v Формировать у детей тесную зависимость между их практическим, жизненным опытом и наглядно-чувственными представлениями, отражать эту связь в речи, фиксируя этот опыт и обобщая его результаты.
v Учить детей выявлять связи между персонажами и объектами, изображенными на сюжетных картинках, формируя умения рассуждать, делать вывод и обосновывать суждение.
v Учить детей анализировать сюжеты со скрытым смыслом.
v Учить детей соотносить текст с соответствующей иллюстрацией.
v Учить детей выполнять задания на классификацию картинок, выполнять упражнения на исключение «четвертой лишней» картинки.
Показатели развития к концу четвертого года обучения
Дети должны научиться:
v производить анализ проблемно-практических и наглядно-образных задач;
v устанавливать связи между персонажами и объектами, изображенными на картинках;
v соотносить текст с соответствующей иллюстрацией;
v выполнять задания на классификацию картинок;
v выполнять упражнения на исключение «четвертой лишней» картинки.