Примерный перечень вопросов для самопроверки знаний

1. Какими достоинствами и недостатками обладает экспертиза?

2. Какова роль эксперта в разработке решений по оцениваемым объектам?

3. Назовите основные критерии подбора экспертов в группу.

4. Какое количество экспертов считается оптимальным при формировании групп?

5. Как определяется компетентность эксперта?

6. В чем достоинства и недостатки методов самооценки и взаимооценки, используемых при определении компетентности экспертов?

7. В чем особенности проведения анкетирования как метода экспертизы?

8. Чем отличается мозговая атака от метода сценариев?

9. Назовите особенности технологии метода Дельфи?

10. В чем специфика экспертных измерений?

11. Как проводится согласование оценок экспертов?

12. Соотнесите понятия «эксперт», «экспертиза», «экспертная оценка».

13. Почему качество образования является объектом экспертизы?

14. Какие типологии экспертиз Вам известны?

15. Назовите этапы проведения экспертизы?

16. Какие формы экспертной работы Вам известны?

 

 

Задания к итоговой аттестации

Задание 1: На основе самостоятельно проведенной работы с документами и литературой по одной из выбранных образовательных систем раскрыть ее целесообразность для российского образования, этапы становления, степень эффективности и перспективы развития.

Задание 2: Спроектировать модель собственной образовательной системы на уровне образовательного учреждения ступени общего среднего образования. Дать развернутую характеристику предлагаемому проекту.

Достаточный уровень подготовки к экзамену подразумевает:

− посещение всех занятий (лекции, семинарские занятия, контроль самостоятельной работы студентов);

− представление лекционного материала, конспекты семинарских занятий, отчеты по выполнению семинарских занятий, выполнение самостоятельной работы и творческих заданий;

− в целом знание всего учебного материала по курсу, выражающееся в соответствии излагаемого студентом материалу учебника, лекций и семинарских занятий;

− чёткие правильные ответы на дополнительные вопросы, задаваемые экзаменатором с целью выяснить объём знаний студента

-обязательным условием для успешной сдачи зачёта является, наряду с ответом на теоретический вопрос, решение практической задачи по математической статистике.

 

К устному ответу предъявляются следующие требования:

 

1. Полнота и глубина изложения с опорой на литературные источники по данной дисциплине.

2. Самостоятельность суждений.

3. Логичность и обоснованность выводов.

4. Свободное владение понятийным аппаратом данной дисциплины.

5. Умение правильно использовать научную терминологию.

6. Умение обнаруживать и реализовывать межпредметные связи.

7. Умение использовать теоретические знания при решении практических вопросов.

Для получения отличной оценки студент должен показать осмысленное владение обязательным и дополнительным материалом, предложенном в рекомендованной литературе, уметь отвечать на дополнительные вопросы, касающиеся применения знаний.

Для получения хорошей оценки студент должен показать владение теоретической базой в рамках лекционной части курса, а также обязательного минимума рекомендованной литературы.

Для получения удовлетворительной оценки студент должен ответить, возможно, с наводящими вопросами на вопросы билета.


 

Утверждено на заседании кафедры

Протокол № 1 от 1.09.2017 года

Зав. кафедрой:____________ В.А. Макарова

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: