Транспортник
Кранг
a. Автоматическое транспортное средство для сбора ресурсов;
b. Начальная масса корабля — 2 500.
c. Начальная максимальная масса корабля с добытыми ресурсами — 20 000;
d. Начальная скорость добычи ресурсов — 2 000 единиц в минуту, однако зависит от типа ресурса. Минимальная скорость добычи — 100 единиц в минуту на Рапе и 3000 единиц в минуту на Тирон;
e. Вооружение — отсутствует;
Альбенда
Линкор
Шаттл
Кламир
Корабль главного героя, полученный на планете Карлатон. Огромный металлический шар. Команда — техник/щитовик (змея), десантник (носорог), стрелок (орангутанг). Корабль обладает способностью менять направление полета. Управляется Умником — внутренний компьютер. Управление — проекция и возможность двигать ею в пространстве.
a. Два гравитационных двигателя, спаренные с двумя гипер-ускорителями;
b. Исследовательская лаборатория;
c. Ремонтная лаборатория;
d. Ангар для дроидов-штурмовиков. 32 дроида
e. Защита — энергетические щиты, активная защита, система «анти-торпеда»;
f. Вооружение — 6 лучевых пушек по всему периметру корабля, 4 электромагнитные пушки для снятия щитов, 22 торпеды А-класса;
g. Начальная масса корабля — 1 500 000;
h. Начальная подъемная масса — 3 500 000;
i. Трюм 850 000 единиц;
j. Система восстановления торпед. 1 торпеда в 5 минут.
Торговцы и крафт
Внутренняя игровая валюта — кредиты, единая для всех империй (см. Политическая ситуация игры). Возможна покупка кредитов за реальные деньги, курс покупки зависит от места приобретения. Возможна обратная продажа кредитов за реальные деньги, однако данный процесс находится под строжайшим контролем. Свободная генерация ресурсов в игре запрещена.
В игре добываются огромное количество ресурсов. Список наиболее ценных:
Рап
Самый дорогостоящий материал игры, из которого создаются корабли. Встречается крайне редко и только на безжизненных планетах.
Эло
Твердый материал, используемый во всех энергозависимых предметах. Встречается практически на всех планетах, радиоактивен, опасен.
Тирон
Твердый материал, используемый для изготовления дроидов и вооружения. Добывается на планетах железного типа. Отсутствует на планетах с кислородом.
Шлир
Материал, используемых для изготовления личных КПК. Добывается на планетах, обладающей атмосферой.
Добыча происходит с помощью Крангов (см. Градация кораблей игры).
Игроки могут изучить любое количество профессий. Список популярных специальностей приведен ниже:
1. Ремонт — позволяет организовать ремонт предметов вне мастерских. Тип ремонтируемого предмета зависит от специализации игрока.
2. Оружейное дело — создание оружия, как для наземных, так и для космических сил в зависимости от выбранной специализации.
3. Сопровождение энергии — создание энергетических накопителей для любых предметов в зависимости от выбранной специализации.
4. Создание брони — создание брони для любых предметов в зависимости от выбранной специализации
В рамках профессии игрок изучал изготовления различных предметов. При производстве определенного предмета уровень профессионального навыка в изготовлении конкретной вещи игрока повышался, что позволит ему создать следующий предмет более высокого уровня. При достижении 100-го уровня создаваемого предмета, игрок мог пройти специализированное обучение, переводящее создаваемый предмет в другой класс (см. Градация классов). Если игрок в течение определенного времени не создает предмет, то его навык создания падает, вплоть до уменьшения класса. Время, необходимое для уменьшения, индивидуально для каждого предмета. Курсы повышения квалификации или обучение определенной теме полностью обнуляет сроки уменьшения навыка создания у определенного класса предметов.
Каждый предмет в Галактионе имеет параметры веса и объема — нельзя спрятать в мешок орбитальную станцию.
Задания
В Галактионе не существует такого понятия, как «задание». Вернее, существует, но не в том виде, к которому привыкли игроки в других играх — с журналом, в котором четко прописано, что делать и как, с картой местности, с указанием количества еще не убитых тварей. Местные просто о чем-то просят, после чего оценивают результат выполнения их просьбы — хорошо, или плохо, принимая решение, иметь с тобой дело в дальнейшем, или нет.
Боевые действия
Игроки имеют право нападать друг на друга, как посредством кораблей, так и лично, если класс игрока позволяет это сделать.
После смерти игрока на месте его гибели остаются все вещи, кроме денег. Деньги выбить из игроков невозможно.
Если игрок уничтожает НПС, через 1 минуту его тело исчезает, если его «полутали», т.е. забрали все, что можно унести. Если не забрали — тело исчезает через 24 часа со всем добром.
Игрок может унести с собой столько добытых вещей, сколько позволяет его корабль, личный инвентарь и значения грузоподъемности.
Имущество можно украсть, угнать, увести, уничтожить, однако противник не может унести больше, чем позволяет грузоподъемность его корабля. Игроки, специализирующиеся на пиратстве, очень тщательно планируют развитие своего корабля, особенно в части объемов трюма, чтобы было место для добытого добра. По всем правилам, космический корабль можно украсть или захватить, в таком случае отправленный на перерождение игрок возрождается без всего, либо уничтожить. Во втором случае на месте гибели остаются обломки, которые можно использовать в качестве средства ремонта или переработать в универсальный ремонтный набор.
Космические корабли можно либо захватить, в таком случае он переходит на сторону захватчика, либо уничтожить — на месте гибели остаются обломки корабля, которые можно использовать в качестве средства ремонта. Также в обломках остается все содержимое трюмов корабля.
Игровые роли
В игре выделены основные игровые роли, выбираемые игроком в процессе самой игры. Жесткой привязки к ролям не существует, однако для получения любой роли необходимо пройти предварительное обучение (см. Начало игры).
Десантник:
Обеспечивает уничтожение наземных боевых сил и захват ресурсов в местах, недоступных боевым роботам.
По иерархии класса Десантники делятся на:
Рядовой — низшая иерархическая ступень Десанта.
Сержант — командир отдельного подразделения до 20 человек, в зависимости от характеристик личного КПК (см. Прочие игровые предметы).
Лейтенант — командир отдельного подразделения, состоящего из 20 отдельных групп, в зависимости от характеристик личного КПК (см. Прочие игровые предметы), возглавляемых Сержантами.
Майор — командир отдельного подразделения, состоящего из 20 отдельных групп, в зависимости от характеристик личного КПК (см. Прочие игровые предметы), возглавляемых Лейтенантами.
Полковник — командир отдельного подразделения, состоящего из 20 отдельных групп, в зависимости от характеристик личного КПК (см. Прочие игровые предметы), возглавляемых Майорами.
Генерал — командир всех наземных сил игроков.
Иерархический состав участников рейда определяет Рейд Лидер, однако в обязательном порядке в него должны входить Генерал, Рядовые и минимум 1 Сержант. Если нет игрока уровня Генерал, его функции в рамках рейда передаются Рейд Лидеру (организатору Рейда).
Переход от звания к званию строго регламентирован. Для получения очередного звания необходимо пройти дополнительное обучение. Звание в бою не передается. От звания зависит добыча, распределяемая по окончания успешного боя. Генералы участие в активных боевых действиях не принимают — они занимаются управлением.
По иерархии ролей Десантники делятся на:
Боец — роль игрока, предназначенная для ведения активных боевых действий. Данная роль может быть присвоена любому классу Десантников, за исключением Генерала. Основное оборудование — бластер различных модификаций (см. Вооружение), бронекостюм различных модификаций (см. Броня), личный мед. комплект (см. Прочие игровые предметы).
Медперсонал — роль игрока, предназначенная для лечения других бойцов. Данная роль может быть присвоена любому классу Десантников, за исключением Генерала. Основное оборудование — бронекостюм различных модификаций (см. Броня), медицинский боекомплект (см. Прочие игровые предметы)
Щитовик — роль игрока, предназначенная для создания блокираторов и силовых щитов, защищающих от атак противника. Данная роль может быть присвоена любому классу Десантников, за исключением Рядового и Генерала. Основное оборудование — бронекостюм различных модификаций (см. Броня), личный мед. комплект (см. Прочие игровые предметы), силовая установка.
Командир — роль игрока, предназначенная для управления отдельным боевым подразделением. Данная роль может быть присвоена любому классу Десантников, за исключением Рядового и Генерала. Основное оборудование — бластер различных модификаций (см. Вооружение), бронекостюм различных модификаций (см. Броня), личный мед. комплект (см. Прочие игровые предметы), личный КПК (см. Прочие игровые предметы).
Рейд лидер Десанта — роль игрока, предназначенная для управления всеми отрядами десанта в рамках одного рейда. Данная роль может быть присвоена только Генералу или командиру корабля, на котором совершается рейд. Основное оборудование — личный КПК (см. Прочие игровые предметы).
Любой игрок другой роли, решивший во время боя стать Десантником, получает звание Рядовой Боец.
Ремонтник:
Обеспечивает ремонт и модернизацию предметов по уже имеющимся чертежам. Основной рабочий инструмент — ремонтный робот.
Командир корабля
Организует управление кораблем.
Сборщик ресурсов;
Обеспечивает удаленное управление Крангом, либо организует самостоятельную добычу с использованием специального костюма.
Ученый;
Обеспечивает развитие специальностей, изучение новых способов производства, новых источников энергии. Крайне редкий класс.
Стрелок;
Организует управление либо всем, либо частичным вооружением корабля, сооружения, робота и пр. Часто несут ответственность за конкретный сектор.
Щитовик;
Обеспечивает управление энергетическими щитами на кораблях, станциях, десанте или сооружениях.






