Дети должны научиться:
соотносить действия, изображенные на картинке, с реальными действиями (выбор из трех-четырех);
дорисовывать недостающие части рисунка;
воссоздавать целостное изображение предмета по его частям;
соотносить форму предметов с геометрической формой — эталоном;
ориентироваться в пространстве, опираясь на схему собственного тела;
дифференцировать цвета и их оттенки и использовать представления о цвете в продуктивной и игровой деятельности;
использовать разнообразную цветовую гамму в деятельности;
описывать различные свойства предметов: цвет, форму, величину, качества поверхности, вкус;
воспроизводить по памяти наборы предложенных слов и словосочетаний (2—3);
дифференцировать звуки окружающей действительности на бытовые шумы и звуки явлений природы;
группировать предметы по образцу и по речевой инструкции, выделяя существенный признак, отвлекаясь от других признаков;
использовать обобщенные представления о некоторых свойствах и качествах предметов в деятельности;
ориентироваться по стрелке в знакомом помещении; пользоваться простой схемой-планом.