Формы организации трудовой деятельности детей

1) поручения;

2) дежурства;

3) коллективный труд;

4) все варианты ответа.

Виды труда детей

1) самообслуживание;

2) хозяйственно-бытовой и ручной труд;

3) труд в природе;

4) все варианты ответа.

14.Какой из элементов не соотносится с формами организации трудовых поручений:

1) длительные;

2) постоянные;

3) одноразовые;

4) групповые.

15.Особенность детского труда заключается в том, что:

1) в воображаемой ситуации осуществляются ролевые функции, включение в разнообразные события;

2) учитываются мнения игрового сообщества, усваивается своеобразие и ценность детской субкультуры;

3) все компоненты деятельности находятся в стадии развития и обязательно предполагают участие и помощь взрослого;

4) все варианты ответа.

16.В содержание ручного и художественного труда входит:

1) обслуживание ребенком самого себя;

2) уход за растениями и животными, выращивание овощей на огороде, озеленение участка;

3) уборка помещения, мытье посуды, стирка;

4) изготовление поделок из природного материала, бумаги, картона, дерева.

 

17. Поручения, дежурства, коллективный труд. Это:

1) методы труда;

2) виды труда;

3) формы труда;

4) средства труда.

18. Самообслуживание, хозяйственно-бытовой, труд в природе, ручной и художественный труд. Это:

1) методы труда;

2) виды труда;

3) формы труда;

4) средства труда.

19. Что не относится к требованиям организации труда:

1) создание в группе трудовой атмосферы;

2) подбор оборудования для труда;

3) оплата детского труда;

4) систематичность детского труда.

20. К компонентам труда относится:

1) создание в группе трудовой атмосферы, постепенность рабочей нагрузки;

2) постановка цели, мотивы труда, планирование, содержание деятельности, результат труда;

3) обслуживание ребенком самого себя, уборка помещения, мытье посуды, стирка, уход за растениями и животными, изготовление поделок из природного материала;

4) все варианты ответа.

21.В чем проявляется своеобразие трудовой деятельности дошкольников:

1) ребенок не создаетв своем труде общественно значимых материальных ценностей;

2) труд ребенка тесно связан с игрой;

3) труд дошкольников не имеет постоянного материального вознаграждения;

4) все варианты ответа.

22.Дежурства по занятиям вводятся:

1) во второй половине года средней группы;

2) с начала года средней группы;

3) с начала года старшей группы;

4) во второй младшей группе.

23. Дежурства по уголку природы вводятся:

1) во второй половине года средней группы;

2) с начала года средней группы;

3) с начала года старшей группы;

4) во второй младшей группе.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: