Задачи обучения и воспитания

v Формировать у детей тесную зависимость между их практическим, жизненным опытом и наглядно-чувственными представлениями, отра­жать эту связь в речи, фиксируя этот опыт и обобщая его результаты.

v Учить детей выявлять связи между персонажами и объектами, изображенными на сюжетных картинках, формируя умения рассуж­дать, делать вывод и обосновывать суждение.

v Учить детей анализировать сюжеты со скрытым смыслом.

v Учить детей соотносить текст с соответствующей иллюстрацией.

v Учить детей выполнять задания на классификацию картинок, вы­полнять упражнения на исключение «четвертой лишней» картинки.

Показатели развития к концу четвертого года обучения

Дети должны научиться:

v производить анализ проблемно-практических и наглядно-образ­ных задач;

v устанавливать связи между персонажами и объектами, изобра­женными на картинках;

v соотносить текст с соответствующей иллюстрацией;

v выполнять задания на классификацию картинок;

v выполнять упражнения на исключение «четвертой лишней» кар­тинки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: