Общее положение
1.1. Спорткомитет является важным структурным подразделением школьного самоуправления
Цель
Формирование у обучающихся основ физической культуры и спорта.
Функции
3.1. Министерство Спорта выполняет следующие функции:
· Пропаганда среди обучающихся школы здорового образа жизни;
· Формирование у обучающихся целеустремленности, волевых качеств, а также навыков работы в команде;
· Развитие у обучающихся навыков проведения досуга активно и с пользой;
· Организация и проведение спортивных соревнований среди обучающихся школы;
· Участие в организации и проведении массовых спортивных общешкольных праздников;
· Выявление и поощрение лучших спортсменов школы.
Состав Министерства спорта
-Министр Спорта
-Члены спорткомитета (организаторы соревнований, спортивные арбитры).
-Кроме того, в каждом классе есть свой спортивный сектор.
Министр Спорта
· руководит работой своего министерства;
· контролирует физкультурно-оздоровительную работу в школе;
|
|
· поддерживает связи с учителями физкультуры;
· организует и проводит спортивные соревнования, военно-спортивные игры;
· организует пропаганду здорового образа жизни.
Приложение 8
ПОЛОЖЕНИЕ
О работе Министерства Здравоохранения
Общее положение
1.1. Министерство здравоохранения создано и действует как одно из структур республики «РИТМ», решающее конкретные задачи:
- Формирование навыков здорового образа жизни;
- Формирование у учащихся культуры делового общения;
Цель
2.1. Деятельность Министерства предполагает обеспечение чистоты и порядка на территории школы, школьного двора и пришкольных участков.
2.2. Работа Министерства Здравоохранения осуществляется в тесной связи со школьным медработником и Министерствами республики «РИТМ»:
Министерством труда, Министерством Дисциплины, Министерством Информации;
2.3. Руководит работой Министерства – Министр Здравоохранения, выбранный из числа депутатов путем голосования.
Ожидаемый результат
-Соблюдение обучающимися правил санитарии в быту, а также в общественных учреждениях;
-Создание в школе здоровой, эстетически полноценной среды;
-Усвоение обучающимися норм и правил делового общения требовательности, тактичности, справедливости;
-Формирование у обучающихся организационно-планирующих умений;
-Обеспечение в течение учебного года чистоты и порядка на территории школы, в классных помещениях;
Министерство Здравоохранения
4.1. Руководит работой своего министерства, контролирует оздоровительную работу школе, поддерживает связи со школьным медицинским работником и валеологом;
4.2. Организует пропаганду здорового образа жизни.