Прекращение деятельности

 

12.1. Деятельность детского общественного объединения может быть прекращена по принятию соответствующего решения на общем собрании - слёте объединения, если проголосовали не менее 50% всех жителей республики «РИТМ»

12.2. В случае ликвидации – документация, имущество, направляются на выполнение уставных задач школы и остаются в школьном фонде.

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ

О работе Министерства Дисциплины

Общее положение

1.1. Министерство Дисциплины создано и действует на основании положения об органах ученического самоуправления школьной республики «РИТМ».

 

Цель

2.1. Деятельность министерства предполагает обеспечение чистоты и порядка на территории школы, школьного двора и пришкольных участков, организация, контроль и оценка дежурства по школе, контроль дежурства по классам, проведение рейдов «Уют».

2.2. Министерство Дисциплины состоит из депутатов Школьной Думы, руководит работой – Министр Дисциплины, выбранный голосованием депутатов.

 

Функциональные обязанности членов Министерства

 

3.1. Составление планов работы Министерства на год.

3.2. Обеспечение наиболее эффективного распределения дежурства по школе.

3.3. Проведение постоянных рейдов, в том числе по наличию сменной обуви и отсутствию верхней одежды в классных помещениях, по качеству уборки классов, по соблюдению режима проветривания классных помещений, по сохранности мебели и пр.

3.4. Проведение еженедельных рабочих заседаний Министерства

3.5. Отчет Министерства перед Школьной Думой.

3.6. Систематическое отражение результатов работы Министерства в школьных средствах массовой информации.

 

Права членов Комитета

4.1. Поощрение класса или отдельных обучающихся за заслуги в обеспечении чистоты и порядка (через школьные СМИ, информационный бюллетень).

4.2. Наказание класса или отдельных обучающихся за нарушение чистоты и порядка в школе и на пришкольных территориях с отражением в школьных СМИ

4.3. Проведение отдельных рейдов совместно с Министерством Труда.

4.4. Отчет о проведенной работе и награждении лучших производится два раза в год (Январь, май) на заседании Школьной Думой.

 

 

Приложение 2

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О работе Министерства Труда

Общее положение

1.1. Министерство труда является структурным подразделением ученического самоуправления.

Цель

 

2.1. Приобретение обучающимися трудовых навыков и формирование бережного отношения обучающихся к школьному имуществу;

 

Функции

3.1. Министерства Труда выполняет следующие функции:

· Выявляет потребность в выполнении различных работ на территории школы и пришкольном участке;

· Организует трудовые акции и десанты школьников;

· Участвует в организации и реализации социальных проектов;

· Осуществляет связь с Министерством дисциплины;

· Осуществляет связь с учителями технологии;

· Сохранение и своевременный ремонт классной мебели.

Состав министерства

-Министр труда

-Члены комитета (5-7 человек)

- в каждом классе есть свой трудовой сектор

 

Министр Труда

5.1. Занимается организацией трудовых десантов в течение учебного года и в условиях работы школьного лагеря

1.2. Определяет постоянные объекты школы, классов по благоустройству и осуществляет контроль;

1.3. Контролирует участие обучающихся в социальной практике;

1.4. Ведет профориентацию старшеклассников.

 

 

Приложение 3

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О работе Министерства Образования

Общее положение

1.1. Министерство образования является одним из органов школьного ученического самоуправления школьной республики «РИТМ».

1.2. Министерство образования состоит из депутатов Школьной Думы, ответственных за учебную работу в классах.

1.3. Возглавляет Министерство образования – Министр, выбранный голосованием из числа депутатов.

Цель

2.1. Воспитание ответственного отношения обучающихся к учебному труду.

2.2. Задачи:

· обучение членов классный учебных отделов;

· анализ успеваемости учащихся 1-4, 5 -11 ых классов, подведение итогов 1 раз в месяц на заседаниях министерства;

· организация и помощь в проведении предметных недель и олимпиад МО учителей;

· проведение интеллектуальных конкурсов, тематических викторин;

· проведение традиционного праздника «День школяра»

Ожидаемый результат

· повышение интереса к учению у обучающихся школы;

· повышение качества знаний по всем предметам учебного цикла;

· уменьшение количества пропусков уроков без уважительных причин и опозданий;

· повышение авторитета обучающихся, серьезно и творчески относящихся к учебному труду.

· создание коллектива друзей – единомышленников.

Министр образования

4.1. Руководит работой министерства, поддерживает связь с классными руководителями, учителями – предметниками, завучем по учебной части, руководителями МО, контролирует научную работу обучающихся, участие в олимпиадах, анализирует качество учебы в школе, участвует в разработке плана работы предметных месяцев.

 

Приложение 4

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: