Особенности игрового процесса

Игра начинается на одной из десяти случайных начальных базах — Сектор Обучения (Ясли). Игроку предоставляется возможность попробовать все классовые роли, однако основной упор делается на обучение выбранной игроком роли при создании персонажа.

В Секторе Обучения игрок находится 30 игровых дней, их которых 16 дней тратит на обучение второстепенным игровым ролям, а 14 — основной. По окончанию обучения каждой роли идет экзамен. Если игрок не сдает экзамен по основной роли, ему предлагается выбрать одну из вспомогательных либо пройти обучения заново — новые 30 дней.

Сектор Обучения состоит из блоков: сектор отдыха, экзаменационный зал, кухня, учебные блоки, тренажерные залы и пр.

В процессе игры возможна смена роли, но только после дополнительного обучения.

Драки между игроками в Секторе Обучения строжайше запрещены. Виновные попадают в тюрьму, на время нахождения в которой период обучения замораживается.

За особо тяжкие проступки игрока могут поместить в карцер — закрытая зона, в которой не идет заморозка времени обучения. Информации по закрытой зоне в открытых источниках нет.

По окончанию обучения игрок принимает решение, на какой планете альянса или империи он готов продолжить свою дальнейшую жизнь в Галактионе. Смена альянсов разрешена, однако принадлежит к платным услугам.

Корабли могут путешествовать в гиперпространстве. Чтобы уйти в гипер, нужны координаты точки выхода, минута спокойствия, когда двигатель настраивается на прыжок и отсутствие система противодействия прыжку, нацеленные с других кораблей (крейсер и выше). При выполнении этих трех пунктов, корабль может совершить прыжок.

Один из основных способов получения прибыли игровых гильдий в Галактионе заключается в контроле над путями сообщения между планетами. Устанавливая таксу за безопасный пролет, гильдии выдергивали практически каждый корабль, путешествующий в гиперпространстве, требуя с него денег. Все контролируемые пути расписаны, таксы определены, для экономии времени игроки могли заплатить стоимость безопасного пролета в порту планеты отправления, приобретая маяк «путешественника» — устройство, которое посылает специальный сигнал допуска при обнаружении активного слежения. Периодически возникают гильдейские воины за раздел сфер влияния.

Если корабль уничтожить, он отправляется на «кладбище» кораблей — специально выделенное место у планеты-привязки. Время перерождения как корабля, так и игрока — 10 минут. Если игрок погибает вместе с кораблем, то он возрождается внутри него.

 

Вооружение

Вооружение в игре делится на:

Для игроков;

a. Бластеры

b. Усмиритель — Поднимает в воздух предметы до 1000 кг.

Для дроидов;

a.

Для кораблей

a. Торпеды:

i. Торпеды класса корабль-корабль. Собственные двигатели для корректировки курса, дальность полета — 0,1 парсека, время «жизни» — 24 часа.

b. Лучевые пушки

c. Лучевые турели

Броня

Для игроков;

a. Бронекостюм. Внешнее описание: Высота — два с половиной метра, полностью скрывающие игрока, передвижение осуществляется двумя ногами. Опара на землю — мощные и цепкие лапки, обеспечивающее передвижение по вертикали или обратной плоскости, в случае наличия мест крепления. Реактивный двигатель позволяет летать, управление в полете — руками, разгон — ноги и ранец на спине. Ноги игрока, как и все тело, находилось в туловище, поэтому, если одна из конечностей отвалится, то игрок не получит повреждений. То же самое и с руками. Обзор осуществляется с помощью камер или смотрового окна.

b. Силовая установка

Для дроидов;

Для кораблей

a. Энергетические щиты. Поглотители лучевого оружия и защита от торпед (неэффективная)

b. Активная защита. Предназначена для частичного поглощения лучевого оружия противника и заряжения силовой установки корабля.

c. Анти-торпеда. Торпеда замирала на месте и превращалась в некое подобие минного заграждения — как только к ней подлетал корабль, она взрывалась. Мало того, одновременно с захватом, в торпеде производились корректировки, делая ее уникальной ловушкой — как только торпеда захватывалась «мухоловкой», начинался отсчет времени и через три минуты торпеда взрывалась. Анти-торпедная система могла останавливать и заряжать всего одну торпеду в минуту.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: