Краткий гайд игры Галактион
***
Галактион — виртуальный игровой мир, объединивший в себя Землю и обе колонии поселенцев — Марс и Луну. Количество активных участников проекта (игроков) по состоянию на Январь 2188 год — 1,3 млрд. человек. Место расположения серверов и используемые каналы связи — закрытая информация. Игра предполагает два режима использования — 3D с помощью виртуального шлема и с полным погружением. Выбор режима полностью отдается на откуп игроку за небольшим исключением — невозможно быть Десантником (см. Игровые роли) или командиром любого корабля (см. Градация кораблей игры), находясь в 3D-режиме.
1. Способы прокачки предметов:
В игре развитие персонажа заменено развитием предметов — любой предмет в игре имеет свой уровень, включая столовые приборы. При достижении предметом 100-го уровня, он либо меняет класс на более высокий (См. Градация классов), либо получает приписку «Легендарный». В последнем случае уровни предмета продолжают расти далее.
Развитие предметов в игре возможно следующими способами:
1. Успешное использование по назначению. За определение успешности использование отвечает Анализатор — мозг игры. Пример: если в процессе использования ложки с помощью нее успешно размещена еда в рот, то у предмета на определенный процент повышается значение шкалы опыта. При достижении 100%, шкала обнуляется, а предмет приобретает новый уровень. Рост уровней носит нелинейный характер — с каждым новым повышением уровня, количество необходимого для следующего уровня опыта возрастает. Алгоритм возрастания — закрытая информация.
2. Повышение с помощью апгрейда. Апгрейд можно приобрести (см. Торговцы и крафт), найти (см. Задания) или выбить из противника (см. Боевые действия).
2. Политическая ситуация игры:
Галактион разделен на двенадцать Империй, объединенные в 3 альянса и состоящие друг с другом в вооруженном нейтралитете, а также огромное количество свободных миров — планетных систем, объединенных под словом «Конфедерация».
Основные игровые империи Галактиона:
Альянс Альтан
1. Квалианцы — гуманоидная раса.
a. Внешность — Серый цвет кожи, дополнительный третий глазу во лбу, присоски на кончиках пальцев и змеевидные волосы.
b. Столица —
c. Руководство — Император
d. Торговые планеты: Шлиакс (60% оборота всех товаров), Адреатида, Радония.
2. Приканцы — гуманоидная раса.
a. Внешность — Синий цвет кожи, два глаза, остроконечные узкие уши, длинная шея, равная длине головы. На руках всего три пальца с четырьмя суставами, ноги и руки выгибаются с отрицательным углом.
b. Столица — планета Зальва
c. Руководство — Император
d. Торговые планеты —.
3. Вракаст — раса насекомых.
a. Внешность — различная, в зависимости от роли. Для воинов характерны четыре пары конечностей, голова с жевательными захватами, панцирь по всему телу. Однополы, размножение посредством королевы.
4. Анорская империя — раса роботов.
a. Внешность — зависит от типа робота. Отличительная особенность — клеймо Империи.
b. Столица —
c. Руководство — Центральный процессор.
d. Торговые планеты —
Альянс Вальда
1. Перинийцы — гуманоидная раса, летающая.
a. Внешность — серая кожа, плоское лицо, лишенное носа. На спине две пары крыльев, с помощью который перинийцы передвигаются. Ноги маленькие и слабые, не способные выдержать толстое бочкообразное туловище. Руки трехсуставные, изгибающиеся в любую сторону.
2. Дельвийцы — гуманоидная раса, смесь человека с животным
a. Внешность — человекоподобные лисицы, обладающие пушистым хвостом.
Пираты
1. Пираты — сборная группа без принадлежности к расе.
a. Внешность — различная.
b. Столица — Сильмара, одна из планет Конфедерации.
c. Руководство — глава Пиратов Корсиканец.
Затранцы
Напавшие враги на Галактиону
1. Слизни — технические работники кораблей и станций.
a. Внешность — желеобразные существа белесого цвета, больше похожие на комок слизи, ползающие по полу.
2. Бойцы — наземная сила затранцев
a. Внешность — Коричневая форма, очень напоминавшая бронекостюм с какими-то наростами, со скрытым шлемом лицом и четырьмя верхними конечностями, имевшими несколько локтей
Градация классов
Все предметы в игре имеют один из следующих классов (группировка по убывающей):
1. Легендарный — Предметы класса «А», продолжающие повышение после достижения рубежа в 100 уровней. Добавляются 10 дополнительных характеристик (зависят от предмета, разрешена полная корректировка характеристик, вплоть до их смены). (21 характеристика)
2. Предмет класса «А» — при достижении 100-го уровня переходит в класс Легендарный. Добавляются 5 дополнительных характеристик (зависят от предмета, разрешена полная корректировка характеристик, вплоть до их смены). (11 характеристик)
3. Предмет класса «Б» — при достижении 100-го уровня переходит в класс «А». Добавляются 2 дополнительные характеристики (зависят от предмета, изменению не подлежат). (6 характеристик)
4. Предмет класса «В» — при достижении 100-го уровня переходит в класс «Б». Добавляются 2 дополнительные характеристики (зависят от предмета, изменению не подлежат).
5. Предмет класса «Г» — при достижении 100-го уровня переходит в класс «В». Добавляются 2 дополнительные характеристики (зависят от предмета, изменению не подлежат). (4 характеристики)
6. Предмет класса «Д» — при достижении 100-го уровня переходит в класс «Г». Добавляется 2 дополнительные характеристики (зависят от предмета, изменению не подлежат). (2 характеристики)
7. Предмет класса «Е» — при достижении 100-го уровня переходит в класс «Д». Отсутствуют дополнительные характеристики предмета, кроме основной (например: «Урон» для Оружия, «Скорость» для корабля и пр.) и Прочности.
Итого, на предмет Легендарного класса может иметь до 13 дополнительных характеристик, либо одну, суммирующую в себя все остальные. Во время повышения уровня предмета его характеристики так же повышаются, в зависимости от класса. Невозможно импортировать предмет высшего класса в низший, если разница составляет более 2-х единиц. Пример: Легендарную корабельную пушку невозможно поместить в корабль класса «E», но можно использовать в корабле класса «Б».
Градация кораблей игры
1. Дальномерный баркас Лоракса
2. Орбитальная станция.
Космический крейсер
1. Минимальное количество игроков для управления: 15;
2. Оптимальное количество игроков: 40;
3. Начальная масса корабля — 15 000 000;
4. Начальная подъемная масса — 25 000 000;
5. Начальное вооружение — 10 носовых лучевых пушки, 200 торпед класса корабль-корабль, 100 торпед класса корабль-планета, 38 независимых лучевых пушки по периметру корабля, 5 хвостовых лучевых турели;
6. Начальное воспроизводство торпед — 1 торпеда в 10 минут класса корабль-корабль, либо 2 торпеды в 10 минут класса корабль-планета;
7. Начальная силовая установка — 4 протонных двигателя с гипердрайвом и боковыми стабилизаторами;
8. Количество отсеков для истребителей — 120 штук;
9. Количество отсеков для Кранг — 10 штук;
10. Количество отсеков для разведчиков — 10 штук;
11. Количество отсеков для транспортников — 10 штук;
12. Количество десантников — 500 человек;
Фрегат
1. Минимальное количество игроков для управления: 2.
2. Оптимальное количество игроков: 6.
3. Начальная масса корабля — 250 000.
4. Начальная подъемная масса — 350 000
5. Начальное вооружение — 4 носовых лучевых пушки, 12 торпед класса корабль-корабль, 2 независимых лучевых пушки на корме, хвостовая лучевая турель.
6. Начальная силовая установка — протонный двигатель с гипердрайвом с боковыми стабилизаторами.
Разведчик
a. Минимальное количество игроков для управления: 1.
b. Оптимальное количество игроков: 3.
c. Начальная масса корабля — 50 000.
d. Начальная подъемная масса — 80 000
e. Начальное вооружение — 2 носовых лучевых пушки, 4 торпеды класса корабль-корабль, хвостовая лучевая турель.
f. Начальная силовая установка — протонный двигатель с гипердрайвом.
Истребитель
a. Минимальное количество игроков для управления: 1.
b. Оптимальное количество игроков: 1.
c. Начальная масса корабля — 20 000.
d. Начальная подъемная масса — 50 000
e. Начальное вооружение — носовая лучевая пушка, 2 торпеды класса корабль-корабль.
Заградитель






