Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Пензенского государственного университета




 

1. Мой кумир в журналистике.

2. Прагматики и романтики сегодняшнего дня.

3. Приоритеты моего поколения.

4. Событие года.

5. «Актуальное интервью»: с кем? почему?

6. Язык мой — враг мой?

7. Если бы журналистом был я…

8. Журналистика и власть – взаимодействие или конфронтация?

9. «Я хочу рассказать о…» (продолжить предложение).

10. Один день моей жизни.

11. Как я приобщался к журналистике (рассказать о своём первом журналистском опыте).

12. Детская пресса. О чем бы вы хотели прочитать в ней?

13. Моё отношение к Интернету.

14. Ваш выбор темы для программы «ТВ-Экспресс» «Первая студия».

15. Моя «золотая» книжная полка.

16. Герой нашего времени.

17. Роль СМИ в формировании гражданской позиции и патриотизма.

18. «Газета – это история мира за сутки».

19. Печатные и электронные СМИ: твои предпочтения.

20. Журналистика как профессия и призвание.

21. Из жизни начинающего журналиста: хроника одного дня.

22. Радио, которое слушаю я.

23. Каким должен быть современный журналист?

24. Что может стать темой моего очерка о событиях Великой Отечественной войны?

 

 

Приложение №4 к Положению о конкурсе среди учащихся 9-х, 10-х, 11-х классов средних школ, гимназий и лицеев Пензенской области на право зачисления в Школу юного журналиста историко-филологического факультета Педагогического института имени В.Г. Белинского Пензенского государственного университета

 

Примерный перечень

Вопросов для собеседования во II туре конкурса среди учащихся

Х, 10-х, 11-х классов средних школ, гимназий и лицеев Пензенской области на право зачисления в Школу юного журналиста при кафедре «Журналистика» историко-филологического факультета Педагогического института имени В.Г. Белинского

Пензенского государственного университета

1. Основные глобальные проблемы современного человечества. Роль средств массовой информации в актуализации этих проблем.

2. Какова роль журналистики и СМИ в современном обществе?

3. В чем суть профессии журналиста?

4. Почему СМИ называют «четвертой властью»? Применимо ли это название к российским, пензенским СМИ?

5. СМИ и власть: взаимодействие или конфронтация?

6. Что такое этика журналиста?

7. Какие личностные качества могут способствовать успеху в журналистике? Какие из них Вам необходимо выработать?

8. Какие жанры СМИ Вы знаете? Какой из них Вам ближе?

9. Городские, районные, областные газеты г. Пензы и Пензенской области.

10. Известные журналисты Пензенского края.

11. Основные музеи г. Пензы и Пензенской области.

12. Современные литературно-художественные журналы.

13. Чем отличается «желтая» пресса от качественной? В чем преимущества каждой?

14. Какие газеты и журналы Вы читаете? Чьи публикации Вам запомнились и почему?

15. Какая сфера журналистской деятельности является для Вас наиболее привлекательной и почему?

 

 





Дата добавления: 2017-10-31; просмотров: 252; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 7640 - | 7277 - или читать все...

 

3.80.128.196 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.