Идентификация потребности в ресурсах. Анализ и определение потребности

В результате решения этой задачи определяют, какие ресурсы требуются, в каком количестве, в какое время и существуют ли ограничения по дефициту и профициту ресурсов.

К методам определения потребности в ресурсах относятся:

· детерминированные методы, где известен производственный либо потребительский спрос на ресурс, а так же скорость его расходования со склада;

· стохастические методы, где потребность в ресурсе является случайной величиной, т.е. принимает некоторые значения с заданной наперед вероятностью, скорость расходования ресурса так же величина случайная;

· эвристические методы, где потребность в ресурсе и скорость его расходования за период определяется на основе опыта сотрудников.

Анализ рынка поставщиков.

В результате исследования рынка определяются типы рынков:

· непосредственные рынки – рынки, обеспечивающие в настоящее время потребность в ресурсах (рынки фактических поставщиков);

· новые рынки – это рынки поставщиков, с которыми ранее не были установлены контрагентские отношения;

· рынки-заменители – это рынки поставщиков ресурсов, ранее не используемых в производстве, но рассматриваемых в качестве альтернативы в целях оптимизации затрат либо повышения качества;

· опосредованные рынки – это рынки, используемые поставщиками.

В результате анализа рынка идентифицируется множество поставщиков, общая ситуация на рынке, общеизвестные условия поставки и прочая актуальная для принятия решения о выборе поставщика информация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: