Потребительская оценка ассортимента бытовых холодильников

Холодильник — устройство, поддерживающее низкую температуру в теплоизолированной камере. Применяется обычно для хранения пищи или предметов, требующих хранения в прохладном месте. В развитых странах бытовой холодильник имеется почти в каждой семье. Работа холодильника основана на использовании холодильной машины, переносящей тепло из рабочей камеры холодильника наружу, где оно рассеивается во внешнюю среду. Существуют также коммерческие холодильники с большей холодопроизводительностью, которые используются на предприятиях общественного питания и в магазинах и промышленные холодильники, объём рабочей камеры которых может достигать десятков и сотен кубометров, они используются, например, на мясокомбинатах, промышленных производствах.

 

Холодильники могут подразделяться на два вида: среднетемпературные камеры для хранения продуктов и низкотемпературные морозильники.

 

Морозильник — отдельный прибор или составная часть холодильника, предназначенный для замораживания и хранения продуктов питания. Температура в морозильнике составляет обычно −18 °C. В последнее время наибольшее распространение получили двухкамерные холодильники, включающие в себя оба компонента. Первые двухкамерные холодильники были выпущены фирмой GeneralElectric.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенные исследования показали, что предприятие«Филтекс-Донбасс-777» имеет долгосрочную перспективу.Оптовое предприятие работает на рынке текстильной промышленности 12 лет.Среди представленных товарных позиций имеются как лидеры продаж - тик, ситец, так и товары, которые следует заменить чем-то более рентабельным. Рентабельными, в соответствии с анализом факторов текстильных товаров являются: фланель, тик. Также имеются товары, производство которых стоит перевести на работу по предзаказу (комплекты постельного, халаты). Эти товары не будут задерживаться на складе, что приведет к повышениюприбыльности в целом. Также предприятию можно посоветовать, в случае с не рентабельной продукцией, репозиционировать или улучшить ее.

Качество производимой продукции соответствует ГОСТ и ТУ. Ценовая политика является приемлемой в условиях рынка текстильной продукции ДНР.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Баширов И.Х. Маркетинговые исследования. / Донецк: ДонГУЭТ им. М.Туган-Барановского, 2005. – 128 с.

2. Лир Э. В., Петко И.В. Электробытовые машины и приборы: Справочник. — 2-е изд., перераб. и доп. — К.: Техныка, 1990 — 270 с.


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: