Дети должны научиться:
v различать свойства и качества предметов: маленький — большой - самый большой; сладкий - горький - соленый;
v доставать знакомые предметы из «волшебного мешочка» по тактильному образцу (выбор из двух);
v учитывать свойства предметов в разнообразной деятельности: в игре с сюжетными игрушками, в строительных играх, в продуктивной деятельности (конструирование, лепка, рисование);
v складывать разрезную предметную картинку из трех частей;
v выполнять группировку предметов по заданному признаку (форма, величина, вкус, цвет);
v пользоваться методом проб при решении практических или игровых задач;
v выполнять задания по речевой инструкции, включающей пространственные отношения между предметами: внизу, наверху, на, под («Поставь матрешку под стол»);
v называть в собственной активной речи знакомые свойства и качества предметов («Лимон какой?» - «Лимон кислый и желтый». «Яблоко какое?» - «Яблоко круглое и сладкое»);
дифференцировать звучание трех музыкальных инструментов (металлофон, барабан, дудочка), реагируя на изменение звучания определенным действием;
v дифференцировать слова, разные по слоговому составу: матрешка, кот, домик (с использованием картинок);
v выделять знакомое (заданное) слово из фразы.
Сенсорное воспитание. ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ