12.1. Деятельность детского общественного объединения может быть прекращена по принятию соответствующего решения на общем собрании - слёте объединения, если проголосовали не менее 50% всех жителей республики «РИТМ»
12.2. В случае ликвидации – документация, имущество, направляются на выполнение уставных задач школы и остаются в школьном фонде.
Приложение 1
ПОЛОЖЕНИЕ
О работе Министерства Дисциплины
Общее положение
1.1. Министерство Дисциплины создано и действует на основании положения об органах ученического самоуправления школьной республики «РИТМ».
Цель
2.1. Деятельность министерства предполагает обеспечение чистоты и порядка на территории школы, школьного двора и пришкольных участков, организация, контроль и оценка дежурства по школе, контроль дежурства по классам, проведение рейдов «Уют».
2.2. Министерство Дисциплины состоит из депутатов Школьной Думы, руководит работой – Министр Дисциплины, выбранный голосованием депутатов.
|
|
Функциональные обязанности членов Министерства
3.1. Составление планов работы Министерства на год.
3.2. Обеспечение наиболее эффективного распределения дежурства по школе.
3.3. Проведение постоянных рейдов, в том числе по наличию сменной обуви и отсутствию верхней одежды в классных помещениях, по качеству уборки классов, по соблюдению режима проветривания классных помещений, по сохранности мебели и пр.
3.4. Проведение еженедельных рабочих заседаний Министерства
3.5. Отчет Министерства перед Школьной Думой.
3.6. Систематическое отражение результатов работы Министерства в школьных средствах массовой информации.
Права членов Комитета
4.1. Поощрение класса или отдельных обучающихся за заслуги в обеспечении чистоты и порядка (через школьные СМИ, информационный бюллетень).
4.2. Наказание класса или отдельных обучающихся за нарушение чистоты и порядка в школе и на пришкольных территориях с отражением в школьных СМИ
4.3. Проведение отдельных рейдов совместно с Министерством Труда.
4.4. Отчет о проведенной работе и награждении лучших производится два раза в год (Январь, май) на заседании Школьной Думой.
Приложение 2
ПОЛОЖЕНИЕ
О работе Министерства Труда
Общее положение
1.1. Министерство труда является структурным подразделением ученического самоуправления.
Цель
2.1. Приобретение обучающимися трудовых навыков и формирование бережного отношения обучающихся к школьному имуществу;
Функции
3.1. Министерства Труда выполняет следующие функции:
· Выявляет потребность в выполнении различных работ на территории школы и пришкольном участке;
|
|
· Организует трудовые акции и десанты школьников;
· Участвует в организации и реализации социальных проектов;
· Осуществляет связь с Министерством дисциплины;
· Осуществляет связь с учителями технологии;
· Сохранение и своевременный ремонт классной мебели.
Состав министерства
-Министр труда
-Члены комитета (5-7 человек)
- в каждом классе есть свой трудовой сектор
Министр Труда
5.1. Занимается организацией трудовых десантов в течение учебного года и в условиях работы школьного лагеря
1.2. Определяет постоянные объекты школы, классов по благоустройству и осуществляет контроль;
1.3. Контролирует участие обучающихся в социальной практике;
1.4. Ведет профориентацию старшеклассников.
Приложение 3
ПОЛОЖЕНИЕ
О работе Министерства Образования
Общее положение
1.1. Министерство образования является одним из органов школьного ученического самоуправления школьной республики «РИТМ».
1.2. Министерство образования состоит из депутатов Школьной Думы, ответственных за учебную работу в классах.
1.3. Возглавляет Министерство образования – Министр, выбранный голосованием из числа депутатов.
Цель
2.1. Воспитание ответственного отношения обучающихся к учебному труду.
2.2. Задачи:
· обучение членов классный учебных отделов;
· анализ успеваемости учащихся 1-4, 5 -11 ых классов, подведение итогов 1 раз в месяц на заседаниях министерства;
· организация и помощь в проведении предметных недель и олимпиад МО учителей;
· проведение интеллектуальных конкурсов, тематических викторин;
· проведение традиционного праздника «День школяра»
Ожидаемый результат
· повышение интереса к учению у обучающихся школы;
· повышение качества знаний по всем предметам учебного цикла;
· уменьшение количества пропусков уроков без уважительных причин и опозданий;
· повышение авторитета обучающихся, серьезно и творчески относящихся к учебному труду.
· создание коллектива друзей – единомышленников.
Министр образования
4.1. Руководит работой министерства, поддерживает связь с классными руководителями, учителями – предметниками, завучем по учебной части, руководителями МО, контролирует научную работу обучающихся, участие в олимпиадах, анализирует качество учебы в школе, участвует в разработке плана работы предметных месяцев.
Приложение 4
ПОЛОЖЕНИЕ