Оценивания общих компетенций
4.1.Потрфолио формируется студентом самостоятельно, начиная с первого года обучения и ведется на протяжении всего периода обучения. Обновление и дополнение материалов портфолио производится в соответствии с видами учебной деятельности, а также по мере выполнения различных видов работ. 4.2. Общее руководство деятельностью студенческого коллективов по формированию портфолио осуществляют заведующие отделениями. Ответственность за информирование и организацию деятельности студентов по созданию портфолио на уровне студенческой группы возлагается на классного руководителя и студенческое самоуправление.
4.3. Портфолио студентами представляется на каждом квалификационном экзамене в качестве подтверждения освоения общих и профессиональных компетенций.
4.4. В группах, в которых не проводятся квалификационные экзамены, представление портфолио студентом осуществляется по графику, установленным классным руководителем. Классные руководители один раз в семестр сдают информацию о портфолио заведующему отделением.
|
|
4.5. Мониторинг общих компетенций организуются заведующими отделениями в период сдачи квалификационного экзамена, результаты которого фиксируются в специальных ведомостях.
4.6. С целью развития интереса студентов к формированию и оформлению портфолио ежегодно в колледже проводится конкурс портфолио. Общее руководство по организации и проведению конкурса возлагается на заведующих отделениями. Результаты конкурса способствуют определению номинантов на конкурс «Студент года».
V. Субъекты портфолио
5.1. Студент:
– целенаправленно формирует, обновляет материалы портфолио в соответствии с определенными сроками;
– отвечает за качество представленных материалов;
– представляет материалы портфолио для оценки индивидуальных образовательных достижений и экспертизы сформированности компетенций.
5.2. Пользователи.
Пользователями портфолио студента могут быть преподаватели Колледжа, реализующие образовательную программу по специальности (оценивают, подписывают материалы Портфолио), классный руководитель (отслеживает этапность и систематичность формирования Портфолио), работодатель (оценивает уровень сформированности профессиональных умений, оформляет отзывы и рекомендации по дальнейшему развитию студента).
VI. Система оценивания портфолио
6.1. Предметом оценивания при представлении портфолио индивидуальных образовательных достижений студента являются:
– компетенции (элементы компетенций)
– результат применения освоенных компетенций
– уровень квалификации
– динамика развития личности
– умение представить материалы портфолио.