Устранение зажатости мышц 13 страница

♦ Положите два кубика, ребенок должен смотреть, что вы делаете. Спро­сите: Какой я положила сначала? Пусть ребенок покажет. Затем спро­сите: Какой я положила потом?

♦ Подобные задания выполняйте с разноцветными кружками.

Теперь у ребенка нужно сформировать представления о начале и конце ряда.

♦ Выкладывайте кубики. Комментируйте, какой вы положили снача­ла, какой — потом. Покажите ребенку на начало ряда, скажите: Вот тут — начало. Покажите на конец, скажите: Вот тут — конец.

♦ Это же задание выполняйте с кружками (с другими предметами) мно­гократно. Ребенок должен запомнить слова «начало» и «конец» и хорошо усвоить, что они означают.

♦ Горизонтально кладите перед ребенком продолговатые предметы (карандаш, полоску бумаги, ленточку и т.п.), просите показать, где у предмета начало, где конец. При необходимости подсказывайте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: