IV. Порядок формирования портфолио и механизм

Оценивания общих компетенций

4.1.Потрфолио формируется студентом самостоятельно, начиная с первого года обучения и ведется на протяжении всего периода обучения. Обновление и дополнение материалов портфолио производится в соответствии с видами учебной деятельности, а также по мере выполнения различных видов работ. 4.2. Общее руководство деятельностью студенческого коллективов по формированию портфолио осуществляют заведующие отделениями. Ответственность за информирование и организацию деятельности студентов по созданию портфолио на уровне студенческой группы возлагается на классного руководителя и студенческое самоуправление.

4.3. Портфолио студентами представляется на каждом квалификационном экзамене в качестве подтверждения освоения общих и профессиональных компетенций.

4.4. В группах, в которых не проводятся квалификационные экзамены, представление портфолио студентом осуществляется по графику, установленным классным руководителем. Классные руководители один раз в семестр сдают информацию о портфолио заведующему отделением.

4.5. Мониторинг общих компетенций организуются заведующими отделениями в период сдачи квалификационного экзамена, результаты которого фиксируются в специальных ведомостях.

4.6. С целью развития интереса студентов к формированию и оформлению портфолио ежегодно в колледже проводится конкурс портфолио. Общее руководство по организации и проведению конкурса возлагается на заведующих отделениями. Результаты конкурса способствуют определению номинантов на конкурс «Студент года».

V. Субъекты портфолио

5.1. Студент:

– целенаправленно формирует, обновляет материалы портфолио в соответствии с определенными сроками;

– отвечает за качество представленных материалов;

– представляет материалы портфолио для оценки индивидуальных образовательных достижений и экспертизы сформированности компетенций.

5.2. Пользователи.

Пользователями портфолио студента могут быть преподаватели Колледжа, реализующие образовательную программу по специальности (оценивают, подписывают материалы Портфолио), классный руководитель (отслеживает этапность и систематичность формирования Портфолио), работодатель (оценивает уровень сформированности профессиональных умений, оформляет отзывы и рекомендации по дальнейшему развитию студента).

VI. Система оценивания портфолио

6.1. Предметом оценивания при представлении портфолио индивидуальных образовательных достижений студента являются:

– компетенции (элементы компетенций)

– результат применения освоенных компетенций

– уровень квалификации

– динамика развития личности

– умение представить материалы портфолио.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: