Показатели развития к концу второго года обучения

Дети должны научиться:

v различать свойства и качества предметов: маленький — боль­шой - самый большой; сладкий - горький - соленый;

v доставать знакомые предметы из «волшебного мешочка» по так­тильному образцу (выбор из двух);

v учитывать свойства предметов в разнообразной деятельности: в игре с сюжетными игрушками, в строительных играх, в продуктивной деятельности (конструирование, лепка, рисование);

v складывать разрезную предметную картинку из трех частей;

v выполнять группировку предметов по заданному признаку (форма, величина, вкус, цвет);

v пользоваться методом проб при решении практических или игро­вых задач;

v выполнять задания по речевой инструкции, включающей простран­ственные отношения между предметами: внизу, наверху, на, под («По­ставь матрешку под стол»);

v называть в собственной активной речи знакомые свойства и каче­ства предметов («Лимон какой?» - «Лимон кислый и желтый». «Яб­локо какое?» - «Яблоко круглое и сладкое»);

дифференцировать звучание трех музыкальных инструментов (ме­таллофон, барабан, дудочка), реагируя на изменение звучания опре­деленным действием;

v дифференцировать слова, разные по слоговому составу: матреш­ка, кот, домик (с использованием картинок);

v выделять знакомое (заданное) слово из фразы.

 

Сенсорное воспитание. ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: