Расчет точки безубыточности

Установить точку безубыточности продукции – значит определить при каком объеме выпуска продукции (Q) не будет ни прибыли, ни убытков.

Переменные затраты на 1изделие составляют (Зпер1): …….. руб., в т.ч.

материалы-

энергия технологическая –

……………………. (Перечислить свои данные из табл.10)

Постоянные расходы на программу составляют (Зпост): … руб., в т.ч.

Общепроизводственные расходы -………

Общехозяйственные расходы -……….

На реализацию…..

Из определения точки безубыточности

 

Ц × Q - (Зпер1× Q + З пост) = П реал, П реал = 0, (5.1)

где Ц – цена за одно изделие, равна …….. руб.

 

Q = , (5.2)

где Q – минимальное количество изделий, которые надо продать для возмещения всех затрат предприятия

Только продажа каждой дополнительной единицы будет приносить прибыль.

 

2.7 Маркетинговые исследования (пример)

Изделие представляет собой (название, параметры, характеристики)

Произведенный товар будет продан, так как его цена значительно ниже, чем у конкурентов. Его можно назвать высокотехнологичным, т.е. качество сборки и монтажа, надежность и удобство в эксплуатации выше, чем у всех остальных конкурентов.

Товар привлекателен для покупателя, прежде всего своей низкой ценой (назвать), высокой степенью надежности, удобством в эксплуатации, предоставлением бесплатного сервисного обслуживания.

В результате анализа рынков сбыта было установлено, что рынки (какие) имеют выгодную перспективу для продажи данного вида изделий, а также небольшое количество сильных конкурентов.

Завоевание потребительского спроса будет осуществлено путем повышения качества выпускаемой продукции, рекламы, стимулирование сбыта.

С таким набором разнообразных функций на рынке города Ростова-на-Дону конкурентов, выпускаемых данное изделие, нет, т.е. рынок заполнен на 0% конкурентами по производству такой же продукции, но при этом в области IT существуют такие компании как Sunrise, Polaris, Imango и Computer City.

Для увеличения доли рынка сбыта необходимо дать рекламу в каталоги компьютерных технологий, интернет, провести демонстрацию данного устройства, где будут открыты все его возможности, а так же предложить следующие сервисные услуги:

– бесплатная доставка,

– гарантия 3 года,

– бесплатная установка обслуживание в течении 3 месяцев,

– бесплатные консультации по телефону круглосуточно.

В дальнейшем необходимо предлагать данный товар не только в городе Ростове, но и в близлежащих городах: Таганроге, Азове, Новочеркасске.

Для Введения

Данная курсовая работа посвящена экономическому обоснованию затрат условного предприятия по сборке и реализации радиоэлектронного изделия

Целью курсовой работы является применение на практике знаний, полученных по дисциплине «Экономика отрасли».

Итогом курсового проекта является анализ экономической эффективности производства и реализации двух вариантов производства. Для этого в начале надо рассчитать общее количество и стоимость оборудования на участке, численность промышленно-производственного персонала и его структуру. Затем ведётся расчёт отдельных статей себестоимости, таких как стоимость материалов, комплектующих, амортизационные отчисления, заработная плата и т.д.

Все расчёты в конце работы сводятся в таблицу технико-экономических показателей по участку при двухсменном режиме работы с заданной годовой производcтвенной программой и делается вывод, каким является производство: эффективным или нет, намечаются пути повышения эффективности производства.

Вопросы для защиты:

1. Что такое себестоимость, охарактеризовать ее виды и состав основных групп затрат

2. Понятие калькуляции изделия и сметы затрат

3. Что такое основные производственные средства, амортизация ОПФ и как она рассчитывается

4. Что такое оборотные средства предприятия, примеры, как рассчитывается их стоимость

5. Что такое заработная плата повременная и как она рассчитывается

6. Что такое заработная плата сдельная и как она рассчитывается

7. Что такое тарифная ставка, сдельная расценка и как она рассчитывается

8. Какие расходы относятся к постоянным и к переменным

9. Что такое прибыль (плановая, фактическая) и рентабельность предприятия и как они рассчитываются

10.Что включает в себя оптовая цена предприятия, промышленности и розничная цена

11.Что такое налоги и для чего они нужны, как рассчитываются

12. Охарактеризуйте понятие маркетинга и маркетинговых исследований

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: