Проверка знаний, умений и навыков

Оценки учащихся за четверть (полугодие) выставляются на основе результатов письменных контрольных, практических работ и устных ответов учащихся с учётом их фактических ЗУН.

К промежуточной (годовой) аттестации допускаются все учащиеся переводных классов.

Годовая аттестация включает в себя:

-контрольное тестирование и практические работы по трудовому обучению в течении года;

 

Оценка устных ответов:

«5» - понимает материал, может самостоятельно сформулировать ответ, привести примеры.

«4» - понимает материал, но допускает неточности, делает ошибки в речи, но не больше двух.

«3» - обнаруживает недостаточные знания и понимания темы, ответы неполные, допускает ряд ошибок в речи, затрудняется самостоятельно привести примеры, нуждается в помощи учителя.

 

Оценка практических работ:

«5» -работа выполнена в соответствии с техническими условиями выполнения операции, аккуратна.

«4» - работа выполнена с 1-3 ошибками небольшая неаккуратность в выполнении.

«3» - работа с явным нарушением технологии в обработке и неаккуратностью в выполнении.

 

Нормативно – правовые документы, которые легли в основу учебного плана школы, следующие:

- Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Письмо МО РФ от 04.09.97г. №48 "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов" (с изменениями от 26.12.2000 г.)

-Базисный учебный план специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (Приказ МО РФ от 10.04.02.г., №29/20-65-п);

- «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», СанПиН 2.4.2.2821-10 утвержденных Главным санитарным врачом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. № 189, зарегистрированных в Минюсте РФ 03.03.2011 № 19993.

 

Рабочая программа ориентирована на использование учителем следующих учебников, учебных и учебно-методических пособий:

- Г.Г. Мозговая «Технология Швейное дело 7 класс» Москва «Просвещение» 2011 г.

Дополнительная литература:

-Программой для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений V111 вида сборник №2. Москва «Владос» 2001 год. Под редакцией В.В. Воронковой.

-Г.Н. Мерсиянова Г.Б. Картушина Г.Г. Мозговая «Швейное дело 7-8 класс» Москва «Просвещение» 1990г.

Б.П.Пузанова Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) Москва Асадема 2001 г.

И.П.Подласый Курс лекция по коррекционной педагогике Москва «Владос» 2003 г.

Учебное пособие Психология и педагогика Москва Издательство института Психотерапии 2002 г.

Е.К.Ковалева Трудовое обучение во вспомогательной школе Москва Просвещение 1988 г.

Л.В. Мелникова Методика трудового обучения Москва Просвещение 1985 г.

Я.А. Рожнев Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских Москва Просвещение 1988 год

«Коррекционная педагогика» журнал №3 2009 год.

С.Л. Мирский Трудовая подготовка учащихся и выпускников вспомогательных школ в новых экономических условиях, Дефектология, №8, 1996.

С.Л. Мирский Методика профессионально-трудового обучения во вспомогательной школе, М., 1980.

Для проведения занятий по швейному делу в 7 классе имеется:

- раздаточный и иллюстративный материал (таблицы, схемы) по темам: «Фартук», «Ночная сорочка», «Постельное белье», «Юбка», «Пижамный комплект».

-предметно-инструкционные карты по всем видам машинных и ручных швов, обтачек, кармана, горловины блузки, и т.д.

Для контроля усвоения учебного материала используются перфокарты, тесты, кроссворды по всем темам.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

КЛАСС

I четверть

Вводное занятие

Задачи предстоящего учебного года и план работы на четверть. Закрепление рабочих мест. Проверка оборудование в мастерской. Закрепление инструментов индивидуального пользования. Прави­ла безопасной работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: