К условиям воспитания дошкольников в труде относятся

ТЕСТ «ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»

1.Определите содержание труда детей дошкольного возраста:

1) самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной и художественный труд;

2) профессиональная ориентация, самообслуживание; изучение научных основ производства, техническое творчество;

3) культурно-массовая, культурно-просветительная и санитарно-гигиеническая работа, природоохранительная деятельность, творческое применение знаний на практике;

4) отношение к людям, природе и самому себе; сопереживание, коллективные отношения, дружба, отзывчивость и взаимопомощь.

2.Трудовые поручения по форме организации бывают:

1) соответствующие видам труда;

2) кратковременными или длительными, постоянными, одноразовыми;

3) индивидуальными, подгрупповыми или общими;

4) наглядно-информационными, коллективными, групповыми.

3.Выполнение трудовых поручений доступно с:

1) 1-2 лет;

2) 2-3 лет;

3) 5-6 лет;

4) 6-7 лет.

К условиям воспитания дошкольников в труде относятся

1) эмоционально-положительная атмосфера, организация материальной среды и трудового оборудования; учет нагрузки; учет индивидуальных интересов;

2) максимальное использование возможностей и способностей; наличие хороших друзей; понимание прекрасного в природе и искусстве; уверенность в себе; отсутствие обязанностей;

3) воспитанность; высокие запросы, непримиримость к недостаткам в самом себе и других, твердая воля, терпимость к взглядам и мнениям других;

4) деятельностный подход, насыщенность разнообразными видами деятельности, их усовершенствование и развитие; организация окружающей среды, взаимосвязь средств развития детей, использование развивающих технологий, диагностика и психокоррекция.

5.Особенность детского труда заключается в том, что:

1) все компоненты деятельности находятся в стадии развития и обязательно предполагают участие и помощь взрослого;

2) в воображаемой ситуации осуществляются ролевые функции, включение в разнообразные события;

3) не сформирован интеллектуальный компонент действия; отрыв речевого общения от практической деятельности детей;

4) учитываются мнения игрового сообщества, усваивается своеобразие и ценность детской субкультуры.

6.В содержание ручного и художественного труда входит:

1) изготовление поделок из природного материала, бумаги, картона, дерева;

2) уборка помещения, мытьё посуды, стирка;

3) уход за растениями и животными, выращивание овощей на огороде, озеленение участка;

4) обслуживание ребёнком самого себя.

7.В содержание хозяйственно-бытового труда входят:

1) изготовление поделок из природного материала, бумаги, картона, дерева;

2) поддержание порядка в групповой комнате, на участке; приготовление пищи, украшение групповой комнаты к празднику;

3)уход за растениями и животными, выращивание овощей на огороде, озеленение участка;

4) пользование столовой и чайной ложкой, после обеда складывать посуду и относить на раздаточный стол.

8.Генетически первым по времени ребёнок овладевает:

1) хозяйственно-бытовым трудом;

2) самообслуживающим трудом;

3) трудом в природе;

4) ручным и художественным трудом.

9.К средствам трудового воспитания дошкольников относятся:

1) собственно-трудовая деятельность;

2) ознакомление с трудом взрослых;

3) художественные средства;

4) все варианты ответов.

10.Поручения относятся к:

1) формам организации трудовой деятельности;

2) видам труда детей;

3) средствам трудового воспитания;

4) целям трудового воспитания.

11.Самообслуживание относится к:

1) целям и задачам трудового воспитания;

2) формам организации трудовой деятельности;

3) условиям организации труда дошкольников;

4) видам труда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: