о работе Министерства Спорта

Общее положение

1.1. Спорткомитет является важным структурным подразделением школьного самоуправления

Цель

Формирование у обучающихся основ физической культуры и спорта.

 

Функции

3.1. Министерство Спорта выполняет следующие функции:

· Пропаганда среди обучающихся школы здорового образа жизни;

· Формирование у обучающихся целеустремленности, волевых качеств, а также навыков работы в команде;

· Развитие у обучающихся навыков проведения досуга активно и с пользой;

· Организация и проведение спортивных соревнований среди обучающихся школы;

· Участие в организации и проведении массовых спортивных общешкольных праздников;

· Выявление и поощрение лучших спортсменов школы.

 

Состав Министерства спорта

-Министр Спорта

-Члены спорткомитета (организаторы соревнований, спортивные арбитры).

-Кроме того, в каждом классе есть свой спортивный сектор.

 

Министр Спорта

 

· руководит работой своего министерства;

· контролирует физкультурно-оздоровительную работу в школе;

· поддерживает связи с учителями физкультуры;

· организует и проводит спортивные соревнования, военно-спортивные игры;

· организует пропаганду здорового образа жизни.

 

Приложение 8

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О работе Министерства Здравоохранения

Общее положение

1.1. Министерство здравоохранения создано и действует как одно из структур республики «РИТМ», решающее конкретные задачи:

- Формирование навыков здорового образа жизни;

- Формирование у учащихся культуры делового общения;

Цель

2.1. Деятельность Министерства предполагает обеспечение чистоты и порядка на территории школы, школьного двора и пришкольных участков.

2.2. Работа Министерства Здравоохранения осуществляется в тесной связи со школьным медработником и Министерствами республики «РИТМ»:

Министерством труда, Министерством Дисциплины, Министерством Информации;

2.3. Руководит работой Министерства – Министр Здравоохранения, выбранный из числа депутатов путем голосования.

 

Ожидаемый результат

-Соблюдение обучающимися правил санитарии в быту, а также в общественных учреждениях;

-Создание в школе здоровой, эстетически полноценной среды;

-Усвоение обучающимися норм и правил делового общения требовательности, тактичности, справедливости;

-Формирование у обучающихся организационно-планирующих умений;

-Обеспечение в течение учебного года чистоты и порядка на территории школы, в классных помещениях;

 

Министерство Здравоохранения

4.1. Руководит работой своего министерства, контролирует оздоровительную работу школе, поддерживает связи со школьным медицинским работником и валеологом;

4.2. Организует пропаганду здорового образа жизни.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: