Рекомендуемые темы курсовых проектов для групп 1075.
Тема | |
1. | Типы и основные структурные формы характерные для предприятий среднего и малого бизнеса. |
2. | Типы и основные структурные формы характерные для крупных предприятий и корпораций. |
3. | Влияние структуры организации на эффективность работы фирмы. |
4. | Социотехническая подсистема на предприятиях предприятий, работающих в области розничной торговли. |
5. | Социотехническая подсистема на предприятиях, работающих в производственной области. |
6. | Подходы к управлению применяемые на предприятиях России. |
7. | Эволюция управления, как научной дисциплины в России |
8. | Место и роль менеджера в зависимости от сложности и типа организации. |
9. | Значение внешней среды для предприятий среднего и малого бизнеса. |
10. | Коммуникации вне организации. |
11. | Процесс коммуникации внутри предприятий среднего и малого бизнеса. |
12. | Роль межличностных коммуникаций в процессе управления. |
13. | Подходы к принятию решений на крупных предприятиях. |
14. | Обзор моделей науки управления, применяемых на предприятиях России и за рубежом. |
15. | Особенности стратегий предприятий малого и среднего бизнеса применяемых ими для выживания в условиях конкуренции. |
16. | Миссии преуспевающих российских организаций. |
17. | Секрет успеха производственных предприятий работающих на российском рынке. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации. |
18. | Секрет успеха предприятий работающих на международном рынке. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации. |
19. | Планирование реализации стратегии. |
20. | Тактика и политика различных предприятий. |
21. | Управление реализацией стратегического плана и контроль за его выполнением. |
22. | Оценка стратегического плана. |
23. | Делегирование, ответственность, полномочия на различных предприятиях. |
24. | Эффективная организация распределения полномочий. |
25. | Централизованные и децентрализованные организации. Сравнение эффективности их работы. |
26. | Смысл и эволюция понятия мотивация. |
27. | Контроль на предприятиях различного типа, его значение и эффективность. |
28. | Информационно-управляющие системы в планировании и контроле в России и за рубежом. |
29. | Развитие неформальных организаций и их характеристики в России в различные исторические периоды. |
30. | Практическое использование власти и личного влияния в процессе управления организацией. |
31. | Управление конфликтами, стрессами и изменениями ходе организационного развития. |
Методические Указания по подготовке курсового проекта.
|
|
Тема курсового проекта выбирается под руководством преподавателя с учетом пожеланий учащихся. Преподаватель оказывает помощь на этапе разработки плана будущего курсового проекта и подбора литературы.
|
|
Рекомендуется использовать в качестве практического материала актуальные примеры характерные для России. Подобного типа информацию следует брать из периодических изданий: газет, например, «Экономика и жизнь», журналов, например, «Коммерсант», «Герой недели» и других.
Курсовой проект обязательно должен содержать расчеты (например, расчет численности персонала структурного подразделения или учет нормы управляемости и т.д.), графический материал (например, схемы орг. структуры), и иллюстративный материал.
При оценке следует учитывать логику изложения материала, соответствие теоретического материала теме курсового проекта, глубину анализа практических примеров, а так же качество выполнения графического и иллюстративного материала. Курсовой проект должен быть оформлен в соответствии с требованиями к оформлению текстовой и графической документации (по ГОСТ 7.1 – 2003,.
Титульный лист
В соответствии с требованиями кафедры.
Введение
Объект проектирования – указать предприятие, подразделение и категории должностей, для которых разрабатывается система стимулирования.
Предмет проектирования – система стимулирования. Указать, рассматривается ли только система оплаты труда, или также система материального стимулирования и (или) система нематериального стимулирования.
Цель проектирования – указать, какие цели ставит автор курсового проекта, начиная его разработку.
Основная часть
Структуру и состав сведений в соответствии с темой курсового проекта.
Заключение
Оценка степени достижения целей курсового проектирования, изложенных во «Введении», общие выводы по курсовому проекту.