Какие именно приёмы и образы способны привлечь школьникови почему?


 

Утверждено на заседании кафедры русской литературы 22.05.15 протокол №___.

 

Зав. кафедрой, д. филол. н., профессор Л.А. Трубина

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

________________________________________________________________

 

ИНСТИТУТ ДЕТСТВА

(факультет начального образования)

Кафедра русской литературы

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12

 

по дисциплине «Литература с основами литературоведения»

для студентов 1 курса

Направление 44.03.01 (050100.62) Педагогическое образование, профиль «Начальное образование»

заочная форма обучения

 

Но вдруг узенькие глаза Сашки блеснули изумлением, и лицо мгновенно приняло обычное выражение дерзости и самоуверенности. На обращенной к нему стороне елки, которая была освещена слабее других и составляла ее изнанку, он увидел то, чего не хватало в картине его жизни и без чего кругом было так пусто, точно окружающие люди неживые. То был восковой ангелочек, небрежно повешенный в гуще темных ветвей и словно реявший по воздуху. Его прозрачные стрекозиные крылышки трепетали от падавшего на них света, и весь он казался живым и готовым улететь. Розовые ручки с изящно сделанными пальцами протягивались кверху, и за ними тянулась головка с такими же волосами, как у Коли.

Задания к тексту:

Назовите автора и произведение. Попытайтесь раскрыть символику названия.Андреев Леонид Николаевич, «Ангелочек»

Вспомните финал произведения. В чём, по Вашему, смысл завершающих произведение строк?

Какие именно образы произведения способны привлечь школьников и почему?


 

 

Утверждено на заседании кафедры русской литературы 22.05.15 протокол №___.

 

Зав. кафедрой, д. филол. н., профессор Л.А. Трубина

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

________________________________________________________________

 

ИНСТИТУТ ДЕТСТВА

(факультет начального образования)

Кафедра русской литературы

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13

 

по дисциплине «Литература с основами литературоведения»

для студентов 1 курса

Направление 44.03.01 (050100.62) Педагогическое образование, профиль «Начальное образование»

заочная форма обучения

 

 

Но Сашка не понимал, и, когда дама повернулась к выходу, Сашка последовал за ней, бессмысленно глядя на ее черное, шелестящее платье. В его горячечно работавшем мозгу мелькнуло воспоминание, как один гимназист его класса просил учителя поставить тройку, а когда получил отказ, стал перед учителем на колени, сложил руки ладонь к ладони, как на молитве, и заплакал. Тогда учитель рассердился, но тройку все-таки поставил. Своевременно Сашка увековечил эпизод в карикатуре, но теперь иного средства не оставалось. Сашка дернул тетку за платье и, когда она обернулась, упал со стуком на колени и сложил руки вышеупомянутым способом. Но заплакать не мог.

Задания к тексту:

Назовите автора и произведение. Какие произведения автора Вам ещё известны?Андреев Леонид Николаевич, «Ангелочек», ещё «Петька на даче», «Жизнь человека»

Объясните смысл представленного эпизода. В чем его важность?

Какие именно образы произведения способны привлечь (или наоборот – отстранить) школьников и почему?


 

Утверждено на заседании кафедры русской литературы 22.05.15 протокол №___.

 

Зав. кафедрой, д. филол. н., профессор Л.А. Трубина

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

________________________________________________________________

 

ИНСТИТУТ ДЕТСТВА

(факультет начального образования)

Кафедра русской литературы

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: