double arrow

Экзаменационный билет №10

 

по дисциплине «Литература с основами литературоведения»

для студентов 1 курса

Направление 44.03.01 (050100.62) Педагогическое образование, профиль «Начальное образование»

заочная форма обучения

Здравствуй, бабуся! — сказал я громким, бодрым голосом. — Не узнаешь, должно быть, меня? Помнишь, я в прошлом месяце заходил про дорогу спрашивать? Ты мне еще гадала?

— Ничего не помню, батюшка, — зашамкала старуха, недовольно тряся головой, — ничего не помню. И что ты у нас позабыл, — никак не пойму. Что мы тебе за компания? Мы люди простые, серые... Нечего тебе у нас делать. Лес велик, есть место, где разойтись... так-то...

Ошеломленный нелюбезным приемом, я совсем потерялся и очутился в том глупом положении, когда не знаешь, что делать: обратить ли грубость в шутку, или самому рассердиться, или, наконец, не сказав ни слова, повернуться и уйти назад.

Вопросы к тексту:

 

Из какого произведения взят отрывок? Поясните, почему автора принято называть мастером сюжетосложения.Александр Иванович Куприн, повесть «Олеся»

С каким образом произведений УНТ ассоциируется образ героини (старухи)?

Какие качества можно воспитать в школьниках на примере некоторых эпизодов произведения. Какие именно эпизоды Вы бы порекомендовали и почему?

 

Утверждено на заседании кафедры русской литературы 22.05.15 протокол №___.

 

 

Зав. кафедрой, д. филол. н., профессор Л.А. Трубина

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

________________________________________________________________

 

ИНСТИТУТ ДЕТСТВА

(факультет начального образования)

Кафедра русской литературы

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11

 

по дисциплине «Литература с основами литературоведения»

для студентов 1 курса

Направление 44.03.01 (050100.62) Педагогическое образование, профиль «Начальное образование»

заочная форма обучения

 

Ты и во сне необычайна.

Твоей одежды не коснусь.

Дремлю — и за дремотой тайна,

И в тайне — ты почиешь, Русь.

Задания к тексту:

Назовите автора и стихотворение.Александр Блок, «Русь»

Какие изобразительно-выразительные средства и с какой использует автор в приведённом отрывке?

Какие качества можно воспитать в школьниках на примере данного произведения?

 

 

Утверждено на заседании кафедры русской литературы 22.05.15 протокол №___.

 

Зав. кафедрой, д. филол. н., профессор Л.А. Трубина

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

________________________________________________________________

 

ИНСТИТУТ ДЕТСТВА (ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

ИНСТИТУТ ДЕТСТВА

(факультет начального образования)

Кафедра русской литературы

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12

 

по дисциплине «Литература с основами литературоведения»

для студентов 1 курса

Направление 44.03.01 (050100.62) Педагогическое образование, профиль «Начальное образование»

заочная форма обучения

 

Где разноликие народы

Из края в край, из дола в дол

Ведут ночные хороводы

Под заревом горящих сел.

 

Где ведуны с ворожеями

Чаруют злаки на полях

И ведьмы тешатся с чертями

В дорожных снеговых столбах.

Задания к тексту:

1. Назовите автора и стихотворение. Какие ещё произведения автора Вам известны?Александр Блок, «Русь», ещё: «Брожу в стенах монастыря…», «Ночь, улица, фонарь, аптека», «Предчувствую тебя»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: