В "Func & Wagnalls Standard Reference Encyclopedia Yearbook" за 1986 год в разделе "Хронология, аварии, стихийные бедствия" внесены три железнодорожные катастрофы, произошедшие в феврале 1986 года сразу после взрыва космического корабля "Челленджер". Вот они:
1986 год
28 января | — взрыв "Челленджера' |
8 февраля | — авария в головной части поезда, Хинтон, Альберта |
17 февраля | — два пассажирских поезда разбились в Лимачи, Чили |
28 февраля | — поезд врезался в толпу в Телличери, Индия |
Поскольку все эти события попадают под действие одной и той же оси затмений, имеет смысл исследовать каждую карту отдельно, а не вместе, для выявления общих черт и различий.
Как и следовало ожидать, все четыре карты высвечивают 3-й и 9-й дома самым примечательным образом. В карте взрыва "Челленджер" (см. рисунок 28) и карте крушения чилийского поезда (см. рисунок 26) ось затмений попадает во 2-ой и 8-ой дома и оппозиция Марса и. Урана попадает на куспиды 3-го и 9-го домов. Крушение поезда в Хинтоне (см. рисунок 25) и инцидент в Индии (см. рисунок 27) помещают затмение в 3-й/9й дома и оппозицию Марс/Уран в угловые, четвертый и десятый, а четвертый дом — один из домов окончания дел.
|
|
Рисунок 25. Карта железнодорожного столкновения в Хинтоне, Альберта.
Крушение поезда в Хинтоне, Альберта — 8 февраля 1986 года 117:34 з.д. 53:25 с.ш.
Произошло столкновение между пассажирским и товарным поездом.
23 человека погибли.
• (Е)-затмение 19 мая 1985 года 28:50 Тельца — Карта #1
• (Е)-затмение 12 ноября 1985 года 20:09 Скорпиона — Карта #2
Новолуние 10 января 1986 года 20:09 Козерога, секстиль к (Е) (#2) Полнолуние 26 января 1986 года 5:56 Льва квинконкс к 12-му, квадратура к Плутону в 8-м
Рисунок 26. Карта железнодорожного столкновения в Лимачи, Чили.
Крушение поезда Лимачи, Чили 17 февраля 1986 года 71:16 з.д. 33:00 ю.ш. Столкнулись два поезда, 58 человек погибли, более 500 ранены.
• (Е)-затмение 19 мая 1985 года 28:50 Тельца
• (Е)-затмение 12 ноября 1985 года 20:09 Скорпиона
Рисунок 27. Крушение поезда в Телличери, Индия.
Авария поездаТелличери, Индия 28 февраля 1986 г. 75:29 в.д. 11:54 с.ш. Не менее 27 человек были раздавлены насмерть, когда поезд врезался в толпу, стоящую на путях и наблюдающую за показом предрассветного фейерверка.
• (Е)-затмение 19 мая 1985 года 28:50 Тельца
• (Е)-затмение 12 ноября 1985 года 20:09 Скорпиона
ВЗРЫВ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ "ЧЕЛЛЕНДЖЕР*
Вскоре после 8-ми часов утра холодным смежным утром 28 января 1986 года пять астронавтов, инженер и школьная учительница поднялись на борт для совершения недельного космического полета, это был 25-й запуск Шаттла, начиная с 1981 года.
В течение двадцати пяти лет НАСА осуществила 55 полетов с человеком на борту без единой аварии, но пятьдесят шестой полет был роковым. Взрыв произошел на семьдесят третьей секунде после старта на высоте 46 000 футов на глазах изумленных зрителей и бесстрастных телекамер, транслирующих это по всему миру, который смотрел в ошеломленном молчании. Время старта было 11:38 АМ ЕSТ.
|
|
В течение следующих месяцев оставшиеся части программы Шаттл были аннулированы, НАСА была потрясена случившимся до основания, а будущее направление американской космической программы критически исследовано и изменено.
Перед тем, как произвести взлет, все, казалось бы, было проверено, тем более, что полет несколько раз откладывался. В то утро из-за обледенения хотели еще раз отложить старт, но решили все же произвести запуск. Позже стало известно, что накануне вечером перед запуском разгорелся спор между ин енерами, которые боялись, что уплотнительные кольца в ускорителях, могут промерзнуть, и администраторами, руководящими инженерами, которые настаивали на запуске.
Истинная причина неисправности уплотнительных колец не была установлена. Возможно, это был только холод или снег с дождем, а может быть, какие-то другие факторы сыграли роль, но результат этого не изменился.
Исследуя карту, мы видим очень сильное планетарное воздействие на третий и девятый куспиды. Второе затмение в соединении с куспидом 8-го дома. Фиксированный Т-квадрат отмечен пуктирной линией.
Помочь здесь невозможно, но можно удивляться тому, какой эффект могло бы иметь мнение астролога в ситуации жесткого спора, произошедшего накануне вечером.
Возможно, наступит такое время, когда наше мнение будет играть такую же важную роль, как других специалистов, по мере совершенствования наших знаний и методов работы в самых различных областях.
Пока мы сидим, сгорбившись за столами в своих кабинетах, сжигая по ночам свечи, уставившись в гороскопы, мы часто испытываем чувство разочарования и бесполезности, зная, что мы держим в руках инструмент, использование которого в других областях может быть весьма успешным и очень полезным. Нам еще нужно много узнать о тонкостях нашей собственной науки, но ни одно научное направление не может похвастаться тем, что ему не нужно усовершенствоваться и развиваться, а астрологии, как научной дисциплине, надо еще получить заслуженное признание. Мы должны верить, что рано или поздно это придет.
Рисунок 28. Карта взрыва космического корабля "Челленджер".
Мыс Канаверал — взрыв космического корабля "Челленджер'' 28 января 1986 года, 11:38 АМ ESТ, 80:36 з.д. 28:22 с.ш.
• (E)-затмение 19 мая 1985 года 28:50 Тельца — Карта #1
• (Е)-затмение 12 ноября 1985 года 20:09 Скорпиона — Карта #2 — соединение с 8-м куспидом
Новолуние 10 января 1986 года 20 град. Козерога, секстиль к (Е) (#2), соединение с 8-м Полнолуние 26 января 1986 5:45 Льва, квадратура (#2) (Венера в соединении с Плутоном)
Транзиты:
• Солнце, Меркурий, Венера в квадратуре к Меркурию (#1), квадратуре к Плутону, Венере, Сев. Узлу (#2) (Т-квадрат).
• Луна в 6-м доме.
• Марс в оппозиции к (Е) (#1).
• Юпитер в квадратуре к Сатурну (#1) в 8-м.
• Нептун в секстиле к Плутону #2, управители 12-го и 8-го, соответственно.
• Плутон — включен в двойной стеллиум Т-квадрат.