе:

а) Кембридж

б) Сорбонна

В) Болонский университет

Одним из первых и основных разработчиков схоластического метода правового анализа и синтеза в Средние века был:

А) Пьер Абеляр

б) Фома Аквинский

в) Ансельм Кентерберийский

Схоластический метод правового анализа и синтеза заключался:

а) в процессе логического вывода от общего суждения к частному

б) результат наблюдения и обобщения частных фактов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: