Словарь глаголов. Садить, убирать, собирать, копать, срывать, мыть, резать, варить, сушить, угощать

Год обучения

Примерный режим дня

Дома Подъем, утренний туалет     6.30-7.30
В дошкольном учреждении  
Прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика 7.00 - 8.20
Завтрак 8.20 - 8.50
Игры, подготовка к занятиям 8.50 - 9.00
Занятия (по подгруппам) 9.00 -10.00
Занятие фронтальное воспитателя 10.00-10.25
Подготовка к прогулке 10.25 -10.45
Прогулка 10.45 - 12.00
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду 12.00 - 12.20
Обед 12.20 – 12.50
Подготовка ко сну, сон 12.50 - 15.00
Постепенный подъем, воздушные ванны в сочетании с физическими упражнениями 15.00 - 15.30
Полдник 15.30 - 15.50
Игры, самостоятельная деятельность 15.50 - 16.20
Подготовка к прогулке Прогулка 16.20 – 16.40 16.40 - 17.40
Возвращение с прогулки Ужин 17.40 - 18.00 18.00 - 18.25
Игры, уход детей домой 18.25 - 19.00
Дома  
Прогулка 19.00 - 20.20
Спокойные игры, гигиенические процедуры 20.20 - 20.40
Укладывание, ночной сон 20.40 - 6.30 (7.30)

Примерное тематическое планирование на год.

Сентябрь Октябрь Ноябрь
1. Овощи. 2. Фрукты. 1. Осень. 2. Грибы. 3. Наше тело. 4. Предметы гигиены. 1. Одежда. 2. Обувь. 3. Посуда. 4. Продукты питания.
Декабрь Январь Февраль
1. Зима. 2. Зимующие птицы. 3. Зимние забавы. 4.Праздник Новый год. 1. Домашние животные и их детеныши. 2.Дикие животные и их детеныши. 3.Домашние птицы и птенцы. 4. Животные Севера. 1. Животные жарких стран. 2. Мебель. 3. Дом и его части. 4. День защитников Отечества.  
Март Апрель Май
1. Весна. 2. Семья. 3. Женский праздник. 4. Женские профессии. 1. Город. 2.Улица. Транспорт. 3. Лес. Деревья. 4. Ягоды.   1. Цветы. 2. День Победы. 3.Насекомые. 4.Повторение тем, пройденных за год.  

Примерное планирование занятий на неделю.

Дни недели Учитель-дефектолог Воспитатель
1 период обучения 2 период обучения 3 период обучения
Понедельник Индивидуальные занятия Занятие по формированию лексико-граммати-ческих средств языка и развитию связной речи Занятие по формированию лексико-граммати-ческих средств языка и развитию связной речи 1.Озн. с окруж. 2 Физкультура.
Вторник Занятие по формированию произносительной стороны речи Занятие по формированию произносительной стороны речи Занятие по формированию произносительной стороны речи. 1. Математика 2.Муз. занятие.
Среда Занятие по формированию лексико-граммати-ческих средств языка и развитию связной речи Занятие по формированию лексико-граммати-ческих средств языка и развитию связной речи Занятие по формированию лексико-граммати-ческих средств языка и развитию связной речи 1.Худож. лит. 2.Конструир./ Аппликация  
Четверг Занятие по формированию лексико-граммати-ческих средств языка и развитию связной речи Занятие по формированию лексико-граммати-ческих средств языка и развитию связной речи Занятие по формированию лексико-граммати-ческих средств языка и развитию связной речи 1. Лепка. 2.Муз занятие  
Пятница Индивидуальные занятия Индивидуальные занятия Индивидуальные занятия 1. Рисование. 2 Физкультура.

Формирование лексико-грамматических средств языка

И развитие связной речи

СЕНТЯБРЬ

Неделя – логопедическое обследование

Тема: Овощи. Фрукты

Знания:

- о внешнем виде овощей, фруктов;

- о вкусе, запахе овощей, фруктов;

- о месте их произрастания (в/на земле, на кустах, на ветках деревьев);

- о способах употребления овощей и фруктов.

Умения:

- узнавать овощи, фрукты по внешнему виду, по вкусу, запаху, на ощупь;

- называть овощи, фрукты, их свойства и качества;

- рассматривать картины с изображением огорода, сада и определять место произрастания овощей, фруктов;

- соотносить часть с целым овощем (фруктом);

- узнавать и называть знакомые овощи (фрукты) в готовых блюдах (суп, салат, компот), отличать сырые овощи (фрукты) от переработанных.

 

Словарь существительных. Огород, грядка, овощи, картофель, огурец, помидор, свекла, морковь, капуста, чеснок, лук, сад, фрукты, дерево, яблоко, груша, слива, апельсин, лимон, банан, салат, суп, компот, сок, варенье.

Словарь глаголов. Садить, убирать, собирать, копать, срывать, мыть, резать, варить, сушить, угощать.

Словарь прилагательных. Длинный, короткий, круглый, треугольный, овальный, сырой, вареный, твердый, мягкий, горький, сладкий, кислый, соленый, спелый, неспелый, гладкий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: