Задачи дипломного проекта

Д И П Л О М Н Ы Й П Р О Е К Т

на тему: ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

СТУДЕНТ(КА) _____________________ А.Ф.Лабзин _____________________________

(личная подпись) (инициалы, фамилия)

РУКОВОДИТЕЛЬ_____________________ ________________________________________

(личная подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

КОНСУЛЬТАНТЫ _____________________ ________________________________________

(личная подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

_____________________ ________________________________________

(личная подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

_____________________ ________________________________________

(личная подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

Допустить к защите

ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ________________ _________________________________

(личная подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

“___” ____________________ 20___ г.

 

 

Нижний Новгород – 2015 г.


Аннотация

В пояснительной записке к дипломному проекту описывается поэтапная разработка веб-портала для электронного обучения абитуриентов.Исходя из названия дипломного проекта следует, что конечным продуктом будет являться веб-портал. Любой веб-портал являетсявеб-сайтом, размещенным в сети Интернет, но имеет ряд отличительных черт.

Веб-портал часто определяют, как веб-сайт, организованный для системного многоуровневого объединения различных ресурсов и сервисов, которые дают пользователю:

· информацию;

· осуществляют мгновенный доступ к таким сервисам, как поисковые системы;

· работу сэлектроннойпочтой;

· мгновенную рассылку сообщений;

· средства общения – чаты; форумы, конференции.

Веб-порталы обладают возможностью, как привлекать большое число пользователей, так и аккумулировать информацию об их интересах.

Дипломный проект разрабатывается в рамках проекта «Сетевая электронная школа» (СЭШ). СЭШ – это информационно образовательная среда (ИОС) для обучения абитуриентов. Веб-портал будет выполнять функцию точки доступа, требующей лишь персональный компьютер и подключение к сети Интернет. В данной среде абитуриенты смогут ознакомиться с различными обучающими программами, такими как системное администрирование, веб-дизайн и многими другими.

Особенностью ИОС является возможность выбора направления обучения, к примеру, абитуриент имеет право самолично выбирать между профориентационными модулями или же индивидуальными программами обучения. Немаловажной особенностью данной ИОС должен стать модуль подготовки к ЕГЭ. В итоге проект СЭШ позволит поступающим в высшие учебные заведения лицам подтянуть или получить необходимые им знания.

В основной части пояснительной запискиописаны:

1. Техническое задание.

2. Технико-экономическое обоснование проекта.

3. Анализ поставленных задач и разработка системы на общесистемном уровне (постановка задачи).

4. Разработка системы на структурном уровне.

5. Разработка программных средств.

6. Организационно-экономическая часть.


 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 5

ЧАСТЬ 1.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.. 6

1.1.Цель. 6

1.1.Задачи. 6

1.3.Технические требования. 6

1.4.Требования к сервисам и функциональности веб-портала. 6

1.5.Требования к системе управления веб-порталом.. 6

ЧАСТЬ 2.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА.. 7

ЧАСТЬ 3. АНАЛИЗ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ И РАЗРАБОТКА НА СТРУКТУРНОМ УРОВНЕ 15

2.1. Анализ и выбор базы данных. 15

2.2. Анализ и выбор web-сервера. 21

2.3. Анализ и выбор Фреймворка. 24

2.4. Анализ и выбор языков программирования. 27

ЧАСТЬ 4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ.. 29

4.1.Установка и настройка компонентов. 29

4.2. Регистрация пользователей. 36

4.3.Авторизация пользователей. 39

4.4. Возможности администрирования. 39

4.5. Отображение страниц web-портала. 41

4.6.Архитектура программного средства. 43

ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.. 65

5.1. Планирование комплекса работ по разработке темы и оценка трудоемкости. 65

5.2. Расчет затрат на разработку проекта. 68

5.3. Расчёт прибыли. 70

5.4. Расчет показателя экономического эффекта. 71

ЛИТЕРАТУРА.. 73

 

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность

В настоящее время от многих учебных заведений требуют достигать большего, при меньших затратах, т.е. улучшить учебные показатели учеников в условиях сокращения затрат на образование. Одним из решений в данном случае может служить обучение онлайн. Именно такое обучение способно помочь повысить уровень образования и существенно сократить затраты на него.

Конечно, традиционная форма обучения, к которой все привыкли, ясна и понятна, но на сегодняшний день большую часть функций и возможностей классического образования можно воспроизвести онлайн. Онлайн обучение само «приходит» в дом, и не нужно беспокоиться о безопасности, так как большинство подготовительных материалов находятся в комфортной и безопасной обстановке – дома. Онлайн обучением можно заниматься в любо месте, где есть доступ к интернету, а также ноутбук или планшет.

В наши дни темп жизни очень высок и для успешного карьерного роста необходимо уделять колоссальное время саморазвитию. Одним из главных плюсов онлайн формы обучения – нет необходимости тратить время на дорогу в образовательное учреждение, а потом обратно, время затрачивается только на обучение. Портал для электронного обучения позволит сэкономить столь ценный ресурс, как время, и даст возможность получить необходимые знания быстро и удобно.

Целью дипломного проекта является разработка портала для электронного обучения абитуриентов.

Задачи дипломного проекта.

· разработка функции регистрации абитуриентов;

· организация взаимодействия различных элементов и форм с базой данных;

· организация интерактивности посредством различных сервисов (например, форум для общения между пользователями).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: