Российская империя в первой половине XIX

  А   А   Б
  в   Б   Г
  в   Г   А
  А   А   Б
  Г   Б   Г
  В   Б   Б
  А   Б   А
  А   Г   А3,Б4,В1,Г2
  В   а   Б1,А2,В3,Г4
  А   Г   А2,Б1,В3,Г4
  Б   Б   В
  Б   Б   В
  В   А   Б
  Б   В   Б
  Б   Б   А
  А   В   Б
  Б   А   В
  Б   Б   А
  Б   А   А
  А   Б   А
  В   В   А
  Б   Б   А
  Г   Б   А2,Б1,В4,Г3
  В   Г    
  б   в    

Российская империя во второй половине XIX – начале ХХ века.

 

  А   В   Б
  А   А   В
  Б   А   В
  А   А   А
  В   Б   Г
  Г   А   Б
  А3,Б2,В1   А   А
  А2,Б3,В1   А   А
  А3,Б1,В2   А   Г
  А2,Б3,В1   Б   А
  А3,Б2,В1   В   Б
  А   А   Г
  Б   А   Б
  А   В   А
  В   В   А
  Г   Г   Б
  А   А   А4,Б2,В3,Г1
  А   В   А
  Б   Б   В
  В   А   А
  А   Б   А
  Б1,А2,В3   Б   В
  Г   А   Б
  Б   В   Б
  А   В   В
  А   Б   А
  В   В   Б
  А   Г   В
  А   А   Б
  А   В   А2,Б1,В3
  В   А   В
  А   Б   А
  А   В   А
  В   Б   А
  Б   Б   А
  А   В   А
  Б   Б   А
  Б   Б   А
  Б   Б   В
  А   Б   Г
  Г   В   В
  В   А   А
  В   Б   Б
  Б   Б   В
  А   В   Б
  А   Б   В
  А   В   А3,Б1,Г2
  А   В   А
  Б   А    
  б   а    

 

 


* Впервые А.Х. Бенкендорф в «Нравственно-политическом отчете» за 1839 г. заметил: «Начать когда-нибудь и с чего-нибудь надобно, и лучше начать постепенно, осторожно, нежели дожидаться, пока начнется снизу, от народа». В 1842 г. ту же мысль изложил председатель Государственного совета И.В. Васильчиков: «…лучше сделать добровольно первый шаг в виде постепенного освобождения крепостных людей, ибо иначе скоро настанет время, когда они сами потребуют себе прав». В том же году на заседании Государственного совета, где обсуждался указ об обязанных крестьянах, Николай I произнес известные слова о том, что лучше попытаться освободить крестьян «сверху», чем позволить им попытаться освободить себя «снизу».

* К 1912 г. примерно 75 % всего чугуна Юга России производилось на 9 металлургических заводах, на которых было задействовано до 80 % всех паровых двигателей и рабочих всей металлургии Южного региона страны. В России было всего 8 заводов по производству паровозов, 15 – по производству вагонов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: