double arrow

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)


Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

- способность к обобщению и анализу информации, постановке целей и выбору путей их достижения (ОК-1);

- готовность к категориальному видению мира (ОК-2);

- умение логически последовательно, аргументировано и ясно излагать мысли, правильно строить устную и письменную речь (ОК-3);

- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-4);

- способность анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы, самостоятельно формировать и отстаивать собственные мировоззренческие позиции (ОК-14);

- готовность с естественно-научных позиций оценить строение, химический и минеральный состав земной коры, морфологические особенности и генетические типы месторождений твердых полезных ископаемых при решении задач по рациональному и комплексному освоению георесурсного потенциала недр (ПК-1);

- готовность выполнять экспериментальные и лабораторные исследования, интерпретировать полученные результаты, составлять и защищать отчеты (ПК-22);




- владение навыками организации научно-исследовательских работ (ПК-24).

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

• Знать: основные законы органической и неорганической химии, классификацию и свойства химических элементов, веществ и соединений; взаимосвязь между свойствами химической системы, природой вещества и их реакционной способностью; методы химической идентификации и определения вещества;

Уметь: использовать основные методы химического исследования веществ и соединений; пользоваться полученными знаниями при изучении других дисциплин и в практической деятельности;

• Владеть: инструментарием для решения математических, физических и химических задач в своей предметной области; информацией о назначении и областях применения основных химических веществ и их соединений, необходимой для выполнения теоретического и экспериментального исследования.

 

Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 8 зачетных единиц, 288 часов.

Распределение учебного времени по видам работы

Вид работы Трудоемкость, чел/ часов
Очная форма обучения Заочная форма обучения, 1 курс
Всего 1 семестр 2 семестр
Общая трудоемкость 288 (8 ЗЕ)
Аудиторная работа
Лекции (Л)
Практические занятия (ПЗ)
Лабораторные работы
Самостоятельная работа в том числе: Контрольная работа Подготовка к текущим аудиторным занятиям Самостоятельное изучение разделов Подготовка к тестированию Подготовка к зачету                          
Подготовка к экзамену  
Вид итогового контроля Зачет, экзамен Зачет Экзамен Зачет, экзамен

Содержание учебной дисциплины







Сейчас читают про: