Показатели развития к концу четвертого года обучения

Дети должны научиться:

соотносить действия, изображенные на картинке, с реальными действиями (выбор из трех-четырех);

дорисовывать недостающие части рисунка;

воссоздавать целостное изображение предмета по его частям;

соотносить форму предметов с геометрической формой — этало­ном;

ориентироваться в пространстве, опираясь на схему собственного тела;

дифференцировать цвета и их оттенки и использовать представ­ления о цвете в продуктивной и игровой деятельности;

использовать разнообразную цветовую гамму в деятельности;

описывать различные свойства предметов: цвет, форму, величи­ну, качества поверхности, вкус;

воспроизводить по памяти наборы предложенных слов и словосо­четаний (2—3);

дифференцировать звуки окружающей действительности на бы­товые шумы и звуки явлений природы;

группировать предметы по образцу и по речевой инструкции, выделяя существенный признак, отвлекаясь от других признаков;

использовать обобщенные представления о некоторых свойствах и качествах предметов в деятельности;

ориентироваться по стрелке в знакомом помещении; пользоваться простой схемой-планом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: