1.
| Ширина колеи, мм
|
|
2.
| Габарит поперечного очертания по ГОСТ9720
| ТУ
|
3.
| Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
| 50(5)
|
4.
| Осевая формула
| 2-2
|
5.
| Служебная масса (при ⅔ запаса песка и топлива), кг
| 20 000
|
6.
| Сила тяги при новых бандажах, кН(тс):
- - при трогании с места и коэффициенте сцепления η=0,33
- - при движении в длительном режиме (12км/час).
|
62,7 (6,4)
35(3,5)
|
7.
| Коэффициент использования сцепного веса при трогании с места и коэффициента сцепления ψ =0,33
|
|
8.
| Максимальная конструкционная скорость движения, м/с (км/ч)
| 13,9(50)
|
9.
| Минимальный радиус проходимых кривых, м
|
|
10.
| Запасы, кг:
- топлива
- песка
|
|
11.
| Количество:
- воды для охлаждения: в двигателе, радиаторе и расширительном бачке, л
- масла двигателя, л
- масла гидромеханической передачи
|
17+ 8+8=35
25÷28
|
12.
| Размеры по буферам, мм:
- длина по осям сцепного устройства
- ширина максимальная по зеркалам заднего вида
|
|
13.
| Высота над уровнем головок рельсов, мм:
- максимальная по выхлопной трубе
- по крыше кузова снаружи
- по оси сцепного устройства
|
|
14.
| База, мм:
- рама по шкворням
- тележки по осям
- диаметр колеса по кругу катания
|
600+10
|
4. Техническая характеристика основных агрегатов и узлов тепловоза
4.1. Двигатель
|
1.
| Заводское обозначение
| ЯМЗ 6563.10
|
2.
| Тип двигателя
| Четырехтактный дизельный с турбонаддувом.
|
3.
| Степень сжатия
| 17,5
|
4.
| Направление вращения коленчатого вала по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора)
|
Правое
|
5.
| Расположение цилиндров
| V-образное,
угол развала 900
|
6.
| Число цилиндров, шт.
|
|
7.
| Номинальная мощность, кВт (л.с.)
| 169(230)
|
8.
| Номинальная частота вращения, мин-1
| 1900
|
9.
| Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)
| 882(90)
|
10.
| Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
|
1100…1300
|
11.
| Частота вращения на холостом ходу, мин-1:
- максимальная, не более
- минимальная
|
600±50
|
12.
| Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт.ч (г/л.с∙ч):
- минимальный при частоте вращения 1300±200(мин-1)
| 200(147)
|
13.
| Относительный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более
|
0,1
|
14.
| Регулятор скорости (частоты вращения)
| Электронный ЭСУ-1А
|
15.
| Электронный блок управления (ЭБУ) с программным обеспечением
| Микропроцес-сорный М 230Е3
|
16.
| Турбокомпрессор
| ТКР90
|
17.
| Система вентиляции картера
| Замкнутого типа с откачкой газов в систему впуска воздуха перед ТКР, с маслоотделителем и клапаном регулирования давления
|
18.
| Вентилятор
| С вязкостной муфтой фирмы
«Borg Warner» диаметром 600 мм Температура автоматического включения не менее 850С. Передаточное число привода – 1,31
|
19.
| Воздушная заслонка аварийного останова дизеля
| С приводом электромагнитом (с ручным взводом и спуском)
|
20.
| Масса незаправленного двигателя без сцепления и коробки передач, кг
|
|
4.2. Передача гидромеханическая
|
1.
| Обозначение
| Д 864.3Е (DIWA.3E)
|
2.
| Тип передачи
| Двухпоточная
гидромеханическая
|
3.
| Количество ступеней, шт.
|
|
4.
| Механизм переключения передач
| Автоматический с электронно-гидравлическим управлением
|
5.
| Мощность передаваемая, кВт
|
|
6.
| Момент передаваемый, Н∙м
|
|
7.
| Число оборотов на входе, мин-1
|
|
8.
| Масса сухая, кг
|
|
9.
| Объем масла, л
| 25-28
|
10.
| Питание, В
|
|
4.3.Реверс-редуктор
|
1.
| Тип
| Механический реверсивный
|
2.
| Передаточные числа:
- вперед
- назад
|
2.34
2.33
|
3.
| Механизм переключения реверса
| Пневматический с электропневма-тическим управ-лением
|
4.4. Редуктор
|
1.
| Тип
| Механический
|
2.
| Количество ступеней
|
|
3.
| Передаточное число редуктора
| 1,41
|
4.5.Тележка
|
1.
| Тип
| Двухосная челюстная
|
2.
| Рессорное подвешивание
| Индивидуальное пружинное
|
4.6. Компрессор
|
1.
| Тип
| Поршневой, непрямоточный, двухцилиндровый одноступенчатого сжатия
|
2.
| Обозначение
| 500-3509015-61
|
3.
| Производительность при частоте вращения 33,5 с-1 (2000 об/мин) и противодавлении 0,7МПа (7кгс/см2), м3/мин, не менее
|
0,20
|
4.
| Максимальная частота вращения, с-1(об/мин), не более
| 41,7(2500)
|
5.
| Диаметр цилиндров, мм
|
|
6.
| Ход поршня, мм
|
|
7.
| Мощность, потребляемая компрессором при частоте вращения 33,3с-1, кВт (л.с.), не более
|
1,84(2,5)
|
8.
| Привод
| Клиноременный
|
9.
| Система смазки и охлаждения
| От двигателя
|
10.
| Масса компрессора, кг, не более
|
|
11.
| Количество компрессоров
|
|
4.7. Радиатор
|
1.
| Тип
| Фронтальный
|
2.
| Общая поверхность охлаждения со стороны потока воздуха (номинальная расчетная), м2
| 0,482
|
4.8. Охладитель наддувочного воздуха
|
1.
| Тип
| Фронтальный
|
2.
| Общая поверхность охлаждения со стороны потока воздуха (номинальная расчетная), м2
| 22,62
|
3.
| Площадь живого сечения трубок (номинальная расчетная), м2
| 0,017
|
4.
| Лобовая поверхность (номинальная расчетная), м2
| 0,444
|
5.
| Коэффициент тепловой эффективности
| 0,87
|
6.
| Сопротивление наддувочного воздуха, кПа (кгс/см2)
| 10(1,0)
|
7.
| Сопротивление охлаждающего воздуха, Па (кгс/см2)
| 245(0,000245)
|
8.
| Расход наддувочного (горячего) воздуха, кгс/с
| 0,5
|
9.
| Расход охлаждающего (холодного) воздуха, кг/с
| 5,5
|
4.9.Тормозное оборудование
|
1.
| Тип тормоза
| Колодочный
|
2.
| Способ приведения в действие
| Воздушный и ручной
|
3.
| Род действия воздушного тормоза
| Непрямодействую-щий и прямодейст-вующий пневмати-ческий
|
4.
| Кран машиниста
| Усл. № 394
|
5.
| Кран вспомогательного тормоза локомотива
| Усл. № 254-1
|
6.
| Воздухораспределитель
| Усл. № 292М
|
7.
| Количество тормозных осей пневматического тормоза, шт.
|
|
8.
| Род действия ручного тормоза
| Механический
|
9.
| Количество тормозных осей ручного тормоза (стояночного), шт.
|
|
4.10. Электрическое оборудование
|
1.
| Тип электросхемы
| Однопроводная
|
2.
| Напряжение, В
|
|
3.
| Аккумуляторная батарея
| 6СТ-190АПЖ.
Свинцовая, кислотная
|
4.
| Количество батарей, шт.
|
|
5.
| Номинальная емкость аккумуляторных батарей при 20-часовом режиме разряда, А∙ч
|
|
6.
| Генератор, тип
| Переменного тока с ременным приводом поликлиновым ремнем с номинальным напряжением 28 В. Г3000Б(150А)
|
7.
| Стартер
| Модель AZF4581 «Искра» (Слове-ния), напряже- нием 24В или СТ142Т-10
|
| | | |