Технические данные тепловоза

1. Ширина колеи, мм  
2. Габарит поперечного очертания по ГОСТ9720 ТУ
3. Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 50(5)
4. Осевая формула 2-2
5. Служебная масса (при ⅔ запаса песка и топлива), кг 20 000
6. Сила тяги при новых бандажах, кН(тс): - - при трогании с места и коэффициенте сцепления η=0,33 - - при движении в длительном режиме (12км/час).   62,7 (6,4) 35(3,5)
7. Коэффициент использования сцепного веса при трогании с места и коэффициента сцепления ψ =0,33  
8. Максимальная конструкционная скорость движения, м/с (км/ч) 13,9(50)
9. Минимальный радиус проходимых кривых, м  
10. Запасы, кг: - топлива - песка  
11. Количество: - воды для охлаждения: в двигателе, радиаторе и расширительном бачке, л - масла двигателя, л - масла гидромеханической передачи     17+ 8+8=35 25÷28
12. Размеры по буферам, мм: - длина по осям сцепного устройства - ширина максимальная по зеркалам заднего вида  
13. Высота над уровнем головок рельсов, мм: - максимальная по выхлопной трубе - по крыше кузова снаружи - по оси сцепного устройства  
14. База, мм: - рама по шкворням - тележки по осям - диаметр колеса по кругу катания   600+10
4. Техническая характеристика основных агрегатов и узлов тепловоза 4.1. Двигатель
1. Заводское обозначение ЯМЗ 6563.10
2. Тип двигателя Четырехтактный дизельный с турбонаддувом.
3. Степень сжатия 17,5
4. Направление вращения коленчатого вала по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора)   Правое  
5. Расположение цилиндров V-образное, угол развала 900
6. Число цилиндров, шт.  
7. Номинальная мощность, кВт (л.с.) 169(230)  
8. Номинальная частота вращения, мин-1 1900  
9. Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 882(90)    
10. Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1   1100…1300  
11. Частота вращения на холостом ходу, мин-1: - максимальная, не более - минимальная     600±50    
12. Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт.ч (г/л.с∙ч): - минимальный при частоте вращения 1300±200(мин-1) 200(147)
13. Относительный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более   0,1
14. Регулятор скорости (частоты вращения) Электронный ЭСУ-1А
15. Электронный блок управления (ЭБУ) с программным обеспечением Микропроцес-сорный М 230Е3
16. Турбокомпрессор ТКР90
17. Система вентиляции картера Замкнутого типа с откачкой газов в систему впуска воздуха перед ТКР, с маслоотделителем и клапаном регулирования давления
18. Вентилятор С вязкостной муфтой фирмы «Borg Warner» диаметром 600 мм Температура автоматического включения не менее 850С. Передаточное число привода – 1,31    
19. Воздушная заслонка аварийного останова дизеля С приводом электромагнитом (с ручным взводом и спуском)  
20. Масса незаправленного двигателя без сцепления и коробки передач, кг    
4.2. Передача гидромеханическая
1. Обозначение Д 864.3Е (DIWA.3E)
2. Тип передачи Двухпоточная гидромеханическая
3. Количество ступеней, шт.  
4. Механизм переключения передач Автоматический с электронно-гидравлическим управлением
5. Мощность передаваемая, кВт  
6. Момент передаваемый, Н∙м  
7. Число оборотов на входе, мин-1  
8. Масса сухая, кг  
9. Объем масла, л 25-28
10. Питание, В  
4.3.Реверс-редуктор
1. Тип Механический реверсивный
2. Передаточные числа: - вперед - назад   2.34 2.33
3. Механизм переключения реверса Пневматический с электропневма-тическим управ-лением
4.4. Редуктор
1. Тип Механический
2. Количество ступеней  
3. Передаточное число редуктора 1,41
4.5.Тележка
1. Тип Двухосная челюстная
2. Рессорное подвешивание Индивидуальное пружинное
4.6. Компрессор
1. Тип Поршневой, непрямоточный, двухцилиндровый одноступенчатого сжатия
2. Обозначение 500-3509015-61
3. Производительность при частоте вращения 33,5 с-1 (2000 об/мин) и противодавлении 0,7МПа (7кгс/см2), м3/мин, не менее   0,20  
4. Максимальная частота вращения, с-1(об/мин), не более 41,7(2500)
5. Диаметр цилиндров, мм  
6. Ход поршня, мм  
7. Мощность, потребляемая компрессором при частоте вращения 33,3с-1, кВт (л.с.), не более   1,84(2,5)  
8. Привод Клиноременный
9. Система смазки и охлаждения От двигателя
10. Масса компрессора, кг, не более  
11. Количество компрессоров  
4.7. Радиатор
1. Тип Фронтальный  
2. Общая поверхность охлаждения со стороны потока воздуха (номинальная расчетная), м2 0,482
4.8. Охладитель наддувочного воздуха
1. Тип Фронтальный
2. Общая поверхность охлаждения со стороны потока воздуха (номинальная расчетная), м2 22,62
3. Площадь живого сечения трубок (номинальная расчетная), м2 0,017
4. Лобовая поверхность (номинальная расчетная), м2 0,444
5. Коэффициент тепловой эффективности 0,87
6. Сопротивление наддувочного воздуха, кПа (кгс/см2) 10(1,0)
7. Сопротивление охлаждающего воздуха, Па (кгс/см2) 245(0,000245)
8. Расход наддувочного (горячего) воздуха, кгс/с 0,5
9. Расход охлаждающего (холодного) воздуха, кг/с 5,5
4.9.Тормозное оборудование
1. Тип тормоза Колодочный  
2. Способ приведения в действие Воздушный и ручной
3. Род действия воздушного тормоза Непрямодействую-щий и прямодейст-вующий пневмати-ческий
4. Кран машиниста Усл. № 394
5. Кран вспомогательного тормоза локомотива Усл. № 254-1
6. Воздухораспределитель Усл. № 292М
7. Количество тормозных осей пневматического тормоза, шт.  
8. Род действия ручного тормоза Механический  
9. Количество тормозных осей ручного тормоза (стояночного), шт.  
4.10. Электрическое оборудование
1. Тип электросхемы Однопроводная
2. Напряжение, В  
3. Аккумуляторная батарея 6СТ-190АПЖ. Свинцовая, кислотная
4. Количество батарей, шт.  
5. Номинальная емкость аккумуляторных батарей при 20-часовом режиме разряда, А∙ч    
6. Генератор, тип   Переменного тока с ременным приводом поликлиновым ремнем с номинальным напряжением 28 В. Г3000Б(150А)  
7. Стартер Модель AZF4581 «Искра» (Слове-ния), напряже- нием 24В или СТ142Т-10
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: