Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:
- способность к обобщению и анализу информации, постановке целей и выбору путей их достижения (ОК-1);
- готовность к категориальному видению мира (ОК-2);
- умение логически последовательно, аргументировано и ясно излагать мысли, правильно строить устную и письменную речь (ОК-3);
- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-4);
- способность анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы, самостоятельно формировать и отстаивать собственные мировоззренческие позиции (ОК-14);
- готовность с естественно-научных позиций оценить строение, химический и минеральный состав земной коры, морфологические особенности и генетические типы месторождений твердых полезных ископаемых при решении задач по рациональному и комплексному освоению георесурсного потенциала недр (ПК-1);
- готовность выполнять экспериментальные и лабораторные исследования, интерпретировать полученные результаты, составлять и защищать отчеты (ПК-22);
|
|
- владение навыками организации научно-исследовательских работ (ПК-24).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
• Знать: основные законы органической и неорганической химии, классификацию и свойства химических элементов, веществ и соединений; взаимосвязь между свойствами химической системы, природой вещества и их реакционной способностью; методы химической идентификации и определения вещества;
• Уметь: использовать основные методы химического исследования веществ и соединений; пользоваться полученными знаниями при изучении других дисциплин и в практической деятельности;
• Владеть: инструментарием для решения математических, физических и химических задач в своей предметной области; информацией о назначении и областях применения основных химических веществ и их соединений, необходимой для выполнения теоретического и экспериментального исследования.
Структура и содержание дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет 8 зачетных единиц, 288 часов.
Распределение учебного времени по видам работы
Вид работы | Трудоемкость, чел/ часов | |||
Очная форма обучения | Заочная форма обучения, 1 курс | |||
Всего | 1 семестр | 2 семестр | ||
Общая трудоемкость | 288 (8 ЗЕ) | |||
Аудиторная работа | ||||
Лекции (Л) | ||||
Практические занятия (ПЗ) | ||||
Лабораторные работы | ||||
Самостоятельная работа в том числе: Контрольная работа Подготовка к текущим аудиторным занятиям Самостоятельное изучение разделов Подготовка к тестированию Подготовка к зачету | ||||
Подготовка к экзамену | ||||
Вид итогового контроля | Зачет, экзамен | Зачет | Экзамен | Зачет, экзамен |
Содержание учебной дисциплины
|
|