Выводы по первой главе

 

Подводя итоги главы, хотелось бы отметить, что знание эталонов времени, умение устанавливать временные отношения способствуют осознанию детьми последовательности происходящих событий, причинно-следственных связей между ними.

Обучение детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью установлению временной последовательности осуществляется по следующему плану:

–закрепление знаний ребенка о терминах и понятиях (утро, день, вечер, ночь, сутки, неделя, месяц, год);

– формирование представления об изучаемом объекте по его признакам;

–выведение «формулы» изучаемого объекта;

–закрепление полученных знаний в различных видах деятельности с помощью разнообразных средств обучения;

–определение важности полученного знания;

–подведение итогов, ознакомление с временной последовательностью, переход к новому понятию.

У детей с интеллектуальной недостаточностью затруднено формирование пространственной ориентировки, что в свою очередь оказывает влияние на формирование нарушений в устной и письменной речи. Дети не всегда правильно пользуются предлогами

Убираем, во-первых, это явно не вывод по главе, во-вторых, необходимые выводы уже сделали в конце параграфов.


ГЛАВА 2

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: