Порядок заключения коммерческих договоров

Традиционным является заключение договоров путем направления одной стороной другой стороне предложения о заключении договора (оферты) и принятия другой стороной этого предложения (акцепта). Публичной офертой признается предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи. Иными словами, если предложение продавца содержит все существенные условия договора и из него усматривается воля продавца, делающего предложение, заключить на указанных в предложении условиях договор с любым, кто отзовется, данное предложение можно рассматривать как публичное приглашение к заключению договора (оферту).

Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т. п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи (например, товары, служащие для оформления торгового зала, торговое оборудование и т. п.).

 

Публичная оферта

Традиционным является заключение договоров путем направления одной стороной другой стороне предложения о заключении договора (оферты) и принятия другой стороной этого предложения (акцепта). Публичной офертой признается предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи. Иными словами, если предложение продавца содержит все существенные условия договора и из него усматривается воля продавца, делающего предложение, заключить на указанных в предложении условиях договор с любым, кто отзовется, данное предложение можно рассматривать как публичное приглашение к заключению договора (оферту).

Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т. п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи (например, товары, служащие для оформления торгового зала, торговое оборудование и т. п.).

 

Понятие реализационного договора.

Реализационными договорами называют договоры купли-продажи. Объектом договора купли-продажи является передача товара продавцом в собственность покупателю за определенную цену. На продавца возлагаются две основные обязанности — передать товар покупателю и передать право собственности на него. В соответствии ГК РФ право собственности на товар может быть сохранено за продавцом до оплаты товара или наступления иных обстоятельств. Виды: договор оптовой купли-продажи, договор поставки, договор контракции с/х продукции, договор поставки для гос.нужд.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: